1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Вопрос-Ответ по лестницам на металлокаркасе - 2

Тема в разделе "Лестницы металлические, кованые, на металлокаркасе", создана пользователем НикВас, 20.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.816
    Благодарности:
    13.960

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.816
    Благодарности:
    13.960
    Адрес:
    Таганрог
    Совершенно верно.
     
  2. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    402

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    МО
    Да, это довольно экономичный вариант...
    И для такого косоура 80*40*4 - достаточный профиль?
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.816
    Благодарности:
    13.960

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.816
    Благодарности:
    13.960
    Адрес:
    Таганрог
    Для вашей длинны да. Только не забудьте поставить поперечки между косаурами. На них вполне хватит профиля 60*40*3
    Ну и заодно прикинуть как лучше все это соединить. В смысле площадку и марши. При правильной конструкции это еще добавит жесткости.
     
  4. suspender
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140

    suspender

    Живу здесь

    suspender

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Такой швеллер ставится на ваш марш в девять ступеней. Опора под марш не нужна. У вас площадка на каркасе, которую кстати не обязательно крепить к стенам...достаточно закрепить его в бетонное основание...можно на тех же анкерах или на арматуре. Если желание закрепиться в стены осталось...закрепите тогда и верхний марш...в нижней трети.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  5. suspender
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140

    suspender

    Живу здесь

    suspender

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Профиль полуавтоматом не поведет и у любителья. При сплошном шве электросваркой ведет и у пятиразрядника.
     
  6. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    402

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    МО
    @suspender, а из чего в таком случае делают неопсредственно поры под каждую ступеньку? Что не поведет?

    Ну, это просто несложно - каркас будет прижат по периметру к стенам, так что приварить ушки и загнать анкера - дело быстрое.
     
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.816
    Благодарности:
    13.960

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.816
    Благодарности:
    13.960
    Адрес:
    Таганрог
    А что, пятиразрядник все сплошным швом варит? :)
     
  8. suspender
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140

    suspender

    Живу здесь

    suspender

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Вертикали подступенка косоура делают, как правило, из того же материала, что и горизонтали проступи. Вопрос не в том из чего делать, а как делать. В случае с уголком...при установки его на швеллер заподлицо с плоскостью ...на этапе стыковки двух заготовок в 45 угол применяют самодельные приспособы или угловые струбцины. После провара контрольный замер угла и в случае потери угла (как правило угол становится более острым) корректировка тяжелым молотком под угольник пока горячий металл пластичен. Выставив готовые уголки на швеллер делают прихватки... кладут на горизонтальную плоскость. На гребень из уголков сверху накладывают дополнительный швеллер и притягивают струбцинами к плоскости, как и основной швеллер косоура. Проваривают швы изнутри и ждут пока металл успокоится. Это слышно.
    Если каркас под площадку зашивается... уши и анкера можно заменить забиванием арматуры, приварив ее потом к вертикальным стойкам.
     
  9. suspender
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140

    suspender

    Живу здесь

    suspender

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Нет, не все. Сплошной шов лучше держит нагрузку и меньше подвержен коррозии. Ответственные конструкции варят сплошным швом. В нашем случае длина стыка соединения деталей невелика. Длина отрезка прерывистого шва от 50 мм расстояние между швами обычно две длинны шва...соединить им 25-й или 32-й уголок под 45гр и приварить его на швеллер?.Прерывистые швы применяются в производстве металлических дверей, например, где требуется соединение по значительной длине. Но там другие нагрузки...
    Профиль лучше варить полуавтоматом ...меньше прогревается деформация металла минимальная...
     
  10. vot-on
    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    402

    vot-on

    Живу здесь

    vot-on

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.15
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    402
    Адрес:
    МО
    О, точно! Об этом я не подумал, спасибо
     
  11. БорЛео
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.832

    БорЛео

    Он же "Подснежник"

    БорЛео

    Он же "Подснежник"

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.832
    Адрес:
    Воронеж
    Тут все зависит от толщины стенки у профиля
    Например, к профилю со стенкой 4 - 5 мм (а именно такую толщину здесь чаще всего рекомендуют использовать) с полуавтоматом лучше не приближаться:no: Не возможно прогреть и как следствие нормально проварить. Одна видимость сварки да и только:(
     
  12. suspender
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140

    suspender

    Живу здесь

    suspender

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Чтобы толстый металл хорошо проварился полуавтоматом надо делать зазор между деталями в зависимости от толщины. До 2-х мм. Иначе шов получится поверхностным.
     
  13. БорЛео
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.832

    БорЛео

    Он же "Подснежник"

    БорЛео

    Он же "Подснежник"

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.832
    Адрес:
    Воронеж
    Не стоит изобретать велосипед. Не предназначен полуавтомат для сварки толстого металла:no:
    Есть электроды Ф 4 - 6 мм и есть электросварка, ими я и рекомендую пользоваться при больших толщинах:)
     
  14. suspender
    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140

    suspender

    Живу здесь

    suspender

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Останемся при своем мнении. Считаю, что тип сварки это 5% качества провара шва. Остальное... две трети степень подготовки поверхности и треть уровень сварщика.
     
  15. UR5EPM
    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    UR5EPM

    Участник

    UR5EPM

    Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Вопрос по покраске металлокаркаса.
    Металлокаркас установлен. Помещение обшивается вагонкой, окрашенной бесцветным лаком.
    Какую краску лучше применить, какой цвет оптимальный в эксплуатации.
    Заранее благодарен за ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.