1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 7

Мотоблок и агротехнологии - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем скобарь963, 12.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
     

    Вложения:

    • сравнение сцепок 005.jpg
    • испытания полольников в теплице 001.jpg
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    @Andrukevich, может переходник сделать со смещением.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    :hndshk:Завтра "будем посмотреть ху из ху":)]Соседский огород еще не запахан...;)
     
    Последнее редактирование: 30.10.16
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Вот типа как на второй фотке, только предусмотреть упор, чтобы под грунтозацеп не завалился при перемещении без пахоты.
     
  5. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    2.241

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    2.241
    Адрес:
    Владивосток
    Я при пахоте ставил колеса разного диаметра. В борозду большого, по стерне малого. МБ более устойчивее, ширина захвата больше. Правда плуг у меня не такой как у вас, но мне кажется и с вашим такой вариант тоже подойдет.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На Вашем аппарате, видимо, есть дифференциал?
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    2.241

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    2.241
    Адрес:
    Владивосток
    Тогда еще не было. Я начал пахать на ГЗ. Прошел первую борозду посредине огорода, и от неё начал к краям распахивать. Примерно половину вспахал так и пришла в голову идея с разными колесами, так что места для разворотов на тот момент у меня было достаточно.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Нету.(У нас с Владимиром одинаковые китайцы, только у него другого цвета и дизель:)).Я ставил "суррогат" его- полудифференциальную втулку.
     

    Вложения:

    • полудифы 002.jpg
    • полудифы 001.jpg
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, на плуг при работе действует поперечная смещающая сила. Так может быть, имеет смысл использовать разность диаметров колёс для компенсации этой силы?
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Попробовал.
     
    Последнее редактирование: 31.10.16
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Ну и?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    Волхов
    Не, я конечно извиняюсь, но мне всё же интересно:
     
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    2.241

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    2.241
    Адрес:
    Владивосток
    Колесо большего диаметра пробуксовывает периодически. Да и разница в диаметрах не такая уж большая была.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Наверное с пробуксовкой, и приходилось у держивать направление, моё предположение.
     
    Последнее редактирование: 31.10.16
Статус темы:
Закрыта.