1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Смысл регулировки, надо довести, плоскость колена рычага до соприкосновения рычага с ползуном грузиков, при этом дроссельная заслонка открыта полностью. При наборе оборотов ползун сразу начинает поворачивать рычаг и открытие дроссельной заслонки становится меньше, если будет зазор между ползуном и рычагом то двигатель при холостых оборотах будет уходить в разнос, так как дроссельная заслонка не будет полностью закрываться (до упора винта холостого хода).
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @nikolaevich1953,
    Во ещё нашёл более четкое разъяснение.
    обороты.JPG
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Может кто читанёт.
    При использовании оборудования в местности с холодным климатом, даже при температуре около -10°С из-за ветра или специфических условий применения могут наблюдаться значительные температурные изменения. Поэтому необходимо проводить проверочные испытания непосредственно на месте использования. Имеет смысл также принять следующие предупредительные меры: Установить слегка повышенные обороты холостого хода. Залить моторное масло с показателем вязкости, более соответствующим температурным условиям эксплуатации. Применять аккумуляторную батарею большей емкости и поддерживать ее в полностью заряженном состоянии. Нанести на рычаг регулятора, пружину и систему дистанционного управления слой низкотемпературной смазки. Слить накопившуюся воду из топливного бака, фильтра и поплавковой камеры. Воздухоочиститель фильтрующего типа проявляет тенденцию к закупориванию при замерзании, что может привести к потере мощности двигателя, недостаточной частоте вращения и даже остановке. При определенных температурных условиях приток охлаждающего воздуха через отверстия в корпусе ручного стартера целесообразно заблокировать с помощью клейкой ленты или дополнительного кожуха.
    Если оборудование необходимо оставить на улице на ночь, укрывайте его во избежание повреждений от дождя или снега.
    ПРИМЕНЕНИЕ В ОСОБО СУРОВОМ КЛИМАТЕ
    При выборе и применении двигателя для особо холодных условий (ниже -15°С) обратитесь за указаниями к представителям корпорации Honda.
    Для сохранения всех качественных характеристик двигателя он прежде всего должен работать в предписанных спецификациями условиях. Если двигатель остается на открытом воздухе и эксплуатируется при особо низких температурах, ниже разрешенного предела, то вязкость масла возрастает и повышенное сопротивление может вызвать трудности при запуске или течь масла из-за затвердевания кромки сальника или повышения давления в картере вследствие замерзания канала сапуна.
    Кроме того, при сильных морозах возможно появление трещин на пластмассовых и резиновых деталях.
    Ниже приводится график зависимости условий надежного запуска двигателя от окружающей температуры и вязкости масла. На величину крутящего момента, необходимого для запуска двигателя в холодную погоду, оказывает существенное влияние вязкость применяемого моторного масла. По этой причине следует всегда применять масло, показатель вязкости которого максимально соответствует окружающей температуре.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @nikolaevich1953, Что то мой движок схватил вибрацию.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Именно вибрацию или не устойчиво работает? У меня этот сезон пахоты тоже не удачный, еще прошлый год был увеличенный расход масла, но у меня двигатель с проблемой, выломан блок со стороны маховика, я его заделал в свое время. Если бы не карантин весной бы вскрыл и подремонтировал, поэтому сезон и начал в каком он состоянии и был-бежали на дачу, хорошо, что захватил с собой кольца. В процессе работы выяснил, что расход масла не только, через дырку в блоке, но и кольца тоже виноваты. Пришлось разбирать, менять кольца и заделывать утечку масла. Потом двигатель стал не совсем нормально заводится и временами глохнуть во время работы. По виду свечи -обедненная смесь. Нацелился на карбюратор-несколько раз разбирал промывал, толку нет, прикол то, что чуть постоит, заводится работает несколько минут, потом еще какое то время работает, но с прикрытой воздушной заслонкой. Бензин с бака течет нормально. При разборке обратил внимание ось поплавака имеет приличную выработку. В конце концов снял карбюратор с электростанции Лифан 188, оказывается идет на 177 без переделок, все заработало прекрасно. Когда сезон кончился, снял с карбюратора от Хонды 390 с электростанции,(в свое время не поставил его, потому, что привод воздушной заслонки не совсем такой как у обычного двигателя),поменял ось и поплавок с иглой, двигатель работает отлично. Доработал сезон часов 25-30,без доливки масла. К началу сезона выписал к. вал на двигатель с электростанции Хонда 390, валялся уже около 10 лет, но в свое время с него давал и коромысло и толкатель для образца мне их не вернули. При заказе с к. валом эти железки не пришли. На днях в областном центре нашли и привезли. Собрал, но еще не заводил. Теперь надеюсь будет запасной двигатель.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Именно вибрация - при работе появилась без нагрузки -
    работает чисто - что могло разбалансироваться
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Да в общем там разбалансироваться нечему. На 390 двигателе стоит балансироватичный валик. На всякий случай проверить подшипники к. вала, крепежь маховика, маловероятно, но на всякий случай. Может сбои в зажигании, тоже может трясти. Как бы моя "Хонда" ,которая развалилась работала до последней минуты без вибрации, хотя люфт в соединении к. вал шатун, шатун поршень были огромные. Стук был, электростанция -поэтому обороты стабильные 3000, а на больших оборотах на это сильно и не обращал внимания, если бы работал двигатель на холостых то наверное напугался бы и разобрал раньше.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Завтра наверное гляну.

    А здесь походу зажигание шпонкой подгоняет
    И зачем то срезал часть лопастей
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Такой сетки от мусора на моем нет, может это сами установили, двигатель то как я понял использовался на спортивной технике. У вас расхода масла нет?
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Этой что ли- Screenshot - 2020-06-22T075104.789.png за её шнурок - зацеп делает при заводке.
    Стоит он.
    не не убывало.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, На моих двух Лифанах этого нет, и двигателе с электростанции, а там на облицовке написано было Хонда 390 тоже нет. Стакан для зацепа с заводным устройством, прижимает крыльчатку к маховику крепежной гайкой маховика. Если интересно сделаю фото.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Если не трудно.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, Посмотрел хорошо, а оказывается на Лифане 188 стоит, на 177 нет и я ее не выкидывал-ее не было с новья. На старом двигателе с электростанции тоже не было. Фото1576.jpg На нем было написано Хонда 390 на блоке серия GC/ Фото1579.jpg