Вы о проверке уже несколько раз писали ... а ранее: с завода идет недокомплект, что проверять - работоспособность ? про 000 читал - почему завод не отзывает такие горелки ... вообще непонятно в чем причина и зачем заводу негативные отзывы ?
Проверять работоспособность, а остальные вопросы пишите на завод, а так если проблема то завод меняет по гарантии. 000 могут работать неделю, а потом все .
Согласен полностью. Инженеры завода не знают настроек? Бред сумасшедшего. Как можно, что то создавать, не зная как это настраивать? Тут, либо кто то нас за нос водит, либо действительно на заводе олухи одни. Вывод: нет доверия к данной продукции. Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. А вот, извините, некоторым товарищам, которые пишут с орфографическими ошибками вообще доверять нельзя. Это моё мнение. Поищу как я горелки другого производителя.
Не правильно поставил оценку хотел +1 (Извиняюсь. Я сам и не раз на себе испытал что такое поставил и трава не расти зато деньги люди получили. Так делают официальные представители Теплодара в Москве и Области точно и судя по обращениям в регионах тоже самое. Я всегда на связи и отвечу на вопросы всем не только кому я устанавливал.
Если бы вы хоть немного изучили эту горелку то по фото которые я выкладывал поняли бы что этих настроек нет не на одной горелке. А запчасти есть. Это не бизнес, а помощь или я по вашему должен бесплатно приезжать ? И настраивать нужно под каждую систему индивидуально. А все выше написанное лишь ваши догадки. Официалы могут только палки в колеса вставлять не более того сколько я уже после них переделал ... Ваше право обратится к Официалу каждый сам решает для себя. Удачи вам в выборе горелки.
Полностью согласна, предоставляя продукт информация о нем должна быть доступна Вот так и получилось, а имея совершенно не заточенные ручки под ремонт горелки... пришлось ее снимать и отвозить... Алексею, вернее в Москву, а Леша сам ее у меня забрал, подшаманил, опробовал в отоплении своего дома и готовую уже привез мне, теперь, с его слов, у меня автомашина на независимом обогреве до праздников Я эту ситуацию вижу вот как: если занимаешься чем-то (или вынужден) то хочешь-не хочешь вникаешь во все нюансы и тонкости дела, которые невозможно прочитать или увидеть, они приходят только с опытом, вот у меня возникла ситуация в ночи с нерозжигом горелки и я теперь совершенно не боюсь нажимать на любые кнопочки горелки, разжигать негорючие пеллеты газовой горелкой, контролировать и регулировать процесс розжига, засыпки, продувки, прочисти а если еще недельку -другую покопаться глядишь и настойки уясню Одним словом: возникает необходимость- возникают пути ее решения У Алексея не был вариантов пригласить знающего человека, пришлось до всего доходить самому ИМХО. А для меня проще и выгоднее пригласить специалиста, а не тратить свое время на ликвидацию технической безграмотности. По поводу особой любви к "расхваливаемый им производитель" я не замечала, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-производит, а что бы расхваливать-не было такого. "А с Алексея какой спрос?" не хорошо отвечать вопросом на вопрос, а с кого у нас вообще можно что-то спросить? отвечает за свое собственник, а покупать или нет-дело добровольное, а в этой ситуации Алексей и получился как последняя инстанция: консультация, решение вопросов, ремонт. Интересно если попробовать обратиться за гарантийным ремонтом к диллеру, по времени это будет уже лето или еще поздняя весна "Штудирую форум уже месяца три в поисках нужного мне продукта." очень уважаю таких людей которые дотошно и щепетильно относятся к выбору-от меня Вам РЕСПЕКТ!
Ребята. Вы меня наверное не так поняли. Я просто в шоке от всего этого. Хотя, чему удивляться, сейчас во всех сферах деятельности такая, извините, опа. Я не могу понять, как можно потратить, допустим, 90 000 рублей и купить себе геморрой! Ну вот честно... Искать кого-то, того же Алексея, который занят уже на пол года вперёд, что бы этот геморрой вылечить. Ну не бред? Если компания уважает себя, то она всё сделает, что бы такого не было. Просто для сравнения. Допустим, я купил мотоцикл, но он не поедет, пока его не настроить. А производитель отвечает, что он сам не знает, как его настроить. Итог: Я куплю дороже, но без всего этого ужаса. По крайней мере с инструкцией. А горелка интересная. У меня ещё есть время до подумать... Да и упроизводителя тоже. Да. И что самое интересное. Количество продаваемых котлов, в год составляет не более 300-350 шт. Неужели не интересно продать 500-600? Бизнес по Русски. Хочется пару слов нецензурных добавить)