1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Плуг для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 11.10.16.

  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    В мокром глее микроцарапин не должно быть.

    Укажи хотя бы примерно как давно. Желательно узнать источники откуда ты брал эти сведения.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    5.548

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    5.548
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну да, ткнул башмаком в глобус и любой азиат оказался китайцем...
    Не уверен что на момент появления этого плуга у нас, подобное было у китайцев.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Или двигатель не большой мощности, или веса самого мотоблока недостаточно для сцепления колес с почвой.
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Ваши тоже не гнушаются китай под сделано в Беларуси гнать. Да и если честно, то мб Беларус это полная утопия в наше время.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Так ведь никогда не было и теперь нет никакой разницы между двумя этими странами. А то что мотоблок Беларус-09 утопия, так это да. Цена теперь на него это действительно утопия. Но он наверное это заслужил. Кто не может себе это позволить, те покупают китайцев по цене в три раза дешевле.
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    2.320

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.659
    Благодарности:
    2.320
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Я бы так не сказал. В этом году знакомый (рядом его мать живёт) купил МТЗ, купил с индийской резиной и размер шин по больше, чем сморгоньские (сразу при покупке выбрал), купил комплект ускоренных шестерёнок. А потом ещё докупил китайский с фрезами. МТЗ для вспашки и для привезти с огорода (на авто на поле не поедешь, когда мотоблок рядом), китай - для культивации.
    У нас МТЗ на хорошем (ещё) счету! У нормальных мужиков - работает и никто не жалуется! Марош не то "гонит"! "Утопия"...не гони!
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.588
    Благодарности:
    1.738

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.588
    Благодарности:
    1.738
    Вот с этим согласен полностью ...
    и МТЗ и китай и наши .
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    За столько лет могли его до ума довести. Хотя народ сам доработает, нахрена думать и ресурсы тратить.
     
  9. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.751
    Благодарности:
    4.998

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.751
    Благодарности:
    4.998
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Двигатель 13 л/с (по паЧпорту) - даже не замечает нагрузки. Вес 160 кг (тоже по паспорту) + гантеля килограмм на 30 (не взвешивал, поднимаю с трудом).
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Где ты видел нормального мужика который всю жизнь в городе на 9-ом этаже прожил, а потом купил мотоблок и домик в деревне и стал крестьянином? И не свисти. Все на что нибудь да жалуются.
    Мало веса у мотоблока. Для глубокой вспашки мотоблоком нужен и вес приличный. Даже больше чем у тяжелых китайцев и у Украинского мотоблоков. Я раньше на двухколесный устанавливал на колеса по два дополнительных груза по 17 кг, плюс что то крепил на перед и что то возле рулевой колонки. Но на разворотах в конце гона надо было по упираться. Тяжело, особенно на участках скажем 10х10 м.
    Сейчас я если такая вспашка еще и сам сажусь над левым колесом. Очень хорошо заметно как проявляется эффект дополнительного веса на мотоблоке как только сядешь на сиденье.
     
  11. arhitektor
    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    49

    arhitektor

    Живу здесь

    arhitektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Нижний Новгород
    2.jpg
     
  12. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Арзамас
    Колесо можно убрать. Регулировку угла атаки лучше переделать со ступенчатой регулировки на плавную, в противном случае можно не поймать оптимальный угол.
    Возможно придется поставить пятки на полевые доски, особенно если они имеют небольшое сечение а почва недостаточно плотная.
    По поводу "рама выше сцепки": не забывайте, что во время пашни корпус плуга находится частично в земле и под углом к вертикальной оси мотоблока. Поднимите например левое колесо на 150-180 мм, выставите корпус полевой доской перпендикулярно к земле (про это читайте в конце сообщения), и только после этого примеряйте.
    По корпусу плуга: корпус не особо удачен. Скорее всего сделан из трубы, т. е. имеет цилиндрическую форму поверхности. На плугах с отдельными корпусами делают нижнюю кромку отвала не вдоль образующей цилиндра, а под углом. Плуг с симметричным общим отвалом нужно делать из заготовки с конической формой поверхности. В том виде как сделано скольжение грунта по поверхности отвала будет под вопросом.
    Плуг в этом виде, возможно будет удовлетворительно работать или при небольшом угле сдвига, или на легкой песчаной почве.
    Теперь по полевым доскам и углу, на который поворачивается корпус плуга.
    "Ручной" и конный плуги с симметричным общим отвалом изготавливаются так, что корпус плуга поворачивается на оси на 180 градусов.
    Но для мотоблока этот вариант не подходит, поскольку мотоблок при пашне в отличии от коня и свояка с женой, идет с наклоном, одно из колес идет в борозде, в итоге мотоблок наклоняется на угол около 20 градусов (нужно измерять, зависит от ширины колеи и глубины борозды). Таким образом, корпус должен поворачиваться на 20 градусов больше в каждую сторону, т. е. 20+180+20=220. (это пример, 20 взято примерно). Чтобы обеспечить такой поворот нужно изготовить новые полевые доски вида" _П_".
    Если этого не сделать, плуг пойдет под углом, и не обеспечит горизонтальный срез пласта лемехом.

    Снимок экрана_2022-11-01_22-54-21.png
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Или вместо жесткой мотоблочной сцепки воспользоваться трех точечной навеской, где имеется больше регулировок. В моем мотоблоке так. С какой бы глубиной и шириной я не пахал, стойку плуга регулирую так, что бы она всегда стояла вертикально. Или воспользоваться переходником-адаптером.

    3db6751e9ffcecc9d5a8667cbc699925.jpeg 161d8783e9aeedf02086836e8c51f2d4 (1).jpeg
     
  14. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.751
    Благодарности:
    4.998

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.751
    Благодарности:
    4.998
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    На фото переходник? Если так, то можно фото "трех точечной навески"?
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Можно и фото. Но почитать самому и посмотреть в соответствующей теме думаю что будет интереснее.
    https://mastergrad.com/forums/t219868-scepka-naveska-dlya-motobloka/?page=20