1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

BLDC компрессоры и контроллеры к ним

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dobrinia, 20.09.16.

Метки:
  1. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Очевидно во входном выпрямителе. С напряжением это никак не связано, хотя однофазный на 380, пожалуй не найдете. Вполне может быть трехфазный на 220, который вполне может работать от одной фазы, если нет контроля фаз.
    Будет, но можно не заморачиваться.
    Да.
    Иногда ошибочно называют однофазными привода для двухфазных двигателей с углом между обмотками 90 электрических градусов, но то уже лютая экзотика.
     
  2. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    А почему выходные токи у трехфазных ПЧ почти вдвое меньше чем у однофазных?
    меня это поставило в тупик... всеравно же с одной DC шины ключами щелкается...
    вот есть выбор у меня купить трехфазный на 2.2квт 5.5ампер номинала (3квт 6.9ампер номинала для Легкой нагрузки) или однофазный на 1.5квт 8ампер номинала (2.2квт 9.6ампер номинала для легкой нагрузки)
    какой лучше взять?
     
  3. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.458

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.458
    Адрес:
    Москва
    Потому, что при 380 на выходе и при 220 на выходе (для одной и той же мощности) ток будет различаться почти в 2 раза... :)
    Если на входе 220, то напряжение DC шины где-то 320 вольт...
    Если на входе 380, то напряжение DC шины... ? :)
    Вот отсюда разница и растет...
     
  4. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Т. е. ввиду того что мне нужно не более 155 вольт (на компрессоре написано) мне лучше взять однофазный т. к. у него большие токи при той же мощности, верно?
    логично... значит беру однофазник ...
     
  5. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    У частотника с входом 1 фаза 220 вольт - выход 3 фазы 220 вольт. У частотника с входом 3 фазы 380 вольт - выход 3 фазы 380 вольт. Вы часто встречаете герметичные компрессоры на 3 фазы 230 вольт, или с шестью выводами из статора. Если вы хотите от однофазной сети 220 вольт, разогнать асинхронный мотор до 100 Гц, мотор должен иметь напряжение статора 110 вольт.
     
  6. zluck1
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    210

    zluck1

    Живу здесь

    zluck1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    210
    В кондиционере, из которого я выковырял компрессор к силовому модулю был подсоединен большой дроссель, кило на пять, намотанный солидным проводом, возможно, он подключался последовательно с компрессором и гасил до 150 вольт.
    Маркировку модуля выложу вечером.
     
    Последнее редактирование: 22.09.16
  7. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    Это в смысле одинаковой мощности? Тогда примерно в 1.7 по закону того самого вредного Ома.
    Брать нужно по фазному току. Напряжение по надобности. Вот есть, допустим у Вас аир90l4 и нужно его крутить в номинальном режиме. Можно включить обмотки звездой и взять частотник на 5.3А, можно треугольником и частотник для того же момента понадобится на 9А. Но в первом случае для достижения номинальньіх оборотов с номинальньім моментом понадобится 380В, во втором 220. Можно треугольником подключить к 380, только частоту нужно увеличить в 1.7 раза. Двигатель станет мощнее в 1.7 раза в номинальном режиме (в смьісле без перегрузки, паспорт не перепишется).
     
  8. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @ВиталикД, в моем случае есть у меня компрессор на 155в макисмум при 120гц, фото я выкладывал,
    поэтому напряжение мне вообще неважно, верно?
    главное ток! чем больше запас тем лучше, верняк?
     
  9. ВиталикД
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491

    ВиталикД

    Живу здесь

    ВиталикД

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Днепр
    В этом случае лучше на 220
    Без разницы при нормально настраиваемой и быстрой защите. Иначе можно поджарить двигатель.
     
  10. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    А еще... в параметрах мотора моего компрессора в даташите написано 1100 ватт.
    А на нем самом 155вольт.
    Значит на максимальных оборотах/напряжении ток будет примерно 1100/155=7.1 ампер?
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Мой этим и занимается - постоянно. Зарезанные регулировки изменяют напряжение при 200В на 1-2В.
    Отпущенные - гуляют в пределах +-3В.
    Что приводит к следующему - через несколько секунд после устаканивая частоты...двигатель начинает колбасить и он "валится".
    АС - частотник. речь о нем. Не вдаваясь в высшую материю, для меня ясно, что АС двигатель - есть железка, способная крутить вал при 1В на любых оборотах.
    ДС - с вполне определенного "потолка", ниже которого двигатель работает как тормоз=генератор.
    Обычный АС частотник - понятия об этом не имеет. Соответственно регулировка слишком грубая.
    Подозреваю, наклон трапеции не положе, чем вписанная в период синусоида. До 400гц, железо проблем принести не должно. Индуктивность, по вашим словам, меньше чем аналогичной мощности АС.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Если не бьет по кошельку...
    Современные частотники допускают перегрузку по току до 150-200%.
    Мой мелкий миц, который всего 5А и 750вт, вполне тянул 7А.
    Единственно - можно упереться в тепловые возможности частотника. Это чревато - последняя линия защиты.
    Но, если 7А и всего 350вт - в моем случае...Полет нормальный. Я крайне удивлюсь, если в режиме ГВС, твой "дроид" примет больше 3-4квт. Это значит, что 1.1квт ты не увидишь никогда.
     
  13. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, точняк Лёх, хотя я больше склоняюсь все же проточный нагрев сделать... в любом случае все это не сразу. оставлю просто два сервисника для подключения пто или змеи гвс в будущем, а пока туда кусок трубы согнутый в виде скобы вставлю...
     
  14. zluck1
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    210

    zluck1

    Живу здесь

    zluck1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    210
    Господа, можно ещё раз вмешаюсь.
    БЛДС никак не асинхронник, у него очень сложный старт, если без датчиков, сначала на обмотки подается стартовый импульс небольшого тока, ротор поворачивается в определенное положение, а затем движок медленно стартует, сохраняя синхронность, иначе можно всё спалить, при киловатных мощностях .
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    APFC - активный корректор коеффициента мощности.
    Кто нибуть видел датчики положения ротора в копрессоре кондея? там три провода- три фазы, и больше нету.