1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Плуг для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 11.10.16.

  1. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Россия
    Полагаю, как и параллелограмм, для изменения ширины захвата лемеха в случае обработки более тяжёлого грунта.
     
  2. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.751
    Благодарности:
    4.998

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.751
    Благодарности:
    4.998
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    @oss, @kuzmjch, в вашем споре требуется или фото или рисунок-схема типа таких:
    Плуг схематично.png Плуг наклон.jpeg Плуг положение.jpeg Плуг угол.jpeg
    Иначе у вас разговор "глухого со слепым".
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Паралелограмм нужен для первичной регулировки, а если изменять захват, то хватает отверстий на сцепке.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    9.259

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    9.259
    Адрес:
    Удмуртия
    Не много осталось, скоро почва поспеет, начитанный человек теорией осознает руками, позвоночником и ногами различия работы на практике.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Согласен. Намоем отверстий на сцепке нет, а смещение нужно. Прикинул, что параллелограмм долго не продержится. Сделал переходник между прицепным и сцепкой.
    540741fedeb4397b315f72ffedf04d47.jpeg
     
  6. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Россия
    @Марош, у вашей навески где вертикальная ось свободного регулируемого поворота плуга?
    На кронштейне с болтами, где он стыкуется с МБ, или в приваренной части, где торчит вверх головка пальца?
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Так это же не навеска, а мотоблочная сцепка для мотоблока Беларус-09. С адаптером или самодельной приставкой, что бы регулировать ширину захвата. Нет в такой сцепке свободного вертикального. Там свободный только горизонтальный и то ограничен на столько на сколько это нужно. Навеска это вот такое устройство 772459-e1594592141760.gif , а для прицепного для мотоблока вот такое устройство. Разница между ними есть.
    3.jpg
     
  8. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Россия
    @Марош, термин навеска имеет больше значений, чем вы привели.
    Вопрос я задал понятный и конкретный, но вы на него не ответили.
     
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.588
    Благодарности:
    1.738

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.588
    Благодарности:
    1.738
    @Марош, знаю что к чему ты прикидываешь, делая свои поделки. Все они однобокие - исключительно эталон "совершенства". Китайские водяные тяжи все с завода комплектуются параллелограммами и они выдерживают. Твой МТЗ по сравнению с ними пони .
     
  10. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за подсказку.
    Думаю, на этом пока остановлюсь.

    Тягово - сцепной кронштейн мотоблока позволяет реализовать три положения плуга относительно мотоблока, три ширины захвата плуга.

    Просчитал лемех.
    При ширине захвата 200 мм, правое колесо с борозде высотой 200 мм, правый край ножевой части лемеха заходит за внутреннюю линию следа правого колеса на 10 мм.
    Это положение плуга зафиксирую как крайнее левое положение кронштейна навески плуга в сцепном кронштейне мотоблока.

    Среднее и правое положения будут вариантами, обеспечивающими меньший захват, на случай такой необходимости.
     
    Последнее редактирование: 24.03.23
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    9.259

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.523
    Благодарности:
    9.259
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну и как на крайних отверстиях будет фиксироваться плуг от осевого перемещения.
     
  12. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.506
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Россия
    Кронштейн плуга во всех трех положениях будет фиксироваться двумя пальцами в тяговосцепном кронштейне мотоблока.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.658
    Благодарности:
    24.011

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.658
    Благодарности:
    24.011
    Адрес:
    Чувашия
    не обращайте внимания, он никогда не отвечает :)]
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.583
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Барановичи
    Проясни.

    Что они выдерживают? Конный плуг? Тяжелую землю, особенно весной, когда еще в земле влаги много? Глубину вспашки 24 см. Эта сцепка осенью "улетела" когда шла зяблевая вспашка. Было сухо. А параллелограмм с его многочисленными соединениями может и 5 соток не продержался бы. Скрутило бы его в винт. Ты наверное не понимаешь какая нагрузка на отвале.

    cab0a2452b290e0a4fcdeeb319b82cc0.jpeg
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Они достаточно крепко сделаны и выдерживают приличные нагрузки.
    .А у вас походу практикант двоечник сцепку варил.
    Ваш плуг рассчитан на вспашку до 20см.