1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Быстрая замена компрессора ТН. Нужна ли?

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем dobrinia, 27.09.16.

  1. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, конечно... если б два компрессора было то без пайки проблематично...
    Лёх а ты под азотом паяешь? признавайся
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Я что, горем убитый?

    У меня пропан на 20 литров, кислород - не знаю на сколько..в скорой такие стоят.
    Ну а азот, в маленьких баллонах не продают, по крайней мере, таких не видел.
    Фильтр нормальный - данфосс с немножко алюминия, и всё.
     
  3. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Екатеринбург
    если собираешь "на века" то паять с азотом, без вариантов, а если ТН - длинный и долгий эксперимент, то какой смысл...
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Паять на продажу - это одно. Для себя - другое.
    Хорошо рассуждать, когда в теме.
    Тут PVE масла добавить не нашел: КУПИТЬ БЫСТРО В МАГАЗИНЕ ЗА ДЕНЬГИ.
    В результате пришлось слить с нового данфосса...
    О каком азоте может идти речь?
    Хороший фильтр даст больше толку, чем азот.
    Честно говоря - зарекся лезть в диаметры выше 5/8. Мелкие трубки быстро греются и окалины мизер.
    Меня больше беспокоит припой, который 30% серебра обмазанный флюсом, для пайки ПТО. Весьма едкая субстанция. Азот не спасет.
     
  5. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, опасаюсь паять без азота... тем более всас.
    Может зря?
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Я тебе так скажу - отдай денег один раз, чтобы спаял специалист. Чем таскать все эти баллоны и т. д.
    В остальном - подшипники ничем не отличаются от коренных или шатунных в ДВС.
    Чего только не попадает в ДВС. Воздушный фильтр - не панацея. Продукты горения - тоже не смазка...
    Ничего, едем и радуемся.
    Технологии одни и те же, что в автомобилестроении, что в холодилке. Не вижу никакого смысла заморачиваться окалиной - сталь на порядки прочнее.
    Масляный голод, вода или грязь=песок, тут совершенно другой расклад.
     
  7. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, да так и будет, батин друг недалеко живет, холодосы ремонтирует.
    Но про пайку под азотом слышит впервые... это меня настораживает. Так что балон с азотом мелкий я сам найду и привезу видимо, остальное он.
     
  8. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    мелкого может не хватить, а на опресовку, а на проверку реле и датчиков давлений...
     
  9. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Екатеринбург
    мне тоже не понравился, там флюсу 1000% от нужного, засерает все вокруг, и выгорает ярким пламенем так что не видно как припой ложится... беру нефлюсованный и флюс отдельно, да и дешевле выходит... и по старинке как с бурой раньше - чуть подогрел пруток макнул во флюс, прилипло немного и обработал именно там где нужно...
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Аналогично.
    Это у меня припой кончился, пришлось покупать что есть. Ну и испытать заодно - первый и последний раз.
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вот для опресовки - азот точно лишним не будет. Сразу все косяки вылезут.

    Если бы была мастерская, то ацетилен и азот - без вариантов.
     
  12. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Я опрессовываю воздухом (БУ компрессором от кондишена 5ки). Потом вакуумирование и прогрев феном ТНа, под вакуумом стоит несколько дней, чтобы влага вся вышла.
     
  13. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Был не единичный случай, паяли без азота. Так потом окалина забивала ЭТРВ. Фильтр перед ним, конечно, стоял.