1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

BLDC компрессоры и контроллеры к ним

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dobrinia, 20.09.16.

Метки:
  1. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    450

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    450
    Вы, не могли бы точнее указать артикул или номер контролера ?
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В занусси, наверняка есть каскад АККМ. Объяснять надо, что почем?

    Что за контроллер от Фреда?
     
  3. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    450

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    450
    Думаю что, что то маломощное .
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.698
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Контроллер отдельно. В принципе, хитро придумано. Без Ардуино но по тому же принципу, что и мы делали - один контроллер для управления ТН, второй для связи с внешним миром.
    Хотя можно было обойтись лишь одной есп32.

    Весь прикол в том, что сейчас стоимость самих мозгов для контроллера теплового насоса и контроллера драйвера компрессора, меньше стоимости изолированного блока питания промышленных стандартов для этих запчастей.
    А стоимость более-менее адекватного АККМ с ЭМИ фильтрами, превышает себестоимость самого контроллера ТН и драйвера компрессора, вместе взятых.

    Вот такая арифметика.
     
  5. Lelik_99
    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59

    Lelik_99

    Живу здесь

    Lelik_99

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Белгород
    Здравствуйте!
    Есть вопрос, может не совсем по теме, но касается BLDC мотора. Задача не стандартная, есть инверторный мультисплит (Ballu B40I-FM-36HN1/EU) с вентилятором конденсатора на BLDC моторе (SIC-71FW-D8121-1, DC280V). Наружный блок переделан на водяной конденсатор, но без мотора дает ошибку и не запускается. С подключенным мотором (со снятой крыльчаткой) отработал какое-то время, но мотор сгорел (ну скорее всего не мотор, а контроллер в моторе). Задача стоит каким то образом обмануть плату кондера, каким-то электронным устройством, генерирующем сигнал имитирующий нормальную работу вентилятора.
    Что можно придумать? Может кто сталкивался с подобным?
    Спасибо
     
  6. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Вроде на Авито предлагали "обманку" контроллера кондиционера. элементарный генератор, который формирует сигнал, похожий на сигнал работающего вентилятора.
     
  7. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    450

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    450
    Если в моторе установлен датчик хола, по которому организована обратная связь на контролёр, то в таком случаи ставите "генератор частоты" вместо датчика холла и тем самым решается вам вопрос.

    Но, если в вашем моторе нет датчика холла, и обратная связь с контроллером построена на другом принципе, то мне не известен ответ как решить ваш вопрос.
     
  8. Lelik_99
    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59

    Lelik_99

    Живу здесь

    Lelik_99

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Белгород
    А как можно узнать на каком принципе обратная связь? Я так понимаю, либо датчик холла, либо обратная ЭДС
    В случае с обратной ЭДС не возможно обмануть плату?
     
  9. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Возможно. Надо знать характеристики сигнала, который идёт от вентилятора к контроллеру.
    Есть возможность найти аналогичную работающую машинку и посмотреть осциллографом сигнал при работе?
     
  10. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Vm=+311v
    GND= -
    Vcc=+15v
    Vs= рег. оборотов
    PG=контроль вращения
    На плату к порту контроллера, сигнал PG приходит через оптопару.
    На похожем делал обманку на ардуинке.
    В вашем случае, поставил бы китайский датчик протока после насоса.
    И завел бы его на плату вместо PG вентилятора.
    Датчики есть с питанием прям от 5-18в.
    Думаю даже без переделки взлетит.
     
  11. Lelik_99
    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59

    Lelik_99

    Живу здесь

    Lelik_99

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Белгород
    Да, такая мысль первая и была, на счет осциллографа, но лодка далеко, а по месту такого мультисплита нет. Сейчас пока единственным выходом из ситуации видится покупка нового мотора, ехать на место с мотором и осциллографом, ставить мотор, замерять все и отпускать яхту в море, а потом уже с этими данными мастерить электронное устройство, т. к. родной мотор умер очень быстро, в том году отработал пару месяцев, а в этом году уже не включился. Почему он умер не понятно, то ли от работы в холостую, без крыльчатки, то ли от перегрева из-за отсутствия обдува.
     
  12. Lelik_99
    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59

    Lelik_99

    Живу здесь

    Lelik_99

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Белгород
    Мысли интересная, но особого смысла в датчике протока я не вижу, ведь проток постоянный, значит и сигнал он будет выдавать постоянный, который в принципе можно и электронно сгенерировать, но есть опасение, что плата будет ждать изменение сигнала обратной связи от изменения оборотов
     
  13. Lelik_99
    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59

    Lelik_99

    Живу здесь

    Lelik_99

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.09
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Белгород
    Получается регулировка скорости вращения этого мотора происходит по сигналу Vs? По напряжению? Плата выдает на мотор какое-то напряжение постоянного тока, типа 0-10В? А силовое питание мотора (в моем случае DC280V) всегда постоянно и не меняется?
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Я бы попробовал поставить генератор с частотой 20-50 гц. Поскольку мы даём сигнал на оптопару - важно ограничить выходной ток на уровне 10-20 ма. Если контроллер будет ругаться на неисправность вентилятора - тогда вникать как именно этот мотор управляется.
     
  15. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    Суть тут в том, что нужна защита по остановке протока! Вариантов почему он остановился много. Но для поломки хватит одной. Датчик как-раз и будет защищать.
    Плата ничего ожидать не будет. Главное частота не ниже 80 Гц. Датчики есть с разным диапазоном Гц на литр. 27 гц хватит. 7-15 литров в мин =
    189-405 Гц.
    Да 0-10в управление скоростью.
    280в обычно правда 310в, это постоянное на движок для работы.