1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Фрезеровкой это можно назвать с большой натяжкой, скорее поверхностная культивация. Но как борьба с сорняком и подготовка к последующей работе с землей, хороший способ.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Да здесь написано, что "Испытание". И навеску-сцепку, видно что специально под фрезу "заточил". Оригинальное решение. Надо ему лайк поставить.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    После "испытаний" он глубже тоже не будет фрезеровать. Мне больше интересно устройство сцепки, вал при опускании фрезы удлиняется в шлицах?

    Проделал парень такую работу, а на четвертое колесо не хватило. Но похвалу все равно заслуживает.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Ему это проделать, как плюнуть.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    А чего же не сделал сразу?
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    А за чем? И что это даст, что будет два колеса впереди? Какое-нибудь облегчение или удобство? С одним колесом и разворот круче. А это, на небольших участках, одно из главных достоинств.
    Я, например, никогда и не думал, что бы управлять мотоблоком сидя на нем. Зачем? Если уж тяжело станет ходить за мотоблоком, то на что он тогда будет нужен? Недавно в мой гараж сын поставил свой мотоцикл Минск. Попробовал я его и поставил на место. Все. Мне уже тяжело. А ведь когда-то я сам начинал с такого мотоцикла. Так и с мотоблоком. Вон уже сколько я изменений в своем мотоблоке сделал, что бы облегчить себе работу. Даже на прицеп руль установил, что бы легче было управлять. Между прочим нормальная "вещь". Покатался несколько дней, повозил разные грузы, на разное расстояние, сегодня вот, подвозил груз в такое место, где меня раньше рычагами почти с сиденья стягивало в сторону при спуске с горы и крутом, на 90°, но сегодня управляя мотоблок с груженым прицепом рулем, а не рычагами, понял какая между ними разница. Я даже по нормальному и не наклонился на сиденье на бок. Теперь управление мотоблока с прицепом рычагами будет забыто.
    Как и земляные работы на двух колесах.
     
    Последнее редактирование: 26.10.16
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Установив два колеса, придется поставить рулевое колесо (вы пробовали ездить на мотоцикле по пашне? Руки все время на стреме и передок туда-сюда) и тогда вы скажете еще раз примерно такие слова:
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Если такая техника, мотоблок на трех колесах, выпускался раньше заводом, а ведь перед массовым изготовлением он прошел заводские испытания, которые подтвердили разные комиссии, к тому же Минский тракторный завод во времена СССР, это не сегодняшние фирмы, то почему они не выпускали и на четырех колесах такой мотоблок и с рулевым редуктором, а только на трех колесах и с рулем даже не как у мотоцикла, а как у велосипеда? Для завода, в виде сложности конструкции и цен, это ведь все равно, тем более, что эта техника тогда шла в народное хозяйство. Значит мотоблок на четырех колесах и с рулевым редуктором имеет какие-то минусы, с которыми такую технику решили не эксплуатировать. Можно догадаться какие, если присмотреться на все эти мотоблочные переделки с установкой мотоблока на четыре колеса и с управлением рулем.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    И при чем здесь мотоцикл, даже трехколесный? С какими оборотами колеса передвигается мотоблок по пашне. А какие обороты надо сделать у мотоцикла, если его загнать на пашню?
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    И Вы не сравнивайте мотоблок с мотоциклом. У мотоцикла одно колесо ведущее, а у мотоблока - два.
    Лучше с трехколесным детским велосипедом
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    И на трех работают и на четырех и на двух. И ни один из вариантов не идеал на все случаи.
    Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я сравниваю рога и баранку.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    На все случаи ...?! Если бы мужика только одна баба удовлетворяла на все случаи, то не было бы у него и ни две, и ни три, и не четыре.
    А я сравниваю технику заводского изготовления и ту, что Вы переделываете для себя, "самопальную", как и все передельщики, которые что-то переделывают из заводского изготовления под себя, да и я в том числе. Ни техники безопасности, ни комфорта, но зато как в той пословице: "Не слюбиться, так стерпится".
    А в пахоте или в культивации, на скорости 2-4 км/час никакой разницы нет или рога, или руль. А хоть педалями.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    На рычагах на любой скорости руки все время будут в напряжении, удерживая колеса в ряду или удерживая их от толчков по буеракам. Вы же на себе проверили, что баранкой легче рулить.

    Кому-то нравится бегать язык на бок за плугом, кому-то нет.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Как подсказывает практика в большинстве случаев переделка управления мотоблоком через руль реализуется использованием рулевой от авто (классика) и видно что передаточное число слишком велико. А фигли делаем из того что есть. А для такой не тяжёлой и не быстроходной техники как мотоблок передаточное 1:1 ну или 1:1.5 будет оптимальнее .