1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Видно, что в мотоблочных ньюансах не разбираетесь. Нету в мотоблоке Беларус-09Н никаких редукторов, да еще и в множественном числе. На фрезе для этого мотоблока или на косилке есть. На мотоблоке нет. Есть силовая передача, которая состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи, дифференциала, и конечных передач. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач. Все похожее как в колесном тракторе.
    Не надо путать мотоблок с мотокультиватором, который имеет этот самый редуктор.
     
  2. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Ну да, конечно...
    ВОМ мотоблока беларусь 09, крутится напрямую от двигателя без изменения передаточного числа.
    Кто бы сомневался. Именно поэтому у него 1200 оборотов ВОМ, а не 3600, как у мотора!
    Слабоваты мы в механике конечно.
    Безымянный-1.jpg
    Вот эти две шестерни конечно не редуктор, это так.
    ..
    Реду́ктор (механический) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.

    Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент, такой редуктор обычно называют демультипликатором, а редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором.

    Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.
     
  3. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Марош Вы же сами данный вопрос на МС обсуждали. О том что для работы с фрезой на 09-м не хватает "мощи". И что с 13 л. с. лучше справляются.
    Зачем эти отклонения, о том что является или не является редуктором.
    Да, некоторые из нас только начинают мастерить тракторок, как и я. Ну почему сразу валенки?
    Думаю тракторок не сложнее чем 3-координатный станок с ЧПУ. Сделаем.
    ..
    Я просто высказал свое предположение, что раз у Кайманов 320..340 ВОМ имеет максимально 950 оборотов, а Беларус 09Н - 1200, то учитывая что у кайманов младших, мотор тоже 9 л. с. и имеет одинаковый крутящий момент с тем что на Беларуси, то усилие на валу отбора мощности будет меньше. Поэтому и не так справляется фреза у Белоруси.
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Так как в этом комментарии написано, то конечно "так" слишком заумно: "Тем более, что согласно обсуждений, мотоблок МТЗ -09 слабоват с работой фрезой. Это отзывы владельцев и 9 и 13 лошадных. Видимо есть свои ньюансы у редукторов Беларуса." Еще надо было добавить "... у редукторов Беларуса, приводящих в движение вал отбора мощности, так как шестерни у этих редукторов ..." ну и что-нибудь от себя.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    @Барвинок1972, Кайман 320 тоже лихо с фрезой работает. Мой 340-й с фрезой работает в полгаза без заметного напряга.
     
  6. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Хочу спросить. Вот на ВАЗ 2104 передняя подвеска. Я посмотрел на фото выше, и подумал. Если я обрежу рычаги подвески как на рисунке, и потом приварю допустим швеллер, соединив куски верхнего и нижнего рычагов, чтобы оставить верхнюю и нижнюю шаровые, а потом швеллер соединю трубой (мост), будет нормально? Хотелось бы меньше работы в этом узле. И чтобы оставить тормозную систему на месте.
    Безымянный-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    У меня именно так и сделано. Фотки процесса все есть в ветке. Швеллер обрезал, увеличив ширину арки.
     

    Вложения:

    • IMG_0623.jpg
    Последнее редактирование: 26.01.17
  8. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Если делать хорошо, поменьше работы никак не получается.
    Для начала нужно сделать что то типа примитивного стапеля, чтоб все это дело правильно сварить и лучше не приваривайте куски рычагов к швеллеру, получится не красиво и не надёжно.

    я делал так

    https://www.forumhouse.ru/posts/17353821/

    https://www.forumhouse.ru/posts/17370694/

    в моём случае угол кастора отрицательный где то 17 градусов :hello:
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Не красиво понятно, ладно, но почему не надежно? Там при срезе сохраняются все ребра жесткости и все проваривается к швеллеру. Правда швеллер нужен 120-й. Недостаток в другом, узел не разборный получается, но кто знает когда его придется разбирать, да и придется ли. :faq: А если и придется, то миллиметровым диском не трудно срезать одну сторону, а потом обратно приварить.
     
  10. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Уж очень тонкий и ржавый металл в б/у рычагах, сделать опоры из уголков не на много сложнее чем подгонять по размеру старые рычаги

    для своей подвески идею взял отсюда

     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    На моих не ржавое, нормальное железо. Идею взял из своей головы, как представлял, так и сделал. :) Есть вариант еще проще наших, корпуса шаровых соединяются на трех шпильках, к двум из которых приделывается балка.
     
  12. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Ну в принципе не так и сложно в исполнении. Я думал что все гораздо страшнее. Так как незнаю состояния рычагов на машине, то далее будет видно. Но вариант с уголками - красиво получается. И металл достаточно толст, и разборно.
     
  13. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Ничего страшного нет, главное начать ;)

    я тоже это делаю в первый раз, вроде как получается :hello:
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
    • 4.JPG
    • 5.JPG
    • 6.JPG
    • 7.JPG
  14. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Здорово! Спасибо за детальный пошаговый фотоотчет.
    Вот это и есть угол кастора? Который 17 Гр.
    Я смотрю и тормозную систему Вы сохранили. Супер! :super::hello:
     
  15. Закудыкин
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364

    Закудыкин

    Живу здесь

    Закудыкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Ивантеевка
    Да тормозная система осталась, впереди от ваз 2106 сзади нива 2121

    кастор это продольный угол наклона оси поворота колеса, нужен для того чтоб получить самоцентрирующуюся рулевую систему
     

    Вложения:

    • 507813u-960.jpg