1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Плуг для мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 11.10.16.

  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Господа, а от пц 1-18 есть ли у кого инструкция или ссылка на нее?
     
  2. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Вологодская область.
  3. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Спасибо, но это принтскрины из видеоролика, качество хромает. Думал может скан есть у кого.
     
  4. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Вологодская область.
    А что именно не устраивает? В видео, в титрах основные ТТХ указаны. Практика использования показана на примерах, что работает, почему так... В паспорте всё равно ничего толкового нет, ни настроек, ни методик... Какие именно вопросы есть, задавайте, возможно смогу ответить...
     
  5. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Вот и я такой приобрел, будем смотреть и учиться. Хороший ролик:super:
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Стержень позади лемеха имеет три отверстия регулировки, диапазон маленький, что даёт изменение этого наклона?
    Кроме того хотелось бы посмотреть какие детали должны быть в оригинале, у меня например впереди ласточкиного хвоста странная пластина
     
  7. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Вологодская область.
    1. Три отверстия дают возможность немного изменить геометрию отвала, в зависимости от состояния почвы можно подобрать более подходящий режим для лучшего крошения пласта. Слишком крутое положение отвала ведёт к получению эффекта "бульдозер". У себя ставлю отвал более полого, на видео видно...
    2. На крепление ласточкин хвост предполагались другие сменные орудия для работы с этой навеской, но ни разу их я не встречал... Странную пластину можете заменить на понятную шайбу.
    Вообще то было бы удобнее выложить фото по непоняткам...
     
  8. viktbar
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77

    viktbar

    Живу здесь

    viktbar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, приобрел пц 1-18, пробовал пахать тяжелым дизельным мотоблоком, тянет сильно в сторону при повернутом лемехе, в прямом положении бульдозирит и роется в глубь, пробовал полевую доску опускать, толку не дает.
    Сегодня снял лемех, а он установлен со смещением в сторону на 1 см от центра поворотного вала к острию, может быть перекрепить его ровно по оси вала и он не будет уводить мотоблок?
    Заточка снизу может тоже влияет на что-то ?
    Колеса стоят по оси 54 см, может раздвинуть шире до 80 ?
    Где-то читал что родная сцепка поворотная параллелограмм по 70 мм между швеллерами советуют сделать 70-90 трапецией, ну и вся сцепка живая по всем плоскостям.

    D75A2344-83A7-40D9-8007-2BA51161A2E8.jpeg 71748458-632E-40A7-92C9-DE98F27F0E6D.jpeg D8B47D18-7356-48FD-BED7-FDE6682C5B36.jpeg
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @viktbar, Что за мотоблок? Вижу что японец.
     
  10. viktbar
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77

    viktbar

    Живу здесь

    viktbar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Россия
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @viktbar, Лемех должен стоять ровно по центру. Фото киля поподробнее можно, может его увеличить малость?
     
  12. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Вологодская область.
    Да... Судя по фото - топорная сборка. Лемех выровнять, как и сказано выше. Все плоскости (отвал, лемех) зачистить лепестковым диском до блеска. Подогнать навеску к размерам как на видео (70Х450Х90мм). У меня заточка лемеха сверху, но это не на столько критично... Заглубление производить плавно, не надо сразу загонять плуг до "ядра планеты"... Люфты в навеске выбираются при работе и на качество пахоты не влияют. До начала пахоты необходимо настроить плуг на прямолинейность хода в среднем положении, мотоблок должен идти прямо. Тогда при проходах с отвалом земли вправо и влево мотоблок будет прижимать к срезу полевой борозды с одинаковым усилием... Не надо забывать, что при правильно настроенном плуге, при проходе первой борозды мотоблок сильно ведёт влево. Для того, что бы мотоблок меньше уводило в сторону при прохождении первой борозды плуг может стоять в среднем положении или даже смещённым влево при отвале земли вправо (и наоборот), в зависимости от условий (удобства) пахоты участка... При проходе второй и последующих борозд мотоблок колесом находящимся в борозде опирается на край пахотной борозды передней частью колеса и за счет этого мотоблое прижимает к срезу борозды, мотоблок не рыскает, пахота происходить прямолинейно.

    Так же желательно добиться балансировки плуга с мотоблоком (настроить точку 0) - в транспортном положении, при переездах и разворотах не должно прикладываться чрезмерных усилий. И ещё, в рабочем положении, когда плуг находиться в борозде, ручки мотоблока должны быть на уровне карманов... Если ручки мотоблока высоко, то при разворотах будет тяжело управлять мотоблоком, просто неудобно и большая нагрузка на суставы рук...
     
    Последнее редактирование: 26.07.19
  13. viktbar
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77

    viktbar

    Живу здесь

    viktbar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Россия
    Сегодня переделаю лемех, по высоте вроде все удобно.
    Только подумываю спереди колесо установить, чтобы на мотор не ложился.
    Фото полевой доски:

    B3AE0087-2722-459D-B0D9-49867047C30C.jpeg
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @viktbar, Высоко на разворотах не поднимайте, у мб до рамы расстояние приличное. Колёса как я понял 5.00-12 стоят. Японцы на форумах редкие гости, поэтому интересна любая информация. На фото киль другой формы и чуть повыше.

    71468436e539be4d968087c1abdfbe58.jpeg
     
  15. viktbar
    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77

    viktbar

    Живу здесь

    viktbar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Россия
    Плуг советский, мне его товарищ отдал, его спросил переваривал ли лемех, сказал он брал его новым и тоже не получалось пахать, то вело, то рылся, сцепку я уже удлинил, чтобы он выше был.