1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Ему не мощи, а момента не хватает, поставьте дизель, хоть 5 лошадный и будет вам счастье и с плугом и с отвалом.[/QUOTE]
    Дизель хорошо, но дорого. (+ зима) Надо двигатель подобрать по крутящему моменту. И бензиновый пойдет, мне так кажется. У Чемпионов например мощность и момент следующие:
    G210HK - 7 л. с. - 12 Н*м
    G270-1HK - 9 л. с. - 19,1 Н*м
    G390-1HK - 13 л. с. - 26,5 Н*м
    Так что есть из чего выбирать! 26 не 12...
    А на счет порвать редуктор, думаю это реально.
    Хотя тут на форуме практик есть с Чемпионом 13 сильным, на МБ с ремнями. 3 года - и доволен.
    Найду ник - напишу.

    Мне интуиция подсказывает, что можно и 9 - и шкив подобрать, чтоб пусть медленнее, но тяговитее.
    А можно и 13, но с умом! Или колеса поменьше...
     
  2. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
  3. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Владимир, я заузил колею передних и задних колес до 800 мм.
    Как считаете, пойдет для картофельных работ?
    (я Вас наверное задрал уже с картошкой...):|:
    А если при этом диски развернуть наоборот, то 990 получается.
    800 на постоянку не маловато? Много шансов завалить на бок?
    Сын будет тоже трудиться, переживаю.

    Еще вопрос - какова грузоподъемность устройства которое будет поднимать/опускать трехточечную навеску, спереди или сзади?
    500 кг хватит?
     
    Последнее редактирование: 17.03.17
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    @Барвинок1972 чё то циферки мистические помойму.
    Самый тяговитый наш дм, а с 390 кубиков китайских снять 26 нм помойму нереально, это ж какой высоты должен быть цилиндр :ogo:
    Screenshot_2017-03-16-23-02-27.png
     
  5. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    а с дворников мотор-редуктор или от стеклоподъемников?
    Я на инкубаторы ставил от стеклоподъемников мазды 626.
    Рукой не остановить, прет как бешеный.
    IMG_20160502_191047.jpg IMG_20160527_173804.jpg
    А с дворников ГАЗ 51 - вообще монстр. Лежит где- то у меня, нулевый еще.
     
    Последнее редактирование: 17.03.17
  6. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    С чего он тяговитым то самым стал? Наш ДМ, с 6-ю л. с. Да он тяговитее чем китайся 7 лошедевая.
    У ДМ - 14 Н*м. Это подтверждают те кто поменял ДМ. Говорят 7 мало и тянет хуже чем с ДМ, а 9 тянет лучше.
    Извиняюсь, у Вас в таблице он и вправду самый тяговитый.
     
    Последнее редактирование: 17.03.17
  7. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Temih вот скриншоты с паспоров
    Безымянный-1.jpg
    У оригиналов последних моторов Хонды, 390 куб., даже чуть поболее.
    Что поделать, прогресс...
    Да, еще, если в старичка ДМ-1 залить 92-й бензин, вместо положенного 80-го, он еще не тот момент выдаст, там все 18 Нм будут...
    Кстати в паспорте (более свежем) написано - бензин АИ - 80/ АИ-92...
    Не может быть момент одинаков при разном бензине!
    Написано - не менее 1,4...
    Значит бывает и более! :hndshk: Во как!
     
    Последнее редактирование: 17.03.17
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Эт не у меня, это у завода, который эти моторы на мб ставит.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Бензин к моменту мало относится, только степень сжатия.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Так оно и понятно. Чем больше вес, тем лучшее сцепление с почвой.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Объем почти как у 390-й Хонды, сила как у 160-й, вес как у 270-й, расход топлива то же почти как у 390-й.
    2017-03-17_070840.jpg
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Было бы в этом двигателе что-нибудь хорошее им сначала бы за рубежом попользовались, а потом сюда отдали бы. Как теперь с этой Хондой и ей подобными. Когда уже сами "наелись" только тогда нам подкинули через Китай.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Барвинок1972,С дворников газ66 нашёл.А 13сильный Лифан у меня на ремённом стоит, но редуктор порвать там без шансов.
     

    Вложения:

    • DSCF0005.JPG
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    @kuzmjch, это весь пешеходный набор япономатери или еще что имеется?
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Уже ответил в вашей теме.
    Хватит.