1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

BLDC компрессоры и контроллеры к ним

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dobrinia, 20.09.16.

Метки:
  1. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Не торопитесь, можно пожечь все.
    Посмотрите, есть ли возможность на приводе вывести фазный ток. Его нельзя сильно превышать и это основной параметр, на который нужно ориентироваться.
    Ну и с направлением нужно определиться. Тут я не помощник.
     
  2. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    16-14 - Ток двигателя.

    15-30 - журнал аварий
    15-42 - напряжение
     
  3. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Ток двигателя это оно. Если при увеличении частоты этот ток растет, нужно опускать напряжение во второй точке ну и наоборот. Увеличивать сильно не надо, на 5-10 Гц, динамику должно быть видно.
     
  4. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    А можно я клещами буду ток смотреть? А то так не удобно будет... И частоту надо смотреть, и Ток.
     
  5. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    А кто его знает как они интегрировать будут на малых частотах. На приводе лучше, но если клещи не врут, можно и на них.
     
  6. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    на плате подсмотрели распиновку компрессора?
    если крутится не туда, то не будет ничего работать, в компрессоре обратный клапан стоит...
    всасывание холодное должно быть а нагнетание теплое, если крутится в нужную сторону...
     
  7. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    Да. Сделал как на плате.

    Я вообще в доме нахожусь. И у меня есть возможность смотреть на температуру трубки, которая подключена к ПТО. Тобишь она при работе на тепло горячая.

    Вот она у меня нагревается как положено. Тобишь, какбудто работает на тепло. Что странно. На сколько я помню четырехходовой клапан должен быть под напряжением при работе на тепло. А он же обесточен...
     
  8. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    А, так Вы еще и не слышите чудесные звуки, которые издает компрессор?
     
  9. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    Слышу через стенку и через трубки. За стенкой сразу он.
     
  10. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    Так. У меня есть ощущение что я переборщил с защитой... Я там выставил защиту на частотнике что-то около 5 Ампер. И похоже по этой защите он и отрубается.

    Сейчас клещами меряю провод которй идет на компрессор - там ампер показывает гораздо больше чем если мерить провод с розетки на частотник.
     
  11. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Естественно, так и должно быть. Уменьшайте напряжение или увеличивайте частоту во второй точке. Фазный ток нужно загнать в номинал, но сильно меньше номинала делать не следует, иначе мотор пойдет вразнос.
     
  12. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    Пока не могу раскрутить более 46Гц. Доходит до этого момента и срывается.
    При приближении к 40Гц - компрессор сильно слышу. Амперы растут лавинообразно до 5 Ампер.

    Я сейчас порог уменьшил до 120 гц. И пока что оптимальный ток ускорения, как мне кажется 110 Вольт.
    При этих параметрах при 30Гц показывает 2,4 Ампера.

    При 120Гц-130В - Амперы при 30Гц сильно выше. ну типа 4 А. И срывается он сильно раньше. Не при 46Гц, а при 38 примерно.
     
  13. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    Вобщем, воз и ныне там.
    Максимум добился 50-ти Герц.

    Пробовал вводить еще один шаг.
    1. 30Гц - 30В
    2. - 120Гц - 110В.

    Ну и игрался на этих параметрах с переменным успехом. Эти игры не оправдали моих надежд.

    Переставил на один шаг.

    170Гц - 160В
    Тут боле-мене стабильно отрубает в районе 48Гц. Ну вернее не отрубает. А, я так понял происходит рассинхронизация. Выражается это тем что компрессор резко теряет обороты, но не останавливается. Частотник, соответственно, уменьшает Гцы, примерно до 24Гц, и пытается его заново раскручивать.

    Также, игрался со скоростью увеличения Герц - особой разницы не вижу.
    Динамика увеличения сейчас примерно на 2Гц в секунду. Ставил и 1Гц в 2 сек...
     
    Последнее редактирование: 20.02.17
  14. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    @Tritel, Теплосъем с ТО вовремя пуско-наладки организован ?
     
  15. Tritel
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417

    Tritel

    Живу здесь

    Tritel

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Боровск
    Да.

    Но:
    •When the unit is turned off in HEAT mode, or switched to other mode from HEAT mode, the four-way valve will be powered off after the compressor stops.

    Когда кондей вырубается в режиме ОБОГРЕВа - четырехходовой -вырубается в Офф. Значит перед этим он был включен. Тобишь, на нем была напруга? так?

    When frost is detected in the condenser, the system will enter into defrosting state. When defrosting starts, the compressor and indoor fan will stop, and the outdoor fan and four-way valve will delay 30 seconds to stop.

    Когда уходим в разморозку, тобишь переключаемся на холод - Четырехходовик - в Офф.

    А он у меня не подключен. Значит он выключен. Тогда с какого фига он греет внутрянку?
    Правда, на начальном этапе работы компрессора это может происходить.

    Но меня беспокоит тот момент, что может фреон заперт? И я просто мотор насилую?
    Включить четырехходовик напрямую от 220?