1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Изображение 182.jpg
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Так двигатель то какой? Это же нижнеклапаный двигатель а Хонды верхнеклапаного исполнения.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это верхнеклапанный.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Торопится колоть движок не стоит. Толкатель вроде виден и должен быть через выхлопное. Уже забыл, точно не помню. Если смущает регулятор, то можно просто придержать тягу чтобы не дергалась. И посмотреть как будет работать. То что видно на выходе может быть от разрегулированного карба.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, а Вы когда карбюратор мыли винт качества выкручивали? Может не на количество оборотов закрутили.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Но болтаться там не должен - а кончик блестит, попробую пошевелить.
    Как я его сбил - ?
    Так какая там регулировка - один болтик.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @ГАИ, Изначально было 2 и 1/7
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, болтаться шток конечно не должен.
    Болтик один и отверстий несколько, а пакостей от них может быть куча.
    Если со штоком норма можно и винтик покрутить, глушак прикрутив на место.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Шток клапана, блестящее место это приоткрыт клапан, прокрутив к. в. .закроется клапан и все будет черное. Главное чтоб не болтался.
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Что то сегодня наверное у всех отходняк - тишина везде.
    Заскочил на фазенду, решил глянуть- снял глушак, крышку -заодно удобно промерил зазор.
    на выпускном большеват чуть - 0.25 - но не регулировал.
    прокрутил движок - заинтерисовало- ход клапанов - в итоге оба - 9 мм
    Но не понял:
    при заканчивании закрытия впускн клапана.
    открывается выпуск клапан на 1мм
    что это приоткрывает декомпресор? и на хрена.
    Исправил- опечатался
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Конец такта впуска поршень переходит н. м. т впускной клапан закрывается, примерно в этот момент за счет декомпрессора приоткрывается выпускной клапан, и давление в цилиндре не растет, как на двигателях без этого устройства, уже ближе к В. М, Т, клапан закрывается, получается как бы часть процесс сжатия сокращается, поэтому у этих двигателей, на тех оборотах когда работает декомпрессор компрессия всего 4кГ/см2 или чуть больше, а на оборотах когда он перестает работать к десятке будет. Если прокручивать двигатель и смотреть за клапаном работа декомпрессора видна. Поэтому при заводке тянуть за шнур сильно резво не надо, декомпрессор не сработает.
    ,
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    11.jpg Последний сброс фото 054.jpg Вот на фото ближе к шестерни как скобочка она подпружиненна, я ее оттянул это будет рабочее положение, а вот на втором фото, положение когда двигатель не работает видно к кулачку прижимается пластина которая и приоткрывает клапан.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    ,
    А может эта система барахлить?
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Эта система очень простая и надежная, ну даже если пружинка порвется или как то отсоединится, то пластинка которая прижимается к кулачку скорее всего отойдет от профиля и при заводке, вы это сразу почувствуете декомпрессор работать не будет. Значит очень тяжело будет проворачивать двигатель и будут обратные удары.