1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Пеллетный котёл Китурами - практика - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Mijjgan, 25.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.017

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.017
    Адрес:
    Минск
    Цитата:
    "
    Конструктивно конденсаторный асинхронный двигатель представляет из себя двухфазный двигатель. На статоре располагают две обмотки фаз, оси которых смещены относительно друг друга на 90 электрических градусов. Обе обмотки занимают равное число пазов. Питание электродвигателя осуществляется от однофазной сети переменного тока, при этом одна обмотка подключается непосредственно к сети, а другая через конденсатор. Таким образом, в отличии от однофазного двигателя, который после пуска работает с пульсирующим магнитным потоком, конденсаторный электродвигатель работает с вращающимся магнитным потоком.

    Емкость рабочего конденсатора, требуемая для получения кругового вращающегося поля, определяется по формуле " ©
    Пошёл спать. Чего и Вам желаю :)
     
  2. nikolosov
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    94

    nikolosov

    Живу здесь

    nikolosov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Дмитров
    Он не застрял а уперся а если застрял никакой реверс не сдвинет сместа.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.017

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.017
    Адрес:
    Минск
    Честно говоря, я тоже.
    И вообще :), лично мне подача "хоботом" вообще не нравится...
    Дёрганье асинхронного двигателя в принципе не есть хорошо.
    :son:
     
  4. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    В редукторах шнека нет и не было реверса. Никогда. В редукторах никогда. Понимаю, что понять, что в куче шестеренок рассматриваемого редуктора нет реверса и не может быть, достаточно сложно.
    Мотор может работать с реверсом при перегрузке. Что-то там где-то перемагничивается и т. п. Наши инженеры могут объяснить откуда ноги или уши.
    Главное, оно вертится/ крутится! :hndshk: С реверсом!
    Моторы с реверсом на всем шнеках. Оно крутится, когда спираль шнека позволяет шнеку прокручиваться слегка - туда-сюда. Если клин на 100%, то в моторе сработает тепловая защита.
    И еще очень важно. За весь период эксплуатации с 2013 года не помню случаев поломки моторов. Может быть 1-2. И то может быть. Убирали гвозди, болты, шнек продолжал, чтобы жить. Редукторы бывает не выдерживают, но моторы...
    Есть не то что не есть, а есть просто работа без поломок мотора :)
     
    Последнее редактирование: 27.04.17
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.017

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.498
    Благодарности:
    7.017
    Адрес:
    Минск
    За объяснение спасибо.
    Но оно, извините, невнятное :).
    Попросите инженеров объяснить, что там "перемагничивается" ©. Просто интересно.
    Движку такой мощности от дерганий "ничего", но неравномерность подачи топлива присутствует. И редуктор "летит" не знаю от чего. Наверно, порошковый. Для экономии. Вы пропустили, наверно, сообщение @Alisan, в моторе его шнека "что-то там не перемагнитилось" ...
    Представьте, электромобиль, едет с нагрузкой в горку. И вдруг "перемагнитилось"... Или редуктор вдруг - "хрясь"... Или в лебедке, поднимающей груз, или в станке... Или в лифте. Приятно было бы?
    Или даже в принтере.
    Я был лучшего мнения об инженерах К. :(
    Им далеко до, например, инженеров-разработчиков дрели Bosch. Для справки, там есть защита. Механическая. Или электропривод стеклоподъёмника в авто, к примеру... Там электронная есть. А так бы пальцам "хрясь" через одного...
    21 век на дворе. А тут всё ещё "жнейки с перемагничиванием". На уровне гадалки "перемагнитится-не перемагнитится"...Уж лучше бы "на конной тяге"... Тпру-у-у, стой! Раз-два...
    Когда у нас отчитывали швейников, им сказали, (истинная правда, не придумываю), не умеете сами пошить качественный костюм, "украдите лекала" ©. А К. и всем подобным, ну, "сдерите" схему подачи у, например, Viessmann или Hargassner... Если самим "слабО"...
     
    Последнее редактирование: 27.04.17
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    У меня заклинивание шнека пеллетами. Без возможности дерганья шнека туда-сюда. Тепловая защита, увы, не сработала.
     
  7. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Двигатель живой, редуктор только квакнул, ведь так?
    Вы расскажите почему у Вас редуктор навернулся, потому что кнопку переполнения шнека отключили, ведь так?
     
  8. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Редуктор отдельно есть у дилеров как запчасть, чтобы не менять мотор-редуктор в сборе, независимо от того, что сгорел - редуктор или мотор?
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Ведь так. КитурамиРоссия говорит, что в подобном случае должна сработать тепловая защита. А вот фигушки, не сработала.
    А по какой причине клин произошел, нет разницы. Главное, он был, а защита не сработала. И в любом подобном случае будет тоже самое.
    Вот у меня есть ПЧ, так в нём защита мотора отрабатывает на все сто. Когда использовал самопальный шнек, двигатель которого управлялся ПЧ, срабатывания по перегрузке были, но выхода из строя мотора или редуктора - нет.
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Редукторы отдельно есть.
    Но на фиг. Там полетела пара шестерен, их сделают за малое вознаграждение на любом приличном металлобрабатывающем предприятии. Вот пример.
     
  11. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Что и требовалось доказать, от Вас я конечно этого не ожидал. Завод изготовитель предусмотрел защиту мотора и редуктора но нет нужно сделать по своему, вот и итог мотор и редуктор в мусорку, и вывод корейские инженеры балваны! Как говорится по русски.
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Повторяю для тех, кто в танке.
    Защита завода ни черта не работает. Что там корейские инженеры предусмотрели для защиты двигателя и редуктора, пусть будет на их совести. Но то, что она не выполняет своих функций, ясно всем, кроме господина @Комплекс. :aga:
    И еще. Это у вас, может быть, при такой поломке редуктор и мотор на свалку. У меня, после замены шестерен, редуктор работает вполне исправно. А с мотором вообще ничего не произошло.
    Ремонт мне обошелся в копейку, а не в 6-7 тыс. руб, сколько надо было бы отдать за редуктор.
    Кстати, КитурамиРоссия в свое время писал, что даже такой редуктор можно было поменять по гарантии, потому как корейцы сами понимают, что их защита ни к чёрту. Но я не посчитал нужным менять редуктор. Мне проще его на месте было отремонтировать, чем заниматься пересылкой-получением.;)
     
  13. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Я ни чего другого от Вас и не ожидал услышать. Повторю для тех кто тоже в танке, кнопку переполнения убрал, а редуктор он сам виноват, все верно! И Ваш любимый смайлик. :aga:
     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    И причем здесь кнопка переполнения? А если шнек заклинит по другой причине? Думаете, не бывает? Очень даже бывает, о чем на форуме писали уже не раз. И в этих случаях должна срабатывать защита. Как это сделано в большинстве нормальных конструкций шнековых податчиков. Но у доблестных корейцев этого нет. А Вы с редким упрямством продолжаете считать, что это правильно. Изучите хотя бы немного теорию и практику защиты моторов и редукторов. Вам пойдет на пользу. А то обслуживаете несчастных 50 котлов и думаете, что происходящее с ними охватывают все случаи, возможные в жизни.
     
  15. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Спасибо, сейчас уже много больше.
     
Статус темы:
Закрыта.