1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 22

ТН воздух-вода Тэмзит КТНВ. Накопление материала, ответы на технические вопросы

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 29.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ultimativvictor
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    81

    ultimativvictor

    Живу здесь

    ultimativvictor

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    81
    Все припаяно-присоединение,нстроено,протестировано.
    И у других компаний дороже.
     
  2. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Что там с чем дружить? Контактор на электрокотел поставить и кинуть провода от контролера на него? Внешний блок так же подключить к контролеру.
    Мы же говорим за цену гидромодуля. Просто было желание купить частями, у меня дом пока конвекторами отапливается, хотел подключить электрокотел, то есть пока купить нидромодуль, там же котёл уже есть и зиму пережить. Посмотреть, правильно ли я расчищал радиаторы на втором этаже. Но чувствую по запчастям он мне золотой встанет. Проще купить отдельно котёл, потом купить отдельно ТО и контроллер плюс внешний блок, возможно бу даже. Итого, контроллер 30 штук, котёл 15 штук, столько же теплообменник, внешний блок видел дисконтный за 11 тысяч новый. Тока не пойму в чем подвох такой цены. Итог вполне может выйти по цене гидромодуля. На выходе почти фабричный ТН. Отдам десятку кондиционершикам, так они мне за эти бабки ещё и полирнут тряпочкой. :)]

    Я понимаю, в гидромодуля этом циркуль бы стоял, гидробак и тд. А по факту электрокотел, теплообменник и контролер. По реальным ценам все это стоит 70 рублей потолок. Сами посчитайте если что.
    Хотя может там есть ещё чего то, но об этом молчат как партизаны. :aga:
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091
    Адрес:
    Таганрог
    @Данил117, Ваш вариант вполне работоспособен) На выходе будет почти фабричный ТН, но без гарантии.

    Циркуль и гидробак не ставим, так как системы отопления очень разные.
     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    @kmvtgn, если летом и в межсезонье подключать вместо геоконтура (изопропиловый спирт), например, вот такой внешний блок MU-GF80VA (8квт), оставив внутри только радиатор, вентилятор и управление вентилятором.
    Насколько это работоспособно и эффективно для ТН вода-вода на 9 квт компрессоре?
     
  5. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091
    Адрес:
    Таганрог
    @vad711, Можно сделать проще - автомобильный радиатор имеет меньшее сопротивление изопропиловому спирту. И стоимость их ниже, особенно на разборках. Смысл есть, кипеть будете на 5-7 град ниже Т уличного воздуха
     
  6. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.427
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Боюсь что этот девайс пойдёт только для ГВС летом. Слишком узкий диапазон применения по температуре. проще СК добавить, там хоть площадь больше.
     
  7. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091
    Адрес:
    Таганрог
    Пока температура уличного воздуха выше температуры геоконтура, смысл есть. СК стоит других денег, имеет конечный срок службы, требует ориентирования по солнцу, в пасмурный день работает хуже, дольше окупается, для него нужен БКН с двумя змеевиками или отдельный теплообменник.
     
  8. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    @kmvtgn, посмотрел на медные радиаторы от грузовиков - мощности даже с избытком. Только все это колхозить реально нужно. В приличное место не повесишь.
    Если только встраивать внутрь внешнего блока. Но раз уж получится внешний блок достать - там и радиатор уже есть.
    Плюс вентилятор нужен тихий. А лучше вообще с регулированием оборотов.

    А может будет проще внешний блок на фреон подключить? Нужно только еще один 3-х ходовой клапан в ТН впаять. Или еще, что нужно?
     
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091
    Адрес:
    Таганрог
    Понятие "колхозить" имеет разное субъективное значение) Если нужна эстетика, берем старый неисправный внешний блок, внутрь ставим радиатор, подходящий по размеру. Вентилятор может остаться штатный, он достаточно тихий. Регулирование оборотов не требуется. Радиатор на фреон имеет слишком большое сопротивление для гликоля. А перепаивать его достаточно проблематично и дорого.

    Подключить по фреону внешний блок еще сложнее. Кажется, Ваш ТН на гарантии? Нужно эвакуировать фреон, сделать разрыв в нужной трубке, впаять краны и байпас, подключить испаритель во внешнем блоке, вакуумировать, дозаправить фреоном.
     
  10. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.310
    Благодарности:
    5.028
    Адрес:
    МО
    @kmvtgn, Вешать на внешнюю стену голый радиатор от ЗИЛа - меня жена убьет.

    К тому моменту, когда у меня это получится, если получится вообще, гарантия уже закончится. :)

    А может чего более готовое появится - типа воздушный блок для ТН вода-вода.
    Да и может оказаться, что вызвать кондиционерщика для пайки будет дешевле, чем возиться с покупкой и прилаживаением радиатора во внешний блок.
     
    Последнее редактирование: 30.06.17
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091
    Адрес:
    Таганрог
    Хорошо, когда задачу можно решить несколькими способами)
     
  12. MrHott
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    11

    MrHott

    Живу здесь

    MrHott

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    11
    Михаил, добрый день!
    Сегодня попытался включить ТН на охлаждение (в СО есть три фанкойла на отдельной ветке) Но при протоке 20 л/мин и температуре воды 25 градусов постоянно выскакивала "ошибка 03" - переохлаждение теплообменника... Эксперимент начал в 15:00, закончил в 15:40
    Пожалуйста, скажите как ситуацию исправить.
     
  13. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091
    Адрес:
    Таганрог
    @MrHott, по статистике предположительно недостаток фреона. Попробуйте на 10% мощности запустить
     
    Последнее редактирование модератором: 13.02.18
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.090
    Благодарности:
    7.091
    Адрес:
    Таганрог
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Протестировал схему подготовки ГВС в БКН с помощью дополнительного циркуляционного насоса, без использования трехходового крана. Так получается надежнее и дешевле. Поддержка в прошивке начиная с версии 2.0.263
     

    Вложения:

    • ГВС БКН 3х.png
    • ГВС БКН доп. цирк..png
  15. lut
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    156

    lut

    Живу здесь

    lut

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    поселок Куйбышев
    А в отопительном контуре не нужен обратный клапан?
     
Статус темы:
Закрыта.