1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

BLDC компрессоры и контроллеры к ним

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dobrinia, 20.09.16.

Метки:
  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нет желания склонять вашу академическую манеру изложения.
    Если считаете, что сила, направленная по касательной к окружности= крутящий момент двигателя постоянного тока не постоянна - извольте доказать.

    Теперь объясните, чем противоречат эти две фразы.
    Детская игрушка - найди семь отличий.
     
  2. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    @Gaunt, если я буду играть на скрипке в людном месте, мне разобьют ее на голове. И я это пойму. Надеюсь и Вы меня поймете.
     
  3. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @ВиталикД, иногда нужно играть в людном месте на скрипке... что бы научится играть или выкинуть скрипку из дому...
    Иначе так и не узнать никогда, для чего пылиться дома скрипка...

    В общем хочется что бы эта тема не переросла очередной раз в споры, вечерком выложу видео со звуком работы своей тоши от омрона, будет о чем позудеть нам ...
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Мне есть с чем сравнивать. АС миц ведёт себя на порядок тише.
    ДС - гудит с удвоенной частотой, на слух.
    Возможно, нужно уменьшить номинальный ток для кормежки синусом - не пробовал. Ибо отталкивался от мануала для ДС варианта. Лучше скажи, как переварил твой ТН чисто ГВС режим.
    Дело в том, что достаточно легко подобрать оптимальный=соответственно тихий режим работы для конкретного момента. Но шаг в сторону - и резко растет ток.
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Любопытно, что если в АС двигателе включить обмотки звездой или треугольником, то получающиеся вектора будут сдвигаться на 30 град относительно друг друга.
    Т. е. если каждую обмотку выполнить в два провода и один набор обмоток включить звездой, а другой треугольником, то будет формироваться не трехфазное, а шестифазное магнитное поле.
    Как результат меньшая неравномерность вращения, лучше крутящий момент, выше экономичность и т. д.
    Интересно, если такой фокус сделать в БЛДС, эффекты будут похожие? :)
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Поверьте, мне её засунут туда же.
    Но, как говорит мой товарищ: всё, что сделано руками - можно повторить. Для этого мы здесь и собрались.
    Значит, отличий нет:hello:

    Когда учился в институте, еле сдал первый зачет по физике - учительница была из национальных кадров и в упор не понимала, отличный от её рельсов ход мысли.
    Через семестр она уже со мной не спорила, ибо у одной задачи может быть несколько решений, но ответ от этого не меняется.
     
  7. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    значит о разном гудеже речь...
    чисто гвс на 120гц без проблем, дальше не стоит крутить на режиме гвс ибо ток растет => мощность. Оно и понятно - растет конденсация, это не новость вроде.
    Я не включал вчера, поздно уже было, не успел...
    Сегодня сделаю и видео сниму.
    По моим наблюдениям конденсация лишь поднимает фазный ток, не более того, напряжение тоже самое...
    Но я в режиме ГВС дальше 42С конденсации не лезу, ибо не зачем, кому нужен кипяток...
    В режима нагрева гвс 1.5квт жрет на 120гц (компрессор) и не хочу дальше крутить да и не за чем, в этом режиме даже проточно воду греет до 40С, зачем дальше лезть?
    ПЧ на 1.5квт...
     
  8. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    При подходящем статоре распределение поля будет лучше. Степень влияния на общую характеристику двигателя будет зависеть от остальной конструкции. А вообще это редко применяется, поскольку есть существенные минусы. Параллельное соединение обмоток может сыграть злую шутку при плохой конструкции или реализации. Кроме того улучшение характеристик не столь велико даже для асинхронного двигателя, чтобы перекрыть трудоемкость изготовления. Для двигателя с постоянными магнитами это еще менее актуально.
     
  9. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Яловега, Дуюнов и инженеры как европы так и америки с Вами не согласны. :)
    И вовсю ковыряют различные варианты сочетания "звезды" и "треугольника".
    У нас где-то в Сибири (не помню какой именно завод) поставили на поток двигатели с обмотками Яловеги (она же "Славянка").
    Думаю, что и в компрессорах кондиционеров рано или поздно начнут ставить, поскольку увеличение крутящего момента до 30% - это не шутка.
    Вот по БЛДС - ничего не попадалось на эту тему...
     
  10. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Это сколько угодно.
    Тот же сименс имеет достаточную культуру производства и технологический уровень, чтобы без увеличения себестоимости выполнять намотку таким образом. Не могли бы Вы привести пример двигателя из каталога этой фирмы с таким решением. Ну или американской фирмы, раз уж и американцы.
    На каком двигателе Вы получили такое увеличение момента, какого именно момента и была ли использована такая же масса меди по отношению к сравниваемому?
     
  11. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    В каталогах такая информация не попадалась, разные намотки больше в исследовательских отчетах фигурируют. :)
    Ну и остальное будет офтопиком...
    Я надеялся, что Вы что-то слышали про БЛДС...
    Спасибо.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    image247.jpg кпд.jpg @Elprog, Да поправит меня Виталий...
    Насколько могу себе представить - пик КПД звезды и треугольника лежит в 33.3% и 66.7% номинальной мощности, вернее в 30 и 60 градусах от 90.
    Соответственно звезда имеет значительно меньшие пусковые токи.
    Комбинацией двух типов обмоток достигается более широкий рабочий диапазон с приемлимым КПД.
    ДС двигатель - не имеет явных пиков КПД, по большому счету, проблема лишь на низких оборотах=больших моментах, и на очень высоких - тут уже растут потери на коммутацию.
    Производители компрессоров, в основном, используют звезду.
    При этом применяя привод чуть большей мощности - сдвигают пик КПД в область 50% номинальной нагрузки.

    Как то так. Славянка интересна при невозможности сдвинуть оптимальную рабочую точку инвертором. Был бы отличный вариант для обычного трехфазного компрессора.
     
  13. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Ага, опять все мимо. И графики не о том и остальное. А о дц моторах вот Вам занимательное. Моторчики, те которые в детских игрушках от батареек крутятся- классическая трехфазная машина 3n2p. Три фазы коммутируются коллекторным узлом.
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.700
    Благодарности:
    10.089
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    О чем, если не секрет?
    То есть, реактивная мощность - побоку?
    Самостоятельно питать компрессор, т. е. генерить фазу, запускать от СБ не планируем? Днепрогэс справится?

    Попадите в цель - человеческим языком, а не облачными фразами.
    Если религия запрещает - хватит и ссылки.
     
  15. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Книжки, в которых асинхронный двигатель рассматривается с точки зрения втыкания в розетку не информативны для понимания его работы. Тем более нельзя по тому, что в них написано сравнивать их с другими машинами, где есть та или иная система управления. Я именно для Вас страницы исписал в стиле "о моторах для школьника". Причем с обратной связью, отвечая на вопросы. Если не помогло, не мучайте себя, займитесь скрипкой.