1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Беларус-09. Навесное и прицепное, самодельное и заводское

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 28.09.16.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Я бы не стал. Зачем двигателю принимать на себя ударные нагрузки!
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.050
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.050
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот и мне к двигателю как то не охота. Хотя почти все отвалы крепят в том числе и к двигателю.
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    "Все побежали и я побежал"...
    Двигатель - не рама!
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.050
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.050
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот я как раз и не люблю "как все", и не только в этом случае.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Я брал пример как у колесного трактора. Где то в пределах коробки. И пока все нормально. Куда бы мотоблок на скорости не уперся. К двигателю не привязывался. Побоялся. Всякое бывает.
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.050
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.050
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так у тебя эта полурама где только не крепится, там не только коробка. У тебя были другие задачи.
     
  7. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    Могилев
    Наверно сейчас после просмотра видео будут понятны фото:

    IMG_20240212_211546.jpg IMG_20240212_211604.jpg
     
  8. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
  9. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    Могилев
    Вопрос философский. Здесь два варианта ответа. Если зачем это вам, то не знаю. Мне это точно нужно. Подрамник это основа для всех серьезных доработок. И не серьезных тоже. Навскидку что позволяет: 1 догрузить мб, без риска оторвать мотор на ямах. 2. Крепление всевозможных агрегатов как спереди, так и сзади. 3. Защита двигателя как минимум с боков и спереди, а при желании и сверху.
     
  10. Zister
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    57

    Zister

    Живу здесь

    Zister

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Александров
    Всем привет. Приобрел я все таки МТЗ 012 WM. Научите пахать:)
    Как делать первую борозду?
    Какую колею делать?
     
    Последнее редактирование: 29.08.24
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    тюбик забит такими киношками:

     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    блин дал ссылку на киношку а там спец не знает что и как называется но это ему не мешает отлично пахать :)]

    Вот еще
     
    Последнее редактирование модератором: 29.08.24
  13. Zister
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    57

    Zister

    Живу здесь

    Zister

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Александров
    я это видел. %)
    Там нет ответа на вопрос. Как начинать пахать. Человек просто снял ролик, что-то знает, что-то нет. Но конкретно как начинать пахать, там нет. Хотелось бы узнать как правильно начинать распахивать целину.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да вообще пофиг первая борозда, более важно как все последующие пойдут.
    На ровной площадке имитируем наклон мотоблока в борозде- под левое колесо кладём кирпич или два (ну насколько глубоко собираемся пахать.)
    Регулируем сцепку так чтоб плуг всей поверхностью ровно прижался к той площадке почти без зазоров и вперёд на огород. Там слегка корректируем настройку и остаётся в процессе иногда поправлять только один винт- угол атаки.
    В ранних плугах для МТЗ стойка (грядиль) была специально искривлена, сейчас скорее всего прямая и по её вертикальности можно судить о правильном положении плуга.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    С целины лучше не начинать.
    И что вообще не понятно,? В роликах вроде всё подробно показано. Настройку начинаете с кирпича под левое колесо мотоблока и тд.