Но, там на главном топливном жиклёре были следы курочения его, Подмена была в магазине. или на пути. Так. что -в Вашем случае может быть совсем не так плохо.
Валерий снять колпак поплавковой камеры, вывернуть из центральной стойки пробку-жиклёр, попробовать добыть оттуда эмульсионную трубку, всё продуть и прочистить леской, или, на худой конец, подходящими проволочками. И обязательно посмотреть ещё одно место: там прямо сверху на корпусе карбюратора прижат металлической пластинкой ещё один жиклёр. Его надо выковырять аккуратно и тоже продуть и прочистить все отверстия, а особенно осевое, оно там малюсенькое, примерно 0,2 - 0.3, не помню точно. Ну и лучше бы открутить от корпуса карбюратора корпус топливного крана и тоже хорошо продуть в обе стороны. Если пластмассовый колпак отстойника не будет выкручиваться, то и не надо его мучить, промыть бензином как следует, и пусть. Вот, как-то так. Будешь заниматься, пиши, подскажем.