1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Стрекалов ВД, :super:. А поострее не надо сделать?
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Написал же почти готов. Надо было проверить работоспособность, да понять в какую сторону острее делать. Там снизу еще лыжу под каждый штырь думаю наварить.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Сделал небольшой тюнинг вил. Заострил штыри под нужный угол и наварил лыжи снизу, чтобы поперечная балка не упиралась в землю при подборе.
     

    Вложения:

    • IMG_0634.jpg
  4. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Владимир здравствуйте.
    Читал в длинной ветке (Кайман 340) о мотоблоке. Информации нужной там много. Но может у Вас есть интересующая меня информация по редуктору Каймана 340?
    Мне нужны размеры посадочного места редуктора Каймана.
    У Вас нет в книжке от мотоблока этого узла?
    Я весь интернет сегодня перерыл, и на зарубежных сайтах тоже.
    Я хочу к весне взять двигатель для мотоблока Champion или 270 или 390, поставлю его пока на МБ1 Луч. (то что досталось с убитым родным движком)
    Но вот нравится мне Кайман 330/340, хочу редуктор позже на него купить и двигатель свой на него поставить. А там и остальное соберу.
    Так вот, чтобы с посадочными габаритами двигателя на редуктор не пролететь (так как на 270 и 390 Чемпионах они разные), прошу Вас если есть фото или скан этого узла с размерами, выложите на ветке. На родине в Италии, на 340-й ставят хондовские моторы, они вроде по посадке идентичны Чемпионам. Может я и ошибаюсь.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не обязательно, если нужен под определённый редуктор, его и берите, на лучь можно и переходную пластину сварганить.
    Хотя большинство оч похожи :)
     
  6. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Неееее. вы не поняли меня.
    С Лучем пофигу, там уж поставлю.
    Мне надо под редуктор Cаimana 340 конкретно
    5e27868870277cf28632313599d755ff.jpg Caiman 320 Pro_Engine Guard-min.jpg
    вот то место где корпус двигателя соеденен с редуктором (зеленым)
    Под редуктор идет двигатель Субару, а я поставлю Чемпион.
    Вот мне чтобы понять, встанет туда 270-й или 390-й, тот и возьму.
     
    Последнее редактирование: 12.01.17
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @Барвинок1972, Приветствую!
    Интересующий вас размер вы нигде не найдете. Между мотором и редуктором стоит переходная плита определенной толщины, формы и с различными отверстиями. Не знаю на сколько ее реально изготовить самостоятельно, образец нужен, на коленке не сделаешь. Размеры снять без разборки тоже не представляю как, а раскручивать этот узел я не буду. Могу посоветовать (или поискать ссылку для вас) только поискать готовую переходную плиту, на ебее бывают продают ее, видел в комплекте с узлом сцепления. Безумно дорогостоящая штука! Отпечаток посадочных отверстий с самого редуктора смогу сделать, но не скоро. Как вариант обратитесь в сервисную службу Юнисоо, контакты у вас есть?
    У меня попутный вопрос к вам, где вы собираетесь купить редуктор? Можно в личку ответить.
     
  8. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Почитал вашу ветку. Как говорится - "..плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!"
    Поэтому тоже думаю на будущее о минитракторе из мотоблока.
    Вот подумал о трудностях (временных) которые у Вас возникли, в связи с подцепкой узлов к ВОМ.
    И подумалась мне такая схема адаптера с рулем.
    Адаптер цепляется к сцепке, которая работает в горизонтальной плоскости как шарнир.
    Позволяя "переламываться" трактору, и тем самым опускать в почву "преблуды".
    Управление задними колесами как у погрузчика.
    Что скажите? Надо выдержать расстояния у рамы и колес, чтобы не цепляло прицепные узлы.
    Я постарался в масштабе нарисовать, чтобы посмотреть насколько угол сцепки изменится, чтоб не вываливаться с седла. Вроде нормально. Перелом - можно рычажным способом осуществлять.
    схема сцепки.jpg
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Скажу что пустая затея. На МС эту схему обсуждали очень подробно, толкового ни чего не получится.
     
  10. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Ага. Читал обсуждение на ветках МС.
    Там принцип обсуждения такой:
    - это не как у меня, поэтому это работать не будет! :no:
    Там даже в теме обсуждение разных вариантов "превращения" МБ в миник, с использованием различных адаптеров, в том числе самодельных, вообще слушать пару товарищей никого не хотят, кроме себя.
    Вот значит есть вариант, с передним адаптером, а остальное все муть, потому как все "нормальные" трактора, включая МТЗ-80 сделаны по такому принципу.
    Даже договорились до того что Т-150 и К-700 - полный отстой!
    Получается и немецкие Krone BigX/BigM, Holmer, все комбайны, трактора, включая Claas Xerion.
    все то что на поле управляется задними колесами - недочет инженерии (да еще какой инженерии:um:).
     
  11. Silver61
    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95

    Silver61

    Живу здесь

    Silver61

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Прочитал тему.
    Все бы хорошо верхом, но выдержат ли оси вес МБ и седока?
    Один раз этот вопрос поднимался, но умолчался.
    На китайском Кроссере8-10-12 должны выдержать,
    на мтз тоже, а вот на Салюте, Угре и подобных?
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Что же вы так импульсивно, :) какие плюс и минусы, на ваш взгляд, у вашей конструкции?
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @Silver61, дабы не искушать сделал на своем мотоблоке проставки, на которые ложится вес адаптера, вес седока и за них-же будет цепляться-упираться все заднее и переднее навесное. В теме есть небольшой обзор по проставкам.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Что-то такая конструкция не очень. Пригруз ведущих колес будет, что хорошо. А остальное плохо. Плохо что след от адаптера будет не заделываться. Если с плугом такой вариант еще пройдет, то для остальных работ, как фрезерование, боронование, окучивание - нет.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Конструкция напомнила вот эти два видео.

    https://www.youtube.com/watch?v=I0_ZGb2PM60
     
    Последнее редактирование: 15.01.17