1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 16.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    Обычно, у косилок, скорости от 4 до 5 кмч.
     
  2. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174
    Главное чтобы не пришлось бежать за ним. Вообще как-то не задумывался о скорости, привык, что у снегоуборщика их четыре. Почему не сделали: маленькая трава — косим быстро, большая — медленно?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    Есть же с вариатором. Дороже только. Они, по сути нужны только, если несколько человек косят или участок сложный.
     
  4. ANEX9
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71

    ANEX9

    Живу здесь

    ANEX9

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Это старая модель. Речь идет о новых
     
  5. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    В некоторых пределах скорость можно корректировать натяжением тросика самохода.
     
  6. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174
    Старая модель косилки или мотора? И в чем её недостатки по сравнению с той, что сняли с производства?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    Ни в чем. Тогда не экономили на двигателях.
     
  8. ANEX9
    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71

    ANEX9

    Живу здесь

    ANEX9

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.10
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Новая линейка у брендов, в которых нет сильных не очень дорогих движков (Бригсов)
    Согласен.
     
  9. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174
    Не дотерпел до весны, распаковал аппарат. Вот такой он космический. Хотя там на витрине было что-то другое: рукоятка заводного шнура была на ручке косилки и головка движка выглядела как-то по—другому. Непонятно зачем нужны две металлические петли на ручке, но это все фигня, разберемся... Кстати, масло уже залито. IMG_20161212_213037.jpg IMG_20161212_213102.jpg
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    8.023

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.319
    Благодарности:
    8.023
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот как раз в одну из них, и продевается шнур стартера.
    Это транспортировочное масло, весной, перед началом эксплуатации, его нужно слить, и залить 600гр. свежего моторного масла, подходящей вязкости. И конечно, Поздравляю с покупкой, безаварийной Вам эксплуатации.
     
  11. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174
    Я уже понял, что неправильно собрал ручку, эти две петли должны быть с одной стороны, и положение шнура стартера в этих петлях как раз будет регулировать подсос и открытие топливного крана.
    Спасибо за поздравления.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.525
    Адрес:
    Уфа
    Положение шнура в этих петлях, ничего не будет контролировать. Они просто для удобства заводки. Можете заводить и из нижнего положения, если вам удобно.
     
  13. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    174
    Не соглашусь, у этого мотора нет регулятора дроссельной заслонки, как нет и крана подачи топлива. Вернее они есть где-то внутри, и привод у них именно от этого шнура. И насколько я понял из мануала, при медленном перемещении рукоятки шнура в положение первой петли происходит как раз закрытие подсоса и открытие крантика. А при энергичном перемещении ее до второй петли косилка заводится и переводится в рабочее состояние. Может я не прав, но больше никаких органов управления на ней нет кроме рычага газа.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я на своём аппарате прижимаю к ручке скобу управления двигателем, энергично вытягиваю пусковой шнур стартера, и после запуска двигателя возвращаю рукоятку стартера в исходное положение (на двигатель). При этом никаких других приспособлений для управления двигателем на моём аппарате нет. Двигатель сразу после запуска работает на рабочих оборотах и при попытке отвести скобу до определённого положения сразу глохнет. Если бы шнур стартера управлял ещё и бензокраником и воздушной заслонкой, то при возвращении рукоятки стартера в исходное положение двигатель бы заглох, несмотря на прижатую скобу управления двигателем. Есть ещё одна скоба, но она с двигателем не связана, а управляет движением.
     
  15. Gleentvein
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    6.641

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Gleentvein

    Учусь здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    6.641
    Адрес:
    Киев
    @Майк555, шнурок точно ничем не управляет, кроме коленвала... И то, только в момент рывка... Вот у меня еще и электростартер есть - и как-то без шнурка заводит... Единственная причина для нахождения рукоятки стартера на ручке - удобство.
    у меня и его нет...
    з. ы. у Вас тоже, по ходу... Есть скоба пуска и скоба хода... Усе...
     
Статус темы:
Закрыта.