1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Прошу совета/мыслей.

    Имею Салют-100 с движком Hwadsan. Приобрёл недавно адаптер томаровский МТ-1 «Мототрактор». Собрал, завёл, однако, трогает с место медленно, несколько секунд. Проехал пару десятков метров и застрял в насыщенной водой земле. В чём может быть проблема? Или это не проблема, а особенность? Мотоблок приобретен осенью, работал несколько часов, потребовал ремонта переключателя передач и замены тросика сцепления. Простоял зиму с несослитым бензином, но завёлся, проработал после этого на холостом ходу 40 минут. В баке бензин с осени. На мотоблоке стоят грунтозацепы с небольшими утяжелителями (по 8 кг на ось). На адаптере переключатель передач вынесен рядом с сидением, сцепление подсоединено к свободной педали, но принцип здесь как в автомобиле получился – сцепление размыкается выжатой педалью. На вид - тросики на невыжатом крутятся, на выжатом – не крутятся. В застявшем виде движок не глохнет. Обороты добавляются и убираются. Без седока (был такой момент), мотоблок стартует легче.

    Что можно предпринять? Затянуть сцепление потуже, поменять бензин, посмотреть воздушный фильтр, что-то ещё?
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Упырь Лихой, Снимите кожух с ремней и посмотрите, может они пробуксовывают. Возможно передача не довключается. На холостом не рекомендуется двигатель дольше 5 минут гонять.
     
  3. Yanke
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    5

    Yanke

    Участник

    Yanke

    Участник

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Вот фотки:

    IMG-20200312-WA0003.jpg IMG-20200312-WA0004.jpg IMG-20200312-WA0005.jpg IMG-20200312-WA0006.jpg
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.322
    Благодарности:
    24.965

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.322
    Благодарности:
    24.965
    Адрес:
    Чувашия
    в комплекте с адаптером идет рычаг для подключения троса сцепления, он ставится на штатный ролик под гайку, а скоба под оболочку троса ставится на крыло это на Неву... но у Вас система другая... а Вы не пробовали поставить трос сцепления адаптера вместо штатного?
     
  5. Yanke
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    5

    Yanke

    Участник

    Yanke

    Участник

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    думаю как вариант поставить на болт тот крепеж который был с адаптером в гайку в двигателе, а штатный крепеж перевернуть в низ, на фото указал:

    IMG-20200312-WA0003 - копия.jpg
     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    На вид ремень поджат хорошо, у меня на Неве чуток ручку пальцем потянешь так зацепление идет.
    Может у вас ремень пластиковый :)
     
  7. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Купил АПМ-16, состыковал с Агатом. Пока использовал как игрушку детям, для работы нужно увеличить колею. Для этого есть ступицы ваз 08, гранаты и приводы. Фото деталей для соединения:
     

    Вложения:

    • tmp-cam-660055675.jpg
    • tmp-cam-607207384.jpg
    • tmp-cam-1195127522.jpg
  8. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Пришла в голову новая идея, как разгрузить оси мотоблока, увидел готовое решение. Эта возможно сделать для любого мотоблока. Трудно на агат и салют сделать прочный подрамник, который не прогнется при нагрузке. Так как высота под крыльями маленькая. Вот по образцу адаптера ПНО-2 возможно приложить нагрузку (повесить адаптер) снаружи колес. Например, прикрутить ступицу от ВАЗ 09 к колесу снаружи и приварить к нему съемную на болтах полураму.

    адаптер pno-2.jpg
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.322
    Благодарности:
    24.965

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.322
    Благодарности:
    24.965
    Адрес:
    Чувашия
    я в инете где то натыкался:

    101.jpg 102.jpg
    но себе ничего делать не буду т. к. и в штатном варианте все отлично работает
     
  10. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Подобное видел, а такого, чтобы ступицу только за верх крепить не видел. Шрус не поставили, шлицы привода подходит к ступице. Но возможно внутри привода нужно сверлить отверстие и нарезать резьбу, чтобы затянуть подшипник ступицы. Это на агат подходит, там очень мало места под крылом. Нужно только добавить перекладину внизу между ступицами, чтобы деформаций не было и на случай, если гайки ослабнут.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это уже давно в ходу, вот только снимать и ставить, время надо, но не очень много. Хорошо подходит для косилки, можно поднимать и опускать.
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Может тоже второй "замутить"? Что-то очень понравилась система разгрузки культиваторного вала.
    Может тоже замутить.jpg
     
  14. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Эта конструкция ваша? На этом уже катались, колея не маловата для устойчивости?
     
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Моя, но ещё не катался. Три раза модернизировал...:)] Вот проверю с этой колеёй 60 см, потом решу...Нужно рычаги управления сделать и днище...:)]
    https://www.forumhouse.ru/posts/26861508/