1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Передний адаптер к мотоблоку или минитрактор из мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 09.10.16.

  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    В продолжении эпопеи - кронштейн ролика грел, распрямил и перегнул по новому, в соответствии с размерами заводского. Ролик от трубы отодвинулся на 5-7 мм, сцепление заработало.
    Но сейчас не про это, есть два момента которые надо проверить.
    1. Пробовал пахать на этом адаптере - буксует. Буксует на штатных невовских колесах, буксует на грунтозацепах в размерах штатных колес. Конечно земля в эту осень не подарок, очень сыро. Но чтоб адаптер со мной не смог утащить обычный ПЦ-1-18, такого не мог представить.
    Видимо веса не хватает и таки надо догружать колеса. Вообще думал что я сам по себе неплохой догруз в центнер весом, но вот как то не сложилось. Видимо дело в распределении веса.
    2. На грунте я не мог тронуться на второй скорости. Мотоблок глох сразу. Это так и задумано? Т. е на второй чисто по асфальту?
    Хотя при достаточной скорости и довольно примитивном рулевом убиться на этом адаптере думаю не составит труда.
    У кого какие комментарии, прошу поделиться.
    В целом как то страсти поулеглись и адаптер этот как мототачку я себе оставлю. Конечно основной мотоблок подцеплять не буду, поэтому к весне хочу купить либо б/у мотоблок либо восстановить из редуктора МБ2 или МБ1 (наверное даже предпочтительнее) движитель для этого адаптера.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.325
    Благодарности:
    24.972

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.325
    Благодарности:
    24.972
    Адрес:
    Чувашия
    @ЁхaнПалыч, я тоже пробовал пахать на этом адаптере, да и другие работы выполнять по земле как то не получилось, замучился настраивать, надоело и больше не пытаюсь, использую для перевозки грузов.

    На грунте трогаюсь на 2-й свободно, не всегда конечно, бывают случаи когда только на 1-й (по свежевспаханной земле) но в основном нормально, Второй МБ в упряжку в адаптер решение правильное
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Интересное решение:super:
     
  4. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.060

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.060
    Адрес:
    Кубань
    Я думаю, для зимы самое то...
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Высокая посадка. Нагрузка на мотоблок (редуктор) и гуси в "раскорячку" уже, а что дальше будет? Недолго конструкция ходить будет. В комментах советуют удлинители убрать - так с этой табуретки водитель сразу слетит!
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Мне тоже не нравится что высокая посадка, а на ось редуктора как раз в этом случае не помешали бы усилители осей с зажимами.
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Усилители осей на дополнительных опорных подшипниках не помешают, а всё остальное не снимает нагрузки с редуктора.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Короче тут лучше подойдёт тяж с диффом, типо МТЗ, Агроса, Сича. :aga:
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не, это уход от темы видео. :close::hndshk:
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    В случае с гусянками разблоки в приоритете.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.325
    Благодарности:
    24.972

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.325
    Благодарности:
    24.972
    Адрес:
    Чувашия
    Конструкция не управляемая, на скорости руля не слушается, нужно кили приваривать снизу лыж, а по твердому и они не помогут, для такого оптимальнее переломка.
    Посадка водителя очень высоко, перевернется на неровном снегу
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Если пешком за мотоблоком ходить тут разблоки рулят, а вот с передним адаптером разблоками пользоваться будет не удобно, радиус разворота будет огромным, тут думаю дифф будет лучше и радиус разворота будет меньше. И блокировку включать и выключать на много удобнее будет на МТЗ.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Evgeny174RUS, Не больше чем с диффом, у которого зависимость от сцепления колёс с поверхностью. Попробуйте на том же Беларусе развернуться с зажатым тормозом одного колеса и увидите разницу.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.627
    Благодарности:
    11.186
    Адрес:
    Челябинская область
    Если б у мотоблока Мтз кроме диффа ещё были бы тормоза на каждое колесо, ему цены бы не было.
    Классические трактора не плохо работают с гусеницами на заднем мосту. Для более меньшего радиуса поворота можно использовать одну педаль тормоза.

    1640009618_111-drikus-club-p-traktor-szadi-tekhnika-krasivo-foto-128.jpg
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    На Агате давно уже верхом ездят:)