1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,02оценок: 45

Утепленная шведская плита - 33

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Владимир Таллин, 08.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, пятно опирания каждой шины и вес я уже определил. Дело в другом.
    1) Расстояние между левыми и правыми колесами максимум 1,5 метра, а то и меньше. Можно ли считать это единым пятном? Ведь нагрузка-то распределяется по некоторой площади армированной стяжки.
    2) что там будет под стяжкой? Каково будет давление на ПСБ/ЭППС под этой стяжкой? Насколько сосредоточенное или практически распределенное? Деформация его критичной не будет?
    3) финны же не дураки, чтобы в автоталли класть стяжку 100 мм с EPS 100 под ней?
    4) аэродромные плиты ПАГ-14 имеют толщину 140 мм. Правда армированы по-взрослому, но тем не менее. Опирание шасси самолёта даже сравнивать бессмысленно с автомобилем.
    5) у Ал145 в альбоме, если я правильно помню, есть гаражи на УШП. Со стандартной стяжкой 100 мм.
     
  2. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    @kirill 969, как бы Вам доходчиво донести. Давлению воздуха в шине противодействует резина- это замкнутая система, а вот давление на основание оказывает уже сам автомобиль своим весом через свои опоры-колёса, и давление под каждой опорой зависит не от давления воздуха в шине, а от развесовки авто.
     
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.755
    Адрес:
    Эстония
    ...Я стараюсь ездить по-правилам...:)]:aga:
    Одна авария в жизни...(столкнулся с поездом).
    Поезд остался виноват...:close::victory: По всему СССР правила проезда ЖД прекрестков
    изменили. В редакции от 1980 г. пункт 17.1 и пункт 17.2...:aga:
     
  4. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Абсолютно в дырочку верно.
     
  5. kirill 969
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.331

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.331
    Адрес:
    Пануры лес i купiстая дрыгва
    Конечно нет.

    Совершенно распределенное.

    Тоже так считаю.
    И по этому вопросу согласен.

    В чем же причина метаний и переживаний?
     
  6. kirill 969
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.331

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.331
    Адрес:
    Пануры лес i купiстая дрыгва
    Стесняюсь спросить, а от развесовки авто давление в шинах и площадь контакта покрышки не изменяется?
    А при изменении давления в покрышке площадь пятна контакта не изменяется?
    А чем отличается ситуация с покрышкой от поршня насоса?
    Короче, по причине того, что мы не рассматриваем тут танки, грузовики и остальные лесовозы, а речь идет об автомобилях с мягкими шинами, то давление на грунт максимально приближено к давлению внутри покрышки.
    Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на такую очевидную тему.
    Если же рассматривать грузовую технику, то там будет более очевидная зависимость от жесткости шины.
     
    Последнее редактирование: 19.02.17
  7. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    ага, щас!
    поставь под каждое колесо весы, качай-стравливай давление от "0" до "сколько компрессор вытянет", не забывай вести график зависимости изменения реакции опоры от давления в колесах.
    Удачи!
     
  8. kirill 969
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.331

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    kirill 969

    Цмок. Страшэнны i жахлiвы.

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.331
    Адрес:
    Пануры лес i купiстая дрыгва
    Мы не рассматривали тут смоделированные сумасшедшими профессорами ситуации.
    Имеем обычный автомобиль с легкими мягкими шинами и стандартное давление в покрышках, предписанное заводом изготовителем.
    Все остальные теории прошу обсуждать без меня.
    Хотите с весами, хотите - без.
     
  9. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    @kirill 969, я сдаюсь! :)]
    без обид, ok?
    лучше быть невежественным, чем, как говорят москвичи: "если ты тупой, то это твои проблемы!"
     
  10. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    @kirill 969, беспокоюсь за белорусскую систему образования. Действие равно противодействию, но ни как не равно давлению в шинах. Есть развесовка по осям (колесная развесовка приблизительно равна развесовки на соответствующую ось/2), есть пятно контакта. Получаем удельное давление на грунт. Открою тайну - нет линейной зависимости площади пятна контакта от давления в шине, т. к. пятно контакта зависит от мягкости шин и еще ряда факторов, в том числе диагональная навивка корда или радиальная. Еще раз: давление в шине не привязано к давлению на грунт, т. к. шина есть замкнутая система.
     
    Последнее редактирование: 19.02.17
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ковылин, о чем спорите? Может проще прильнуть к нормативам?

    3.18. В качестве расчетнойсхемы нагружения конструкции колесом автомобиля принимается гибкий круговойштамп диаметром D, передающий равномерно распределенную нагрузкувеличинойр.

    Величины расчетного удельногодавления колеса покрытия р и расчетного диаметра Dприведенного ккругу отпечатка расчетного колеса на поверхности покрытия назначают с учетомпараметров расчетных типов автомобилей.

    В качестве расчетного типаиспользуют наиболее тяжелый автомобиль из систематически обращающихся подороге, доля которых составляет не менее 10 % (с учетом перспективы изменениясостава движения к концу межремонтного срока).

    Приведение различных типовавтомобилей к расчетному типу и приведение расчетного типа к расчетной схеменагружения осуществляется в соответствии с указаниями Приложения 1.

    Величину р принимаютравной давлению воздуха в шинах. Диаметр расчетного отпечатка шиныDопределяют из зависимости:

    , см,(3.4)

    где Qрасч - расчетная величина нагрузки, передаваемой колесом на поверхностьпокрытия, кН;

    р -давление, МПа.
     
  12. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    @Groundworkturf, именно о том и говорю, что образно показано в формуле. Давление в шине не равно давлению шины на грунт. Зависимость есть (ниже давление, больше пятно контакта при том же весе), но не прямая и не линейная.
     
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ковылин, так зачем про школьную физику, когда есть нормативы для взрослых;)
     
  14. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    @Groundworkturf, научите этой формулой правильно воспользоваться? Очень-очень хочется посмотреть, что у Вас получится. ;)
     
  15. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я похож на учителя:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.