1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Добавим сюда

     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    GX200_19.jpg @скобарь963, Ради интереса измерил сопротивления катушки, исправная, первичка - 1,5 ом вторичная обмотка -5,3 Ком. ,в видео мужик сказал 3,8 ом и 12,9 ком. Присмотритесь внимательно модуль зажигания выглядит не так как на вашей Хонде. По опыту со своей машиной Ауди и Фольксваген, уже поменял по два блока катушка коммутатор, неисправные во всех четырех блоках электроника, катушки все в норме. Свои цифры написал, потому что, кто то посмотрит видео и будет сомневаться в своей катушке, а она исправна. Модуль зажигания выглядит вот так как на фото.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @nikolaevich1953, Это и понятно что другие результаты - он же открытым текстом говорит что нужно смотреть мануал, а потом мерить.
    Просто встречал неоднократно утверждения что не проверишь катушку
    Надо глянуть сколько и чего у нас.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Из мануала ХОНДЫ
    Первичка 0.8-1.0 ом
    вторичка 5.9-7.1 ком
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Провел измерения более тщательно и результаты получились почти как в мануале. При измерении первички не отнял погрешность и мало держал щуп поэтому несколько завышенный результат. Получилось 1,2 ом - 0,2 = 1,0ом. При измерении вторичной обмотки получил 5,7 ком. Спасибо за ссылку на мануал, я его нашел. В свое время нужны были размеры шейки к. в и головки шатуна.
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Подниму повыше
    @nikolaevich1953, Что я забыл - где у вашего стоит шестерня
    В крышке Screenshot.png
    или в блоке.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, В крышке- DSCN0143.JPG у меня же аналог вашего двигателя, Лифан 177 9 л. с. Шестерня в блоке на более маленьких, чем у наших.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Опс. на вашем одна заливная горловина.
    Тогда у меня будет вопрос - мозги клинят -
    логически рассуждаю про вал регулятора.
    Смотрим на крышку - место положения штока. и
    Screenshot.png
    и место положения вала .- шестерня стоит левее вала - и что бы они работали - вал поворачивается в лево
    логически вал и шток должны быть всегда в соединении.
    а смотря на рекомендации.
    редуктор.JPG и
    регулятор.JPG смотрим вал поворачивается в право.
    тобишь шестерня стоит правее.
    и

    видно - рекомендуют вал поворачивать в лево - а в инструкциях вал поворачивается в право.
    нихрена не въехал - с какой стороны вала стоит шестерня
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Да все точно как у вас, я так умудрился сфотографировать, у меня только цвет другой, один щуп черный верх, а другой белый. Изображениекопия телефона 027.jpg ,сейчас нарисую куда крутить, найду нужный снимок.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Фото0886.jpg @скобарь963, Вращать валик, на котором сидит рычаг привода карбюратора надо против часовой стрелки вот сами смотрите. это модель 390, но там все так же как и на 270 Фото0891.jpg ,вот для ориентации это уже наш. Фото0115.jpg И вот весной я Zoomb давал не правильные указания, у них наооборот (двигателя типа 200). Нам надо поворачивать как я нарисовал по стрелке.
     
    Последнее редактирование: 18.12.17
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вот и к такому выводу пришёл ,а в инструкциях наоборот.
    Значит правильно как на выложенном видео.
    Значит у них стоит в блоке шестерня, а у нас в крышке - из за этого и будут разногласия.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963,
    Да, ему и объяснял, думая, что и у него шестерня, как у нас в крышке, а у них она в блоке. Правое фото нижнее это мой, ваш двигатель так выглядит без крышки.
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Если это вопрос не знаю не снимал.
    вывод у меня логический по расположению вала - он с загибом и в право не может шестерня стоять нет места.
    логично она с лева в крышке- и судя по фоткам с инета для 270го.
    в блоке стоять логично не может- нет привода с колена - все приводы со стороны крышки.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Это не вопрос -это утверждение, тут фото есть с 390 у меня он и сейчас стоит разобраный, и фото 177Лифана ,тоже мой я его сразу как купил вынужден был половинить. Летом в этом году, кольца менял, т. е я его уже два раза раскидывал. А зачем вам все это понадобилось? Если снимаешь крышку, ничего не нарушается, рычаг остается в блоке, а шестерня в сборе на крышке и будет работать после сборки без регулировок. Если же вдруг по какой то причине трогали рычаг, то я нарисовал в какую сторону надо проворачивать вал, чтобы довести колено валика до соприкосновения с ползуном грузиков.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    в прошлом году было пошевелено - сопливелось -снял бак и болтик почти не протянут -провернулось можно сказать на глазах -
    выставил вроде также - методом тыка - чуть проворачиваешь обороты поднимаются.
    Сопливется чуть чуть и сейчас (весь вал в масле- но подтёков нет)