1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. nonstop
    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    nonstop

    Участник

    nonstop

    Участник

    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Мотоблок МКМ-3, так как резиновые колеса из комплекта не использую, решил сделать передний адаптер, ступицы подошли от старой стиральной машины (будут ли слабы не знаю). А вот какой сделать поворотный узел? Пополам, чтобы складывался или чтобы колеса поворачивались? Подскажите, какие плюсы и минусы у этих вариантов. Спасибо.
     
  2. MakSimUsOn
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41
    Привод будет полный или только задний ?
    Если только задний, то лучше поворотные колеса, переломка не нужна. Но лучше с качающейся балкой как на беларусе. У меня в месте присоединения на клюв мотоблока передняя часть на кочках ходит засчет люфта в соединении.



    Проблем нет редуктор не шумит, оси не вываливаются. Но для перфекционистов, лучше через подшипники. ;)
     
  3. nonstop
    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    nonstop

    Участник

    nonstop

    Участник

    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Делал вот такие. Но трехколесный очень длинный и не поворотливый. Да и на 4-х колесном в огород не заехать.

    IMAG2738.jpg IMAG3718.jpg
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958
    Адрес:
    Чувашия
    Приобрел я себе вот такой адаптер:

    1.JPG 2.JPG

    АК-1 Чебоксарского производства, привез, собрал, прокатился - нравится, поначалу было желание использовать эту конструкцию только для перевозки грузов по участку а работы по земле выполнять мотоблоком, т. е. сделать так. чтоб адаптер прицеплялся-отцеплялся за несколько минут.

    Но после покатушек отцеплять мотоблок расхотелось, решил попробовать как он с навеской справляться будет:

    3.jpg 4.jpg

    Установил приспособу для навески, в принципе все мое навесное устанавливается без каких либо переделок.
    Сегодня с внуком поездили по грязюке, к моему великому удивлению засадить эту конструкцию нам не удалось, проехали везде.

    Появилась задача перевезти машину навоза метров за 300, срочно пришлось делать сцепку:

    1.jpg 2.jpg 3.jpg

    чтобы использовать и передний кузов и тележку, покатался по участку, маневренность отличная, при движении назад управление как и у машины с прицепом.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    А тормозов то нету у него?
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.272
    Благодарности:
    7.073

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.272
    Благодарности:
    7.073
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958
    Адрес:
    Чувашия
    Тормоза ленточные, как и на тележках к мотоблокам.

    Попробовал автомобильный прицеп, по крайней мере пустой таскает хорошо...

    7.jpg
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Вопрос не совсем в тему. По каким соображениям был приобретен двуосный прицеп против одноосного? Одноосные тоже обладают высокой грузоподъемностью, а на фото далеко не самый мощный тягач.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Демонстрация возможностей пепелаца.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958
    Адрес:
    Чувашия
    Однозначно ответить сложно...наверно честнее будет так: когда возникла необходимость в автоприцепе, приехал в фирму, которая ими торгует: этот понравился больше всех остальных. Нужен был с размерами кузова 1250 на 2500 мм. (сэндвич панели возить), грузоподъемность то ли 1,2 то ли 1,4 т. но по документам В категория, а после тест драйва он понравился еще больше, Ларгус его таскает не напрягаясь...(правда я его и не нагружал более 700 кг.),и ещё: раньше у меня уже были одноосные, решил поюзать что то новое для себя... У него нулевая развесовка, сын и на калине его таскал влегкую, но вот после приобретения прицепа с моторчиком (газель) панели возим уже на ней, этот прицеп использую уже только для личного пользования

    вот и пепелац в него как в гараж входит, можно куда либо его перевезти в полностью собранном состоянии, (вот только надобности такой нет...)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Vita_gor, на такой прицеп нужна категория ВЕ, а В до 750 кг общего веса, у нас гайцы давно бы доматались.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958
    Адрес:
    Чувашия
    ну так в ПТС на прицеп и написано 750 кг., а в руководстве написано что 750 кг. на каждую ось..., т. е. 750*2 1,5 тонны минус вес самого прицепа 300 кг., 1,2 можно грузить смело.
    У нас гайцы тоже докапываются, но с продавцами всегда можно договориться...ну не покупают у них прицепы с Е категорией, зачем людям лишние проблемы, вот они их как В и фигачат, ну кроме эвакуаторных.
     
    Последнее редактирование: 14.04.19
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.318
    Благодарности:
    24.958
    Адрес:
    Чувашия
    На почту пришло:
    Захват.jpg
    Что-то я не замечал, чтобы их как горячие пирожки разбирали... да и те, которые в 2 раза дешевле так же свободно продаются.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Самодельный из готовых бэу автозапчастей рубля за три можно сделать. Откуда очереди взяться? :) Вот заднюю навеску делал долго и мучительно. Вашу бы я переделывал сразу, не дожидаясь начала сезона.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обязательно сделайте глушилку под руку.
    У меня было два самохода, правда они были полтергейстами но всё же.
    Первый раз ремень перевернулся.
    Второй раз камушек попал в тросик.
    Успел оба раза спрыгнул - заглушил.