1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 10

Самоходная газонокосилка - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 16.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.298
    Благодарности:
    429.690

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.298
    Благодарности:
    429.690
    Адрес:
    Уфа
    Пока наверное только Субару. :)
     
  2. Габбиен
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    Габбиен

    Участник

    Габбиен

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, форумчане.
    Планирую в ближайшее время заняться облагораживанием участка и прикупить газонокосилку. Выбираю между DDE LM 53-75 DB и MTD OPTIMA 53 SPB HW. В пользу какой из данных моделей отдать предпочтение? Или рассмотреть другие варианты?
    Имеет ли смысл брать относительно мощную модель для газона в 7-8 соток? Основная задача - тратить на уход как можно меньше часов. Полагаю, мощный двигатель поможет сильно ускорить данный процесс...
    Заранее спасибо за помощь!
     
  3. qwersaz
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171

    qwersaz

    Живу здесь

    qwersaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Обнинск
    У меня Крафт с трубой, особых неудобств не замечаю. Труба забивается в трёх случаях:
    - когда трава слишком высокая, тут помогает меньшая скорость либо захват не на полную ширину косилки,
    - трава мокрая, приходится вместо косилки доставать триммер,
    - при переполнении мешка (у моей косилки он мягкий), приходится следить.
     
  4. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Габбиен, Из этих - MTD. Или другие варианты.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем здравствуйте! Есть вопрос к знатокам. Как объяснить любопытный феномен (см. скриншот)

    IMG_20170321_092428.jpg IMG_20170321_092351.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.298
    Благодарности:
    429.690

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.298
    Благодарности:
    429.690
    Адрес:
    Уфа
    Это не феномен. Обратите внимание, у них разные модификации. Даже внешний вид. Но оба 675 серии. При меньшем обьеме крутящий момент может сохраняться при повышении степени сжатия, например. Я бы предпочел с бОльшим обьемом.
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Никакого феномена здесь нет, то что сняли с меньшей кубатуры бОльшую мощность, это в порядке вещей. Сделали более одноразовый, более лёгкий и дешёвый ДВС с меньшим объёмом но форсировали его до нужной мощности. Что касается форсировки, то в данном случае, это ничего хорошего не несёт, так-как понизили ресурс, и загнали необходимую им мощность, в более узкий диапазон оборотов. В общем старый лучше.
     
    Последнее редактирование: 21.03.17
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Крутящий момент не только сохранился, а даже вырос!
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.298
    Благодарности:
    429.690

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.298
    Благодарности:
    429.690
    Адрес:
    Уфа
    В диапазоне 3600 оборотов только наверняка. :):)
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по представленной информации, крутящий момент обоих двигателей был замерен при одних и тех же оборотах - 2600 об/мин.

    IMG_20170321_144916.jpg IMG_20170321_144957.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20170321_144916.jpg
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вам я уже ответил,
    Видимо Вы не внимательно читали. Для наглядности, изобразил кривые моментов, где красный новый, синий старый, большего объёма. pnevmatika_36.jpg
     
  12. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.058
    Благодарности:
    5.923

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.058
    Благодарности:
    5.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Медведьr3m, по-другому, насколько я понимаю физику двсстроения, и быть не может. Отличный наглядный график:super:
     
  13. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    На 675 EXi крутящий момент при меньшем объёме, увеличен за счёт изменения конструкции самого двигателя и смесеобразования. Данный мотор выполнен по верхнеклапанной схеме, что видно по клапанной крышке и надписи OHV.
     
  14. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    А обычный 675 с какими клапанами? И что у него написано?
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Да простецкий он, нижнеклапанный, что для низкооборотистого двигателя только плюс. Меньше деталей, надёжнее конструкция.
     
Статус темы:
Закрыта.