1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,83оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 25.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    В наличии нмб "угра "-первых выпусков с шестигранными валами, двиг Субару-7 л/с, срок службы уже 10 лет, земля натуральный чернозем-участок-119 сот, из них 70 сот пахотной, работает и работает-к ней в дополнение средний мк сделал в том году, этим сезоном Угра половину простояла, т. к за нее работал мк, доп. мк к мб-опция обязательная.
     
  2. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Сейчас шестигранные по видимому только на китайцах остались.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Так он пахать собирается. Я думаю Нева в этом более пригодна. А на фрезах и Нева нормально устоит. Окучивать только, если ушастым, то тяжеловато будет.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Низкий центр тяжести не очень поможет.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Дисковые нормально работают. Типа вот такие.
     

    Вложения:

    • окучивание в июле 002.jpg
    • окучивание в июле 004.jpg
    Последнее редактирование: 17.11.16
  6. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Интересно, а что ему в шестигранниках не понравилось ?
    Если сделан вал из хорошего (не мягкого) металла, то большое подспорье стопорному пальцу хоть на колесах, хоть на фрезах. Так думается.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Это согласен, если у него пойдут. Хотя по чернозёму должны

    Он не говорил, что не понравилось. Говорили о том, что на наших сейчас нет шестигранных валов, не выпускают. Только на Китайских.
     
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    на шестигранном валу у "угры" нет стопорных пальцев, и не было.
     
  9. dimsguns
    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    dimsguns

    Участник

    dimsguns

    Участник

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Вот и я за НЕВУ задумался крепко с японским мотором... Однако, прицепуха покусывается и между МБ-2 и МБ-23 никак не уразумею в чем улучшенного и кто поосновательнее будет...

    ВСЕМ искренняя благодарность за мнения/помощь... До весны, канеш, время ещё есть немного - буду МНОГО думать...

    Опять же - китайцы прямо на пятки наступают и по качеству то же... Агаты то же смотрел... То же ндравяцца...

    Тяжёлая штука - ВЫБОР...
     
  10. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Владивосток
    А как от осевого смещения фиксируется?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    МБ 2 и СБ 23 имеют одинаковые редукторы, вот и думайте чем отличаются, а про валкость этих мотоблоков мнение идёт с незапамятных времён, когда на них стояли Российские движки, тяжёлые, да они выше Салюта, но и тяжелее, а это не плохо.
     
  12. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Сейчас есть и МБ -российский бренд, но сборка в Китае. В основном, все нормально выполняют функции МБ, главное-что бы не протекало. не капало из сальников, ремни не изнашивались быстро, и видимых повреждений при покупке избежать. Я на своём Carver МБ бензиновый, совсем не тяж. уже и посадил. и урожай собрал. и перепахал 2 огорода плужком. МБ, как новенький. и со всеми задачами справился. Утяжелители на колёса изготовил только лишь, для чернозёма необходимо при окучивании дисковыми окучниками и для вспашки. Просто-не было в магазинах поблизости МБ Нева или подобных российских. Взял, что было. Пока не разочарован. От толщины кошелька зависит ещё выбор.
     
  13. dimsguns
    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    dimsguns

    Участник

    dimsguns

    Участник

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Вот и мне импонирует масса поболее. Чисто по логике вещей - чем тяжелее, тем проще в управлении (ес-сно при ПРАВИЛЬНО настроенном инструменте)... Валкость меня мало напрягает - это дело, по моему, весьма субъективное... Кому то "Жигули"="не машина", а кто-то и "Оке" рад до ушей - а валкость у них ПРИНЦИПИАЛЬНО разная :) ... Так сказать - вопрос религии... Мне больше интересно какова надежность и простота в повседневном применении. Понимаю, что техника есть техника и НИКАКИЕ ипонския/мериканские/кетайскея и прочия-прочия узлы и детали "сами за себя" не работают и ТРЕБУЮТ элементарных ПРАВИЛ их эксплуатации (масло/смазка ПРАВИЛЬНОЕ вовремя, свечи ПРАВИЛЬНЫЕ "по графику", фильтры ПРАВИЛЬНЫЕ вовремя и пр. пр. пр), НО если сравнить "Жигули" с "Опелем", то опыт показывает, что при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации "Опеля" он не живет дольше "Жигулей" - он просто не напрягает "мелкими проблеммками", по типу "пружинок на прижимном ролике" (это уже про МБ), "неудобного рычага КПП", "маловаты крылья" (ИМХО - БРЕД) ну и в таком же духе... Мне не хотелось бы "в поле" увидеть как загнулся сошник "сам по себе" и поэтому уже полчаса фрезы "молотят воздух", ну, или - порвало сцепку в месте её "крепления" к "раме/полураме"... Вот из этих соображений - китайцы уже подтянулись до НОРМАЛЬНОГО металла с ПРАВИЛЬНОЙ термообработкой или, все же ПОКА все ещё НЕВА "впереди всех" у нас на Руси?
     
  14. dimsguns
    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    dimsguns

    Участник

    dimsguns

    Участник

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    ВОТ! И я про то же... Дело не в брэнде, а в КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ... Отсюда и выбор, когда понимаю, что "если оно того стОит", то я денег найду! Вот что бы ПОТОМ не пожалеть за "потраченные деньги" - это и есть суть проблемы... :) Канеш, на МТЗ я НЕ ГОТОВ (ни ценой, ни психологически - Я НЕ ФЕРМЕР, я просто хочу обрабатывать малый клочок земли "в свое удовольствие"), НО НЕ ХОЧУ купить то, что продавцам "нинада"... :)
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Добавлю отличаются развесовкой -
    На неве -2 двигатель стоит на проставке, при этом смещён больше назад
    watermark.jpeg
    А 23 и современные модофик. МБ-1 без проставки и двигатель при этом смещён до конца полурамы вперёд.
    При этом получается почти нулевая развесовка - при полном баке.
    market_ge05g_HgNha0FFmJYLSZ-g_900x1200.jpg motoblok_10.jpg
    Больно не пинать - мнение лично моё.
     
Статус темы:
Закрыта.