1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    Вариации на тему:
    Захват_8.jpg Захват_9.jpg
    Пс. мотоблок в комплект не входит, это цена только адаптера...:)]
     
  2. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Посадка конечно высоковата.
    Попа от движка потеть будет :)
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Зато зимой это плюс, попе теплее будет. :aga:;) Да и компактнее он на разворотах, но менее устойчив к опрокидыванию.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    d5c3a72b43f55c5128f558cb50b14d71.jpg
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, надо-же оправдать цену вдвое большую чем у подобной модели делающейся в этом же городе :)]
    тут высокая посадка, увеличенный клиренс, укороченная база и при такой ширине колеи ездить на нем будет тот еще экстрим, вот за экстрим и доплата похоже, да еще и качалка на передней оси как на первых КТЗ, они от них быстро отказались, т. к. работают плохо...
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да нормально всё
    Сперва кажется что экстрим А потом становишся мужчиной и гоняешь как горный джигит:)] 20170302_144403.jpg 20190908_123414.jpg 20191201_131931.jpg
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    зимой я вообще стоя езжу, равновесие держать легче :)]
    а адаптер я пониже сделал, чтоб поустойчивее был, теперь на поворотах на колдобинах можно и не притормаживать:)]
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    На первых КТЗ-02 передняя балка жёсткая.Потом сделали КТЗ-03 где балка подвижная, и теперь все их 4 вида адаптеров с подвижной передней балкой. По мне так это верное решение.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А тормоза куда опять исчезли?
    Идиотизм.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    качалка необходима, тут без вопросов, просто качалка на передней балке имеет маленький угол, которого в большинстве случаев не хватает и они же стали делать качалку на сцепке мотоблока как и в Чебоксарах или я ошибаюсь?
    20200307_131641.jpg
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    на КТЗ их вроде и не было никогда, это в Чебоксарах два производителя у одного ленточные, у другого дисковые
    ленточные работают как то невнятно, МБ сам останавливается быстрее :)] а дисковые установлены уж очень мудрено:)]:
    тормоза.jpg
    на пару сработок должно в принципе хватить :)]
     
    Последнее редактирование: 23.09.20
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я ездил бес качалки пару сезонов, потом качалку сделал
    И бес качалки мне больше понравилось
    С качалкой на поворотах я стал заваливаться:)
    Бес качалки мотоблок более устойчив:)
    Ещё как под вопросом - ну ея на фиг эту качелю:)]:)]
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.321
    Благодарности:
    24.964
    Адрес:
    Чувашия
    без качалки на неровностях вывешиваются колеса мотоблока и он перестает ехать, особенно груженый, но в принципе можно слезть и потолкать :)] ну и если переднее колесо вывесит то руля он слушаться перестает. а с качалкой (правильной) таких проблем не возникает, как и завал на поворотах :)]
    я начитавшись "полезных" советов из интернета заблокировал качалку на своем и покатался...вот уж точно нафиг-нафиг
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как бы сказать - четыре опоры лучше чем три:)