1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ага - похоже - но исполнение похоже.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
  3. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    1.470

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни вопрос по маленькой Хонде, мож кто подскажет...вопросы есть, но начну с одного.
    По нормам у меня зазор на впуске 0,08, по факту чуть меньше - 07 Это критично?...
    А в выпуске должно быть 0,11, а по факту там 0,15 примерно.
    Мотор на высоких глохнет. Заводится с пол тычка после замены карба. По ощущениям сильно греется. Ещё заметил что на всех видео (с десяток посмотрел) камера под кл. крышкой сухая, а у меня там масла было "ванночка".
     
    Последнее редактирование: 22.05.22
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Ллюбитель,
    Если зазор чуть больше, проблем не будет, но если зазор меньше нормы это гораздо опасней, при нагреве клапан может не полностью закрываться, клапан сгорит.
     
  5. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Подскажите, какая резьба на валу HONDA GX160 со стороны вентилятора? Имею ввиду левая или обычная. Прикипела гайка наверное, а силу применять боюсь.
    И как работает система контроля уровня масла на нём, датчик расположен значительно выше уровня и к нему от стакана, наверное масляный насос, идёт резиноапя трубка. Может система контролирует не уровень, а давление? Хотя обычно смазка в такого типа движках идёт простым разбрызгиванием.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Конкретно ваш двигатель не видел, но у обычных Хондообразных Типа Хонда 200-380 контролируется уровень масла в картере, поплавок, рычаг, контакты. Проводок вы видите выведен из картера..Масло уровень- контакты разомкнуты, масла нет поплавок упал, замыкает контакты с массой-глушилку с блока зажигания.

    DSCN2932.JPG ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА. 003.jpg

    Это исполнение на моделях 200-380 скорее всего, что то похожее и у вашего двигателя.
     
  7. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Спасибо большое, такой же чёрный из пластика стоит. Посмотрю позже, контакты что то не сработали. Отдал попользоваться тромбовкой, а привезли уже ушатанную и без масла, почему то защита не сработала. Буду менять кольца, шатун вроде ничего ещё. На озоне для моего двигателя предлагают разные кольца: тонкие, толстые, 1мм, 1,5мм, 2мм. Подскажите, что означает обозначение кольца 1*1*2мм, https://www.ozon.ru/product/koltsa-porshnevye-honda-gx160-tonkie-68x1x1x2-mm-668491419/, подойдёт мне, или это уже ремонтный размер? Есть там и другого номинала. Что взять?
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Sherbinka, Ну функционирование можно несложно проверить. А если недостаток масла был то в первую очередь пострадает колен вал-его смотрите. Он у вас, что застучал, заклинил? Вы него разобрали? И кольца если будете менять поршень, то и берите комплект поршень, кольца, а на свой поршень как вы другой размер колец поставите. канавки то прежние. Про ремонтные размеры не слышал, ремонтный размер-это расточка цилиндра, другой размер поршневой-имеет ли смысл?
     
  9. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    @nikolaevich1953, разобрал, в защите был обрыв провода на выходе из картера, изоляция провода осталась цела. Но и сам датчик не работает, там геркон видать сел, и поплавок магнит его не включает. Может и сам магнит сел, но отвёртка притягивается, хотя и не сильно. Попробую геркон заменить, но больше на эту автоматику надежды нет.
    Почему в первую очередь страдает вал? Ведь шатун алюминиевый и он первый в очереди. Коленвал снимать не стал, лениво с маховиком возиться. Снял кольца, навесил поршень опять на вал и на ощупь чувствуется зазор и стук. У колец тоже зазор в цилиндре 2-3мм, значит менять. Поршень не тронут. Так что всё не очень критично. Единственное был или нет изначально "стакан" на конце клапана под коромыслом. На одном он был, а на другом может я его выронил. Не знаю, есть ли в запчастях...
    "Стаканом" оказался проворачивающий механизм и он только на впускном клапане. Мне не очень понятно назначение на распред валу механизма с пружиной, может кто сказать?
     
    Последнее редактирование: 21.08.24
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.294
    Благодарности:
    24.913

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.294
    Благодарности:
    24.913
    Адрес:
    Чувашия
    это декомпрессор, чтобы было легче заводить двигатель
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Он должен быть на выпускном клапане (большие двигатели) Вот фото головки с моей Хонда 380.

    Последний сброс фото 186.jpg Последний сброс фото 193.jpg

    Моя Хонда поработала с масляным голоданием, головки шатуна меряли, износ ноль, шейка колен вала меньше на 1мм от номинального размера-колен вал на выброс. пальчик поршня и мерять не надо -уступ.Менял колен вал, пальчик, кольца, износа на поршне не было. Шатун, поршень старые. А где у вас геркон? Это не то устройство в корпусе похожее на релюшку, к нему подходят провода от блока зажигания и от датчика уровня, я не курочил эту коробочку, устройство не смотрел.
     
  12. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Ошибся, на деталировке на выпускном тоже. Заказал шатун на Озоне, посмотрю, что износилось, но визуально явно шатун. Гильза без задиров, блестит. 2006 года движок, но всё откручивается, ничего не сорвал и не отмачивал, даже выхлопушка без проблем сошла. Не пометил только распред вал как стоял, есть ли там метки для установки фазы?
    Геркон внутри картера находится, в стержне на котором поплавок двигается. Попробую вынуть не повредив, но проблематично. А коробка снаружи скорее всего защита от дребезга поплавка.

    Screenshot_2024-08-21-22-01-20.png
     
  13. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    506

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Вязьма
    Там в той релюшке скорее всего что-то типа фильтра от разовых короткосрочных срабатываний.
     
  14. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Разобрал, геркон работает от внешнего магнита, а в поплавке магнит очень слабый. Для разборки со стороны дна нужно отпаять пластину. На выброс и заглушка на дыру... Если бы и геркон, то он тонкий, не советский одним словом, тоже заменить поискать надо.

    20240821_224357.jpg
     
  15. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Просмотрел под лупой, нет на компрессионных кольцах отметки верх. Есть ли смысл с этим заморачиваться, или ставить как придётся?