1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Пеллетный котёл Китурами - практика - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Mijjgan, 25.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    Я не поленюсь, разберу на каникулах. Посмотрю на состояние, покажу всем.

    А пока, абсолютно не представляю, как старая смазка удаляется в процессе шприцевания.
     
  2. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Так же как из шкворня и любых других деталей при шприцевании авто.
     
  3. Serega13598
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    396

    Serega13598

    Живу здесь

    Serega13598

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    396
    Мне это тоже стало интересно, ведь смазка выходит по наименьшему сопротивлению а где закупорено всё остаётся в подшипнике. Это всего лишь освежается смазка.
     
    Последнее редактирование: 30.12.17
  4. Serega13598
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    396

    Serega13598

    Живу здесь

    Serega13598

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    396
    Не впутывайте шкворня и детали авто, там всегда после шприцевания остаётся грязь. Бывает так что и шприцу не пробить, это тогда разбирать нужно и промывать или менять.

    У вас там что, подшипник открытого типа? Закрывается пыльником?
     
  5. Комплекс
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648

    Комплекс

    Живу здесь

    Комплекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    Волгоград
    Тогда зачем вообще шприцевать и так сойдет, старая смазка ведь не удаляется.
    Только если Вы действительно когда нибудь шприцевали шкворень авто, то могли заметить, что выдавливается именно отработанная смазка, так вот я шприцую до того момента, пока не начинает идти свежая. :)
     
  6. Serega13598
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    396

    Serega13598

    Живу здесь

    Serega13598

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    396
    Так никто и не отрицает что шприцевать не нужно, этим просто освежается смазка, и при набитом смазкой подшипника происходит дополнительная защита от воды, грязи и пыли. Для этого и придуманы ТО. Но вы утверждали постом ранее что смазка заменяется тем самым выдавливая грязь. Если запустили то прощай подшипник. Так какого типа стоит пошипник? Хотя и так всё ясно. Усложнили узел тем самым он стал дороже. Там нет агрессивной среды которая могла убить подшипник. Подшипник закрытого типа без маслёнки отслужит долгие годы.
     
    Последнее редактирование: 05.01.18
  7. saloma121
    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15

    saloma121

    Участник

    saloma121

    Участник

    Регистрация:
    19.02.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15
    А кто знает будет ли работать с модель KRP20 PA регулятор CTR-5900 ?
     
  8. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    Вчера сгорел очередной ТЭН. Поставлен был в прошлом феврале. Летом и осенью до начала отопительного сезона котел вообще не работал.
    В период отопления котел не предоставлен сам себе. Включается вручную утром и вечером. То есть количество стартов у него минимально возможное. Период очистки прошит раз в два часа.
    С виду ТЭН как только из магазина. Поверхность керамики как новая! Сценарий гибели все тот же - появляется белое пятно в сантиметре от носика, потом на нем выкрашивается поверхность до токопроводящей сетки и конец. Выкрошенная поверхность - единицы квадратных миллиметров.
    Напряжение в сети во время смерти 218 вольт. Сухое помещение, идеальный приток и тяга в трубе.
    Модель котла старая.
     
  9. mav-vol
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163

    mav-vol

    Живу здесь

    mav-vol

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Вологда
    А дырка в буратине рассверлена?
     
  10. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    Да, миллиметров до 10-ти. Точно не помню.
     
  11. romakrop
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    177

    romakrop

    Живу здесь

    romakrop

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    177
    Адрес:
    Череповец
    я вам в личку написал посмотрите!
     
  12. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    У меня в руках два сгоревших ТЭНа. Я точно знаю, как они стояли в котле по загнутым под 90 градусов проводам. У обоих белое пятно на одном и том же месте. Это место напротив стопорного винта!
    Я слушаю дилеров/продавцов на этом форуме. Выдвигаю как советуют ТЭН из трубки на этот несчастный сантиметр и что получается, белые направляющие ТЭНа не полностью обеспечивают его центрирование в буратино (потому как они торчат снаружи, а не внутри, как положено) и как раз после прижатия винтом это белое пятно будет касаться металлической трубки. В месте касания нет должного охлаждения и получаетс местный перегрев.
     
  13. Cansr
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    252

    Cansr

    Живу здесь

    Cansr

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Поясните, что такое "напротив стопорного винта"? На каком конкретно удалении от винта происходит касание тэна к буратино?

    Разбираю два раза в год, винт четко прижимает корпус тэна в области "стакана", а не керамики и проверяю фонариком его позиционирование в буратино. Пока таких проблем, как у Вас, не наблюдал... И если честно, еще "постараться" надо для этого.
     
  14. YurkaYurka
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435

    YurkaYurka

    Живу здесь

    YurkaYurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Климовск
    Думаю, что у самого дальнего конца от проводов.
    Винт с одной стороны, касание с противоположной.
     
  15. kad2008
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    141

    kad2008

    Живу здесь

    kad2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Дмитров
    @Комплекс, вы не замечаете, что вы все время пишете всякую ерунду и потом другие участники форума с вами спорят? Может быть вам лучше писать по делу или вообще не писать тут? Читать ваши "рекомендации" просто сил уже никаких нет. Извините за откровенность.
     
Статус темы:
Закрыта.