1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 25.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.147
    Благодарности:
    429.565

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.147
    Благодарности:
    429.565
    Адрес:
    Уфа
    Да одинаковые они в эксплуатации. Хонда проще в обслуживании и дешевле запчасти.
     
  2. dimsguns
    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    dimsguns

    Участник

    dimsguns

    Участник

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Слетает связь... С планшета... Хочу тогда потроллить продавантов, пожалуй... Вряд ли им это ведомо... :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.147
    Благодарности:
    429.565

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.147
    Благодарности:
    429.565
    Адрес:
    Уфа
    Последнее редактирование: 10.12.16
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Pavel003, а зачем 2 выхода ? Мысль о промежуточном вале в трансмиссии не посещала? На него можно установить несколько шкивов и сцепление в придачу .
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    С ресурсом можно вообще не заморачиваться, это на генераторах он ещё имеет какой то шанс быть выработанным, а на мотоблоке жизни не хватит, ну разве что планируется работа в фермерском хозяйстве .
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.948
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.948
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Вырабатывают нашии алкаголики с них не слезают чуть дороги открылись и айда гонять. Хотя че за там бензин и масло и вообще как обслуживается одному Богу известно
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не все.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Меня сегодня муза посетила, так посидела малость и ушла...у ней имелись веские причины я не имею права на нытьё, представьте муза, ночью, у мужчины - Бог весть что люди скажут про неё....Высоцкий. Валов промежуточных можно поставить валом ...Я не против, и не против шкивов. Мне непонятно зачем выход из движка делать двойной Ну и зачем и кому нужен ВОМ неотключаемый от Коленвала. Вот это меня смущает...а всё остальное зависит от фантазий пользователей...Я даже помню одного который хотел через пруд сделать хрустальный мост прямо до Москвы...Давно это было при Н. В. Гоголе еще...
    ...Речь шла о ВОМе независимым ни от чего. Движок пашет и ВОМ пашет, Ну а второе сцепление в коробке это то без чего очень трудно жить. Можно сказать невозможно.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Интересно - а как в комбайнах было (или есть) устроено? Там ведь двигатель один, а механизмов полно.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @лучшесам1, а так и устроено, всё на ремнях и шкивах, с промежуточными валами .
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот согласен :) Уж тогда лучше взять пилу Дружба и на ей собрать абсолютно независимый от двигателя мотоблока снегоуборщик, а мотоблок как тягловое использовать. Если катать в ручную сил нет снегоуборщик, то ставить его на МБ и таскать им, если снега мало то на саночках в ручную катать. По моему в разу разумнее, чем напрямую с коленвала - коленвалить.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Там сделано слишком дорого для мотоблочной реализации...
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Я и думал, что должно же быть отключение.
    Ну Вот значит я не ошибался, про это и говорил.
    Совершенно верно.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.436
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Это не по теме, но коротко на з. у комбайнах правая сторона двигателя -шкив приводит через ременную передачу, муфту сцепления. кпп.-это на ход С левой стороны двигателя муфта сцепления, шкив и ременные передачи на рабочие органы.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Мужики, Вы про что? Я что то не пойму. На Угре и ей подобным ведь дисковое сцепление, оно постоянно включенное, как у машин, только что бы скорость переключить надо его выжать, т. е. разомкнуть. Соответственно первый (верхний по схеме так понимаю) ВОМ работает постоянно, если двигатель заведён, независимо от движения.
     
Статус темы:
Закрыта.