1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Марош, Фреза родная, а навесное любое подходит. В наличии плуг-3шт,окучник 2-х рядный-2шт,окучник дисковый-1шт,копатель-1шт,рыхлитель-1шт.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    @kuzmjch, я про то, что для чего нужно два пешехдных мощных мотблока.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Они и пользовались, у меня на кроте стоит точная копия дм 1 под названием текумсен, только не известно, кто и у кого скопировал :)], эти моторы давно выпускали американцы, а наши как всегда спёрли ;)
     
  4. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Вы не правы. Залейте в тойоту современную 76 бензин (к примеру), сразу тяга упадет. Да в любую машину. Степень сжатия как раз таки подогнана под октановое число топлива. На старичках типа МД-1 она низковатая, чтобы и стремный бензин можно было залить.
    Так сказать - переходная модель двигателя, который уже 30 лет производят.
    А так как в современных, даже китайцах, бензин 92, то там степень тоже подняли. Соответственно и крутящий момент увеличен.
    Поэтому при объеме в 300 с лишним, у ДМ и момент и мощей мало. За то он живучий!
     
  5. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    он просто уже конструкционно и морально устаревший.
    И сегодня в век потребления, производитель не хочет делать моторы с занижеными характеристиками, то есть дефорсированными. Так как они очень живучие.
    Надо так - сломалось? Новый купил... И как можно чаще.
    Это как с мотором от Шевроле Корветт, в котором 7 литров объем, дефорсированный, дури и лошадей не особо, за что его и любят автогонщики. Он живучий когда стандартный, но и задать ему жару в виде турбин и прочего можно. А кому это надо?
    Купил, использовал, выбросил...
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так ДМ уже давно выпускался всеядным поэтому и заливал в него весь бензин который был под рукой а часто даже и сборную солянку делал.
    Вот только на всех инодвижках указывает максимальный момент а на ДМ-1 в паспорте указывают 1,4кГм и при этом добавляют слова не менее. А сколько оно на самом деле не менее?
    А что наши производители хотят делать? Во всяком случае ДМ уже ни кто не выпускает.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да. Ну экология, весь мир переходит на высокооктановый.
    Вы точно сегодня выспались? Всё надо писать с точностью наоборот.
    Конечно не та тема, но зря Вы дальневосточнику дали повод... Был у меня предыдущий Ниссан с двухконтурным зажиганием. Продал исправным на ходу на 25-ом году, без детонации жрал с удовольствием ВСЁ! И они выпускаются до сих пор. Ну это конечно касается машин для ихнего внутреннего рынка, праворульных, покупателям в автосалонах рекомендую не заморачиваться, таких машин они никому не поставляют.
     
    Последнее редактирование: 17.03.17
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Марош, Извиняюсь не так понял. Китаец донор для мт. И ещё маленький Фаворит есть.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Очень медленно.
    Я много перепробовал. Лебедка ручная не плохо. Но она мне попалась не на подшипниках. Только деньги перевел. Остановился на рулевом редукторе. Два с половиной быстрых оборота. Наверное и останется.
     
    Последнее редактирование: 17.03.17
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Внутренностями китайца лечите МТ?
     
  11. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Точно выспался. Думайте как хотите!
    Не только на дальнем востоке машины есть! И праворукие тоже.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Закончил бороздодел-окучник,он же культиватор, плоскорез, копатель, также хочу и диски на него переставить. Комментарии противоречивые, жду полевых испытаний.
     

    Вложения:

    • IMG_0720.jpg
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А диски пару или ещё докупать, до шести?
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Иваныч, не знаю пока, примериться надо.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня тойота праворукая :hello:
    Про октановые числа и степени сжатия вам бы почитать чё нибудь, а то бред несёте!
    А про дм 1, как раз наоборот с моментом у него всё хорошо, и мощность задрать можно, а вот с живучестью беда :)]