1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 25.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    И сам молодой был. :)
     
  2. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    2.222

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    929
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Владивосток
    @Pavel003, выкладывал это видео на прошлой странице, только оно почему то в виде ссылки вставилось. Смотри с 1,55 мин.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    По фрезам и разблокировке не могу ничего сказать. Какими культиваторами не фрезеровал, не заметил необходимости того, чтобы нужно было одной фрезе вращаться, а второй стоять.
    В прочем, варианты разные бывают и вполне возможно, что кому-нибудь это нужно.

    А вот по транспортировке телеги соглашусь с Павлом на все сто:
    Сам летал, правда, не из-за включенной разблокировки, а срезанного пальца. Но согласитесь - эффект будет совершенно одинаковым - одно колесо не гребёт, так?
    Так вот, что получилось: Ехал с прилично нагруженной телегой и уже на подъезде к дому срезало палец.
    Оставалось доехать совсем немного, думаю, доползу на одном (срезанное не сползает, держится, ехать прямо). Тем более, что слишком-то большого сворачивающего усилия на рогах мотоблока и не появилось. Так, ведёт в сторону, но руками вполне удержать можно, без особого напряжения.
    И вот проехав метров с десяток по ровному вдруг получаю мощнейший рывок рогами и, поскольку держался на ручки достаточно крепко, отпустить не соображаю, а вылетаю с сиденья.
    Когда пришёл в себя, начинаю разбираться, что случилось.
    Мотоблок на обоих колёсах, срезанное не свалилось. С телегой всё нормально. То есть, конструктивных причин так вильнуть в сторону - никаких.
    Скорее всего, что-нибудь попало под одно из колёс и, до этого прямо ехавший мотоблок резко вильнул.
    Так что, думаю, включение разблокировки на ходу с телегой, скорее всего, сразу опасным не будет. разве что начнёт разворачивать в сторону. А вот при совпадении неблагоприятных условий вполне возможен рывок. И травмы водителя, или повреждения техники.

    Ну и само собой, что конструкция разблокираторов не рассчитывалась на выключение под нагрузкой. А уж включение-то и вообще не предполагается. Пока Неву ремонтировали, много видел на МБ-2 срезанных муфт.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо понял. Да было такое, так скажем на пересечённой местности. Вылетал и как правило ещё и синяк на ноге получал. Крепко потому что за рога держался. А мотоблок как рванёт в сторону вылетал мгновенно. Все мои 150 кг не усиживались.
    Ну скажем относительно молодой. http://www.mastercity.ru/forums/t51790-motobloki-motokultivatory-ocenochnyy-list-opros/?p=842848#post842848 восемь лет у меня мотоблоку, ну до этого правда крот был четыре года http://www.mastercity.ru/forums/t51790-motobloki-motokultivatory-ocenochnyy-list-opros/?p=716533#post716533
    Но при покупке Салюта я уже знал, что мне скоро на инвалидность. Я его и покупал с той целью, что Крот легковат, Салютом будет полегче работать. Навыки уже были от Крота. Потому когда я с Салютом работаю, мы с ним в паре, я его чисто направляю и вишу на нём, а он меня возит. Иначе бы я и сотки не вскультивировал. Он для мення, как для многих машины: Ну Милый, вытягивай, у меня тоже спина на пределе. И он всё понимает и вытягивает. Заглох раз при мне, замерз, Буксиром тащили, потом сам поправился (конденсат видимо где то в шлангах был, и видимо благодаря нашему бензину) и один раз в чужом поле (не я за рулём был) свечку махнули- не помогло, Сразу в голову стукнуло топливный фильтр (на Хонде GC 160 есть такой) Снял с него нижний шланг, а бензин не течёт (кстати краника на нём (на этом двигателе) нет) Ну фильтр выбросил, временно перемкнул. Потом нашёл от какой то иномарки, маленький такой. Всё дальше работает. Не подводит.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А у меня ничего не срезало, Просто в луже что то попалось под колесо мотоблока, а я хотел эту лужу сходу взять, что бы не буксоватьВ итоге:
    Мгновение и сам в этой луже оказался.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну вот @Olegych, сыграл на руку противникам разблокираторов, на Неве МБ 2, также как и на Кипоре, разблокировка происходит на выходном валу, где нагрузка максимальна, а на новом МБ-1 эта операция происходит на промежуточном вале, и нагрузки совсем другие, Так разобраться и коробки на этих мотоблоках примитивные и шестерёнки тоже могут, и выходят из строя при не до включении, вывод один, садимся на односкоростные Кроты, и будет нам счастье. :um:
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Хочется написать грубость, но пока не буду. Но спрошу, КТО ЗДЕСЬ ПРОТИВ РАЗБЛОКИРАТОРОВ? Покажи мне таких. Просто есть те, кто хочет от них непонятно что. Разблокираторы на Неве МБ 2 сделаны для разворачивать Неву с навесными орудиями типа плуг, окучники и так далее...На телеге разворот. на месте можно делать, помогают разблокираторы. Я ими не пользовался по простой причине, я не пахал и не работал на резине с широко поставленными колесами. Распахивал междурядья на узком ходу, на узком ходу разворот Невы с распашниками не вызывал никаких трудностей. Вот фото.
    Крот хорошая техника, но садится на неё не стоит, а вот на МТЗ, Агро, МС ну или что то из крокодилов я бы посоветовал.
    ...Да и учись понимать что пишут люди. И свои мысли не приписывай другим. Если что непонятно ты спроси. Можно и у меня. Я не гордый пан металлист, я могу повторить и 10 раз, с меня не убудет.
     

    Вложения:

    • 25052013 Не распахано.jpg
    • 2505201 Нева на старте.jpg
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Извините ГУРУ, что сказал не по вашему, только спрашивать у вас нечего, кроме брюзжатины, ничего путного я пока не услышал.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Дядя Паша в данном случае переборщили. Тут не разблокираторы роль играют, а именно что бы колёса в прицеп не упёрлись, в остальном всё правильно. Видимо Вы мало с прицепом ездили. Тут как раз дышло играет роль. :)
    Ну @ivaniych, тут дядя Паша как раз всё нормально сказал почти. Он же не Вас учил.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ключевое слово.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Мало, но достаточно чтобы понять. Вот моя тачечка но не с Невой. Грунт мне надо было возить метров 30 всего. Не получилось на этой тачечке. Ехать по бетону, а разблокираторов нет, не мог подруливать совершенно. Вывел МТЗ и пришлось его дергать, туда сюда на 30 метрах У меня МБ самодельный есть (два таких), пахарь, если бы не обгонные муфты на ступицах. можно за 30 минут убиться было бы в кровь на разворотах. Я знаю о чем пишу, можешь мне поверить. Вот фото. Вместо электро стоял бензинка. Второе фото. Потом МТЗ с тачечкой и МБ самопал.
     

    Вложения:

    • Тачечка на МД 3.1.jpg
    • МД 3 с 2СД В.jpg
    • МТЗ и тачка.jpg
    • 24072011796.jpg
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Мне понравилось, но все таки это не Нева. А классом выше МБ, ну и фрезы не по яйца в земле. Я когда фрезерую Нева (редуктор) зарывается по крылья. Буду жив попробую так. Хотя я уже писал разворот при фрезеровании Невой делается легко и непринужденно. Без разблокироторов. 1,3 метра захват фрез. Вот так Нева у меня фрезерует.

    Естественно. И курение за рулем и разговор по мобильноному не мгновенно приводят авто на обочину или не встречную полосу. Но приводят.
    Если держать рога крепко, не разевать варежку может и не будет ничего. Но знать что это вполне возможно надо. Я об этом в основном.
     

    Вложения:

    • ЭЛЕКТРО Нева.jpg
    Последнее редактирование: 04.12.16
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нет конечно народ очень сильно понимает зачем нужны разблокираторы. Поэтому и пишет типа ...Плохо что с телегой их нельзя применять...Знание сила.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну и? Я утверждал что для окучника они не нужны? Для фрез из личного опыта нет в них необходимости. Кстати и при окучивании я и им не пользуюсь. Но что при окучивании они не нужны я не писал. Кстати вот Нева с окучниками. Не использовал разблокираторы.
     

    Вложения:

    • окучивание в июле 002.jpg
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я тоже не использую, у меня их нет, а были бы, то с удовольствием использовал бы.
     
Статус темы:
Закрыта.