1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Пеллетный котёл Китурами - практика - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Mijjgan, 25.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олег19731
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109

    Олег19731

    Живу здесь

    Олег19731

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Сыктывкар
    Доброго вечера. всем. Котел использую уже 3- ий сезон. Считаю, что это хороший аппарат. Но уж слишком мало настроек. Например весна-осень, котел включается 1-2 раза в сутки, соответственно вода в нем остывает почти до +20, при запуске бывает конденсирует и гадкая жыжа капает на пол (неприятно). Ввели бы еще настройку температуры воды внутри аппарата, ну включился бы лишний раз. ну за сезон 200р. лишних съел, за то полы драить не надо.
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    Делайте правильную обвязку, а не по схеме от китурами., Чтобы конденсата не было при запуске.
    Схема ГВС Китурами фактически это проточный нагреватель.
    Ставьте БКН с плюс электронагревателем
     
  3. Олег19731
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109

    Олег19731

    Живу здесь

    Олег19731

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Сыктывкар
    Ставьте БКН с плюс электронагревателем- это что?
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    Бойлер Косвенного Нагрева.
    Совмещённый с электроТЭНом. Есть такие.
    Трехходовой термостатический клапан, чтобы не было конденсата при запуске холодного котла.
     
    Последнее редактирование: 03.11.17
  5. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мало знать название марок Мерседес, БМВ, ;) нужно быть их владельцем. :aga: Они уже прикурили в 42м решили исправиться. :)]:aga::|::super: Чтоб много не говорить об этом недуге. :|: Цитирую главу 5 раздел 4 (страница 129):
    - на двигателях 2.2, 2.8 литра за счет детонационной регулировки происходит автоматическая подстройка под соответствующее качество топлива;
    - на двигателях 1.8, 2.0 литра подстройка осуществляется выниманием компенсационного штекера. За счет этого зажигание переставляется на другое поле характеристик. Это позволяет эксплуатацию неэтилированного нормального бензина АИ-91. Если снова используете АИ-95 - вставте компенсационный штекер на место. Топливо АИ-98 может применятся без настройки.
    Сразу говорю штекером баловался. :)] Но не долго. :|: И лукавить тут нечего шнек от Ферроли очень неплохо работает на Китурами. И шестерни в узел не завязывает. :)] Для этого придумали (муфты на срез).:super::victory: И Китурами может работать на этой пеллете только не со своим шнеком. ;)
     
  6. Олег19731
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109

    Олег19731

    Живу здесь

    Олег19731

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Сыктывкар
    Зачем так усложнять, еще и с электроподогревом. Вот это экономия?!, у меня магнит на эл. счетчик не приклеишь. С таким подходом дешевле перейти на этот период на эл. котел
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    А зачем вам летом котёл?
    А вообще каждый сам решает, что ему нужно и выгоднее.
     
  8. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Т. е. Дмитрий добился положительных результатов на Ардуине.?:victory:
     
  9. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Наверное так сложилось, что езжу на Азиатах, Япония, Корея вполне все устраивает и не хуже европейских авто. Теперь про топливо, врятли любая регулировка на двигателе будь то гидрокомпенсаторы или по детонации справятся с топливом которое в 2 раза меньше по октановому числу. Об этом я как раз и говорил выше. На выставке задал вопрос Корейским ребятам с завода, мол у нас топливо очень часто некачественное попадается надо конструкцию немного изменить, они меня не сразу поняли. Как говорят топливо плохое? А у нас в Корее за плохое топливо сажают и на долго!
    А дальше рассуждайте сами про зольность и про влажность пеллет. :hello:
    И при чем тут виновата горелка Китурами или любая другая.
     
  10. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Обвязка котла! Обвязка! Я про жижу.
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    И далее что? Да плевать, что там в Корее. Мы в России живем. И российские, а не корейские пеллеты жжем. А если корейцы не хотят этого понимать, их продукция будет замещаться другой. Которая учитывает местные реалии. И все дела.
    .
     
  12. Олег19731
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109

    Олег19731

    Живу здесь

    Олег19731

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Сыктывкар
    Комплекс Тоже советуете подогревать электричеством?
     
  13. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот тут вы очень даже лукавите. Или вопрос они действительно не поняли. ;) Топливо не плохое. :aga::)] А высоко зольное. И разной плотности соответственно. На что те школьники - ПТУшники и ответили будет изменение в программе (изменение длительности интэрвала очистки) и регулировка засыпки первой- стартовой порции. Так же на следующей выставке должны были изменить толщину металла на подвижном колоснике и усилить проваривать сварные швы ребер жесткости. :)]:super:Про муфту на срез и изменеие на без осевой шнек тоже было в планах у них. Так что именно переоснащение своего продукта может привлечь покупателя и в дальнейшем пользователя. А не отбрасывания (как старой игрушки в корзину) типо сами разберетесь. А запчастей у нас нет. И Исправлять ни чего не будем. :mad:
    А если вы пишите такой бред про в 2 раза меньше октановое число. Так на нем и жигуль не заведется. :)]:aga::hndshk:.А за японцев не нужно говорить. Что нет перехода на низкий октан. Есть еще как есть и программно и те же фишки. :aga::|::victory:
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.014
    Адрес:
    Минск
    Чем безосевой шнек лучше шнека с осью?
     
  15. Serg-revda
    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Serg-revda

    Новичок

    Serg-revda

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. приобрел пеллетный котел китурами KRP 20a. Вчера установил, включил, котел заработал, но через какое -то время работа прекращается и котел выдает ошибку 07 (слишком высокие обороты вентилятора, проверьте незакупорен ли дымоход). Дымоход новый, длина 6.5 метров, выведен напрямую вверх через мансардный этаж. В инструкции написано, под знаком внимание! -если длина дымохода 4м. и более, то диаметр дымохода необходимо увеличить, например со 150 мм до 200 мм или с 200 мм до 250мм. У меня же метр трубы идет 125, как и указано в инструкции, а далее идет увеличение до 150. Не знаю, что делать, может кто-то сталкивался в подобным.
     
Статус темы:
Закрыта.