1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 25.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.211
    Благодарности:
    429.672

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.211
    Благодарности:
    429.672
    Адрес:
    Уфа
    Обычные разблокираторы. Как то фото выкладывал, сейчас не найду. Обычные две детали с зацеплением. Одна тросиком отводится.
    А потом случится то, что сил станет меньше, чтобы с техникой воевать..:)
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну волков бояться... К тому времени уже рай будет китайский...
    Ну так их то сделать не сложно. А если использовать передние ступицы Жигулей, так они супер получатся. У меня в компе фотки могут быть с МС.
    ...Да и еще раз, для фрез они не нужны, для телеги тоже нет в них острой нужды, опасность в применении их с телегой есть.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.211
    Благодарности:
    429.672

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.211
    Благодарности:
    429.672
    Адрес:
    Уфа
    Вам датчик дождя нужен в машине? :)Мне,да.Вот так и на фрезы захотелось...
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    Вот если мне память не изменяет -были когда то варианты мотоблоков со ступицами свободного хода. Т. е обгонные муфты с блокировкой для заднего хода -вот это была реально полезная штука, в любую сторону можно было повернуть агрегат, просто толкнув его в нужном направлении. И ещё был вариант с шариковыми муфтами, он под нагрузкой мог момент с колеса снять. Но всё это работает с колёсами ,для фрез ситуация гораздо сложнее и в чём то печальнее. Трансмиссия, способная затормозить одну ветвь и передать одновреиенно момент на вторую ветвь просто дифференциалом не обойдётся -ведь при торможении одной оси -обороты другой вырастут вдвое, что для фрезы по меньшей мере -опасно .И в результате всего этого мы неизбежно приходим к трактору, с его редукторами и фрикционами, ну и соответственно -ценой .А мотоблок -это всего лишь моторчик с редуктором -простой и дешёвый агрегат .
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не тяжело, но дорого ;)
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я может не совсем понял, про что Вы тут, но вспомнил историю у меня. Тогда Салют мой новый был. А лето тоже было дождливое. Сена не хватало для скотины. Мы с мамой по осени сели в мотоблок с прицепом и поехали, тогда в заброшенное бывшее совхозное поле, взяли косу (Штиля моего 55-го). ну а поскольку сыро было уже неимоверно, на родных колёсах не проехать, я обул 540-е ГЗ (или как по классификации Всеволожсжзского завода ВРМЗ) КУМ. 540 на 90. https://vrmz.org/katalog/gruntozacepi/106_kum__0540_C_diam540_shir90_2_obrucha Вообщем ехали с мамой по полю, где много травы, я косил, она укладывала, она очень хорошо укладывать сено умеет, много может вместить даже в маленький прицеп. Это у неё или навык или дар- не знаю, но факт. Вообщем нагрузились по полной, пора назад. Я не думая, что бы развернуться врубаю заднюю, ну и на разворот,.. удар был такой, что помешал мне вылететь только стог сена за спиной. Как потом выяснилось у КУМ снесло две лопатки и сорвало обруч с нескольких креплений. Он в прицеп упёрся...
     
  8. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    @Veseloff, Кипор по вам плачет;). На 1,36 мин. показан разворот. На фрезах так же можно.
    https://www.youtube.com/watch?v=b0vRLqTvS1E
     
    Последнее редактирование: 04.12.16
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Разрешите я за тёзку? Мне не спится чего то Сколько этот Кипор весит? Это же дизель да, значит кг 120-ть? Да не суть. Хотя интересный аппарат, как то тоже им я интересовался. Мне например в поле Ну не нужны эти дифы, мне хватает места, да и навыков уже практически на месте развернуться и без дифа. Тем более на фрезах они мне вообще не нужны. Я вообще не понимаю, если честно зачем на фрезах нужен запас расстояния или дифы тем более. А вот впервые я их захотел, когда с пускался с этой горки, что выше на фото (там где перелетел через руль мотоблока). Спускался вниз, гружёный с полтонны в кузове, на ВАЗовских колёсах, широких ход, вижу посредине камень, а мне не свернуть просто...
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так я тоже ничего не имел и не имею. Я против лозунга Купи китайское и будь счастлив. Ну это когда на кротовском двух тактнике надо кольца заменить, а тебе или мне сразу совет Купи китайское и будь счастлив. Вот сегодняшний пост с МС. Там я думаю проблем особых нет с Лифаном, но что человеку посоветовать? Купить чьё?
     

    Вложения:

    • 04.12 Лифан барахлит..png
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Диффы на фрезах нужны не только для разворотов, а так же для обработки земли в углах. Можно и без них эту операцию сделать, но сил и телодвижений намного больше понадобится.
    А при чем здесь дифы? У вас как я понял МБ с телегой сложились под 90гр. Что бы не попадать в подобные переделки нужнее ограничители угла поворота, а не диффы.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    То есть ты разблокируешь ось, одна фреза фрезерует, а где в это время вторая? Она ведь не вращается? И как движется при этом МК. Расскажи, ну или покажи, а просто говорить можно много.
    Углы конечно бывают разные, я вот так обрабатываю углы, мне просто интересно как можно фрезеровать разблокировав ось. Нигде и никто не писал, что он работает с фрезами разблокируя ось. Ну или мне не попадались такие посты.
     

    Вложения:

    • Нева в правом углу..jpg
    Последнее редактирование: 04.12.16
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так если ты на ходу раэблокируешь ось, именно и сложится под 90 градусов поезд. У Валерича не знаю что произошло, но пан металлист доказывает что такого не может быть ващще, то есть из прицепа рога не вытащат никого, а они вытаскивают даже такого маленького малчика, как Валерич. Я думаю у него за 100 кг вес.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Поверьте, на участке у себя с фрезами, мне дифы нафиг не нужны и без всяких лишних затрат сил. При том давненько уже с шестью фрезами работаю, не снимаю. В сантимере могу от забора или от теплицы проехать, прокультивировать. Никаких проблем. Я просто не езжу как дурак туда сюда. Я давно описывал свои приёмы работы, но мало кто их понял, Рисовать я не умею, а когда работаю снимать некогда.
    У меня ничего тогда не слаживалось, мне просто было не отвернуть от камня, руль, не свернуть, сил не хватало, чтобы массу давящую сзади свернуть, при такой расстановке колёс. Я что такой плохой рассказчик, плохо объясняю?
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Иногда при резком повороте МБ относительно прицепа, того кто управляет им (держится за рога, то есть ручки МБ) просто выкидывает из прицепа, человек не успевает даже бросить эти ручки.
     
Статус темы:
Закрыта.