1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как автомобильный движок приспособить для резервного питания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Григорий174, 05.10.16.

  1. senfeng
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    senfeng

    Участник

    senfeng

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Автор затронул очень серьезную тему.
    Тут нужно говорить и о ресурсе самого генератора, он тоже должен быть предназначен для работы 24 час в сутки и не сдохнуть полностью в течении вот допустим 3000 моточасов хотя бы, что например для этого тракторного. То есть двиг до капиталки 3000 часов должен отпахать, учиывая что этотвоеная тезника в данном случае то гарантировно завдится и отпахать, в руках солдатов срочников кто до этого пинали ну скажем мяч, до призыва, то есть пинали что угодно лишь бы не учится и не работать, балду пинали. На него должны быть комплектуха не дорогая, и сам он в случае замены на новый отдельно генератора должен не стоить как новый весь электрогенератор с движком или почти, а скажем так треть или половину, но не больше.
    И чаще всего в генераторе только щетки поменять и всё, и ставь на новый двиг, если этот отпахал уже не 3000, а 10000 или 40000 или больше.
    Кромн того и у движка и у шенератора должны быть стандартные валы, для замены другими навесами или другими движками. Что кстати и касается ну у наших авто там тоже довольно просто и стандартно, а у тракторов там и вовсе стандарты. Всё это суммарно человеку более гарантирует работу агрегата его 3 года допустим 24 часа в сутки.
    Ну а обычные генераторы вообще не предназначены не то что 24 часа работать, но не рекомендуется и более 4 часов.
    И вот в тему незнайки.
    На каждом шаге тут если ты хочешь именно такогл то выкладывай и вовсе 200+ тысяч. А думается млгдо и в 50 уложится, могло, если кто-то за ьесплатно тебе сделает.
    Генератор этот военный сам стоит тожн копейки 6 тысяч, можно лишь его купить. У меня например мощная мотопомпа стоит без дела, запустил бы от неё. Да и мало ли от куда ещё движок. Не знаю как у этого с доступностью и дешевизной деталей, относительной, просто дешевле чем для инострагных генераторов, гдхе через сервис, а его ещё к ним привези.
    Есть ещё на 24 вольта мощные генераторы для военной техники что вешаются на грузовик или военное авто. Но те дорого стоят кстати. Но к ним дешего и есть детпли для самостоятельного ремонта.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то типа в африке сутра - тама жарко к полдню. в ленобласти при зимовании можна тарахтеть без остановок через 4.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну тогда грелку и термостат типа надо добавить. грев у них достаточно малый под саморазогрев.
     
  4. senfeng
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    senfeng

    Участник

    senfeng

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Вот что значит практический опыт.
    Ты прав, у меня тоже такой опыт, зимой у меня работал генератор по 6 часов и по 8 и ничего. Но не каждый день, возможно и каждый день бы работал.
    Маленький на 650 ватт двухтактный что по 4500 сейчас. Но я его еще по 2500 купил в леруа, и жалею потом по акции уже и 1800 было, а я не купил.
    Удобно, что его маленького легко выносить на улицу, и заводить, он экономичный, лучше поднастраивается под нагрузку маленькую, меньше бензина жрёт, но зато больше расход на масло, и его надо смешивать.
    Но через 3 года в нем сдох не движок, а сам элнктрический генератор, движок и сейчас работает а толку. Пробовал поменять конденсатор, без толку, значит обмотки, или фиг знает.
    Вообще довольно надежные генераторы кстати, раньше тоже бывало пару раз крутит напруги нет, но или сам лечился или пинком, потом перестал так чудить, а сейчас не перестал(
    Купил за 7000 на 1,5 квт тоже в леруа. Ну он работает. Но чтоб ты мог подумать на млрозе если долго поработал часик, на сильном млрозе пол часа и глохнет. При этом при плюсе он норм работает. Масло зимнее если что. Но всеравно год он у меня и так отработал. Есть подозрение масло надо было менять просто свежее ему залить 4тактное, и может и работал бы норм на морозе, проверить не успел.
    Слушай, я всетаки верю производителю, и если указано столько то моточасов, и не более 4 часов то ну да, можно зимой больше часов гонять, но всеравно появятся проблемы и сдохнет всеравно в пределах нескольких лет. Это как бы хороший результат в течении 2-3 лет для таких движков. Но то что может он у тебя на морозе отпахать всю зиму 24 часа я не спорю. В итоге жаль становится в одном гегератор сам не пашет, в другом двиг сдохнет, только допустим поставишь если генератор который не сдох на другой двиг разберешься как, то щетки полетят в генераторе, и хрен знает где их взять.
    Вот поэтому люди и покупают генераторы и двигатели ремонтопригодные и с большим ресурсом. Но то что и обычные дешевые могут отпахать 3 зимы, а мощные 5квт не на полной нагрузке и 5 зим и при этом 24 часа я не спорю. А к тому времени типа свое отпахали уже.
    Ну а если нет? Если ты его ттолько привез и онине пашет, как су. По гарантии а кто тебе оплатит вернет деньги и за досиавку и за то чтотего отвезти по гарантии?
    Если у тебя свое авто то легче, а если нет?
    А ремонтопригодный дажеиесли он 200 кг весит сам бы и отремонтировал.
    Этот вот, ульяновец.
     
  5. senfeng
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    senfeng

    Участник

    senfeng

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Так же есть вот такой двигун.
    Дизельный двигaтeль ZS1115
    Именно предназначенный работать 24 часа летом в жару даже в Китае, но возможно и на морозе работает отдельно.
    То есть можно купить аж два генератора самих от Ульяновца этого, они отдельно стоят 6 тысяч и если двигун трактора не тянет то вот вешать их на ремень автомобиля.
    И это уже не 4квт будет а 8 квт.
    Раму сварить и всё электронное зажигание вместе с карбюратором туда и перетащить, канистру топлива и выхлопуху только другие.
    Выходит 8квт генератор, но не прям 8квт, а 2 по 4квт.
    Это будет примерно соответствовать мощи автодвижка, можно ещё третий повесить, и 12квт но это уже предел. Конечно какой движок.
    По крайней мере всё это не дорого.
    Авто донор 15 тысяч, так ещё и деталей с неё продадите на все 15, а то и 30.
    Два генератора этих по 6 тысяч.
    Чтобы вытащить двигун и пересиавить в раму там не тонна, не еадо кран балок.
    Элементарно триногу ставят из уголков сталь, и ручная лебёдка, копейки стоит, и так меняют двигун на даче люди. Сам видел, сосед так менял.
    Если стремно так, ну замострячте ещё что-то помощнее уголков.
    Раму сварить самому, можно и модно нынче из квадратных труб. Да можно и из арматуры 12, это дешевле намного сам метал.
    Снаружи кожухом чтоб меньше шумел, вентилятор и радиатор так же от авто перенести, канистру с водой или антифризом и трубки от туда же.
    Этот весь шкаф лучше слелать с запасом, чем по сравнению с готовыми вариантами. По той простой причине, что чтоб оно меньше шумело вентилятором, если этого вентилятора не хватает поставить второй от авто со вторым радиатором лучше, чем изобретать новое и сильнее шумящее и дороже. Ну и естестченно чтобы ремонтопригодность выше была и проще чем у этих вариантов что продаются.
    Короче я б из своей ваз 2104 сделал, да только мне не надо такого мощного генератора, дом не такойбольшой и живу там один.
    Слышал есть такие люди кто вот так движки скупают и уже дома в хлам его тарабанят шумят.
    Но это уже газген надо мастрячить и фигарить дровами, а уж это вообще сложно, хоть и пишут легко, это всё куда дольше разобраться, чем вот так мотор перенести и генератор повесить.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    грузить мож нада было большее или теплоизолятор из под карба вытащить или потоньшее ставить шоб карбу теплее было.

    или вертилятор холодений убавить - так и луца жрать меньшее будет. под свечкой при своем типовом грузе имхо намана иметь порядка 180..190 цельсиевых. когда тама меньшее 150..140 имхо очень холодно и нада убавлять здув грева.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    в спб магазины щеток струменту.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    жырно у них тама с техноцывке - три бревна излесу самокрутной веревкой умотать втреногу - то скрепнее. потом их и стопить при зимовании.
     
  9. senfeng
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    senfeng

    Участник

    senfeng

    Участник

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Ничего себе ты разбираешься.
    А я в интернете таких советов не встретил(
    Ну вентидятора я там не видел, обычный генератор на 1,5 квт всего.
    Грузить больше это я понимал, но куда и зачем если я акумы ж заряжаю этим орионом вымпелом 325 на 20А, кстати я так и думал что он только 15А даёт с другим генератором 650 ватт, ну прям ровно 15А было, пока его к этому 1,5квт не подключил)
    Это вот 650 ватт можно было грузить по полной этой зарядкой, и то я сбавлял до 12, чтоб ему комфортней было, а то потихоньку перегревался и отрубался. А этот то и 20А держал смело, чтож мне от бензина ещё и обогреватель включать(
    Да главное и мороз то не шибко сильный, откуда у нас сильный мороз.
    Выше нуля вообще норм, чуть ниже нуля работал если включен, но если оставил потом заводишь то уже нет.
    Когда ещё ниже начинал хрюкать глохнул и глох совсем.
    Да я думаю всетаки масло го*но, у меня ж в итоге и веревка стартера порвалась от того как он замерз на морозе, ели прокручивался, явно масло мерзло. Вот и глох. Масло надо было сменить.
    Я забил на это всё, мне топить некогда было, холодно, и уехал в квартиру.
    Не так много им и пользовался, просто приработка видно не прошла без сдера метала, он аак-то быстро тарахтеть не так стал. Короче го*но эти дешевые 1,5квт. 650 ватт получше был как-то.
    Надежненько заводился и работал, и таскать ено было легче. Для запяда акумов если 12В и 10-12А хватает то лучше такой, а может и 15А поначалу держал. Что-то да мощность то ниже 650 ватт. Ну не знаю, с другой нагрузкой он до самой смерти 650 держал и кратковременно и больше. Но эта зарядка вот как-то так не лучшая нагрузка, хотя странно.
    Они ещё и малошумные эти 650 ватт. Есть и совсем почти безшумные у музыкантов уличных видел.
    Так что имей ввиду. Будешь читать отзывы там то это всё правда, но всё это лечится легко или проходит само все проблемы что пишут, а так он надежен.
    По сравнению с двухтактными бензопилами и тримерами офигеть как надежен. По сравнению с дешевыми генераторами на 1,5 допустим квт по цене немногим больше его, но гораздо тяжелее ну ты увидешь сразу разницу в работе, по самому тарахтению и качеству сборки.
    Вобщем не все эти генераторы одинаково полезны.
    Жаль только он двухтактный с маслом порочится разбавлять запарно и дорого.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    на маховике приклепан вроде. оно ж дует весьма когда тарахтит - можно уже найти чем дует. под крышкой на болтиках м6.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    да хрень оно - орионовцам капитализм запрещает туда ккм сунуть. потому оно перегружает обмотки генера до далеко от синуса. потому и генеру плохо и луц жрет излишне. и на круглом жылезе одна фаза фиговее генерит. нада две домотать и медяшкой православной вместо крашеных люминей обманных.