1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Пеллетный котёл Китурами - практика - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Mijjgan, 25.10.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vantus_mc
    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    81

    vantus_mc

    Живу здесь

    vantus_mc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    поселок Горки-10
    А вы знаете стихиометрию сгорания пеллеты я вот лично 2 дня шерстил интернет что бы выяснить. Это не 14.7 будьте спокойны.
     
  2. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Приемлемая полнота сгорания при сжигании пеллет в пеллетном котле достигается с коэффициентом избытка воздуха около 1,5. Стехиометрическая топливо-воздушная смесь подразумевает коэффициент равный ровно 1.
     
  3. vantus_mc
    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    81

    vantus_mc

    Живу здесь

    vantus_mc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    поселок Горки-10
    Где это сказано? Если можно ссылочку? я же говарю замерял при помощи автомобильного широкополосного л. з. а там 14,7/1 это 045-048v по крайней мере в автомобилях vag группы. Но нас же устроит и незначительное обеднение смеси в пределах 0.2 и дыма из трубы не видно)
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  4. vantus_mc
    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    81

    vantus_mc

    Живу здесь

    vantus_mc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    поселок Горки-10
    За неимением газо анализатора эти сведения носили для меня архиважный характер так как новый kiturami krp 20pa самому настроить крайне сложно тем более на конфиге как у меня. Я думаю этот опыт будет интересен форумчанам и они смогут сами понимать чего не хватает котлу.
     
  5. motozeb
    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    535

    motozeb

    Живу здесь

    motozeb

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    535
    Адрес:
    Калининград
    Если не секрет, то по какому? Широкополосному, который 5-ти контактный?
    P. S. @vantus_mc пока печатал Вы уже ответили.
     
  6. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Если не учитывать увеличение объема продуктов сгорания за счет освобождения азота из топлива, а также различие в объёмах влажного и сухого газа, то упрощенная формула вычисления коэффициента избытка воздуха будет выглядеть так: a=21/(21-O2) кислород в процентах.
    Эта формула Вам поможет при изучении некоторого количества результатов испытаний пеллетных котлов. В лучшем случае Вы увидите кислород на уровне 6 %, что соответствует избытку 1,4, но в основном будет 1,5 (7 %) и более.
    Дым из трубы может быть чистым, но СО при этом будет зашкаливать. СО - бесцветный газ.
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.187

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    Калининград
    Уровень кислорода у Китурами, как, впрочем, и в любой другой пеллетной горелке, сильно зависит от мощности, на которой работает горелка. При мощи под 30 кВт кислород будет гулять в диапазоне 7-9 %. Чем меньше мощность от 30 кВт, тем выше будет кислород. Про конкретные значения можно глянуть в этой теме.
     
  8. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    На всех котлах в контроллерах разные микросхемы. 4 модели котлов - KRP-20A, KRP-50A и новые модели KRP-20PA, KRP-50PA. Получается 4 разных контроллера между собой несовместимых. Например, дымососы есть на 220 вольт, а есть на 24 вольта. А есть котлы без дымососов. И еще много отличий в программах, установленных в контроллерах.
     
  9. Ваимтан
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832

    Ваимтан

    Живу здесь

    Ваимтан

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    1.429
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Хабаровск
    Контактов для лички у меня нет, так как нет в наличии контроллеров для котлов KPR-20A и KRP-50A.
    Они закончились.
    Кое-какие другие запчасти еще имеются.
    О точных деталей можно узнать в офисе.
    Ждем поступления запасных частей от завода.
    О поступлении сообщим всем нуждающимся.
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  10. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    У данных контор возникает один и тот же вопрос ,"а схема есть?" И как удалить заливку без повреждений платы.
     
  11. mav-vol
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163

    mav-vol

    Живу здесь

    mav-vol

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Вологда
    Опишите как сдох контроллер, видимые повреждения есть? Если есть киньте фото. С паяльником дружите? Там нет ничего не ремонтопригодности, кроме трансформатора блока питания.
     
  12. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нужна схема блока питания и та часть, что управляет двигателем шнека. Вот именно, что видимых повреждений нет.
     
  13. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Тоже самое случилось и у меня, видимых повреждений нет, он просто умер и есть подозрения на камень.
     
  14. mav-vol
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163

    mav-vol

    Живу здесь

    mav-vol

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Вологда
    Там стандартная схема импульсного блока питания, проверьте входные цепи: позистор-должен звониться десятки Ом, диоды не должны звониться, лучше их проверить на положении диод тестера - в одну сторону падение напряжения должно быть 1.2-1.7 В. Диоды слабенькие стоят. Писал об этом https://www.forumhouse.ru/threads/381166/page-5
     

    Вложения:

  15. mav-vol
    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163

    mav-vol

    Живу здесь

    mav-vol

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.17
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Вологда
    с мобильниками контроллер плохо коррелирует, обращайтесь к тем, кто ремонтирует телевизоры - они и импульсники знают и электронику такого плана.
     
Статус темы:
Закрыта.