1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Sherbinka, Но само кольцо наружная часть может иметь скос, у вас есть литература, например по ремонту Субару нарисованы кольца на них скос на втором кольце метка, я брал дешевые китайские кольца верх низ тоже не обратил внимание, сейчас надо менять кольца, купил, но еще не рассматривал в очках.
     
  2. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    @nikolaevich1953, скос только д. б. на втором кольце. Но на глаз он не виден. Первое хромированное с профилем бочки, но на глаз тоже ничего не скажешь. В ютубе метки показывают, но я их в упор не вижу на своих .
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Sherbinka, Я уделял внимание на то. что бы верхнее кольцо было верхним (хромированое),а в форме я разницы не заметил. Но у меня кольца дешевый китай, а вы могли купить оригинал, соответственно я думаю они по форме как в инструкции по ремонту. Я не утверждаю, может повезло, но они проработали часов 500 и проблема возникает не из за компрессионых колец, а маслосъемных. На даче лежит комплект колец, сегодня возьму лупу и ради интереса посмотрю на них. Но у меня и не Хонда, а дешевый Лифан. Моторист рекомендовал маслосъемные составные кольца (ставить не как попало, а сжимаешь на стыке кольцо верх-это выпуклость, я ставил как попало.
     
  4. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    В ютубе в ролике советовал ставить маслосъёмные ромбом, верхнее при сжиме верх уходит, нижнее вниз. А в чём у вас проявлялась проблема с маслосъёмными?
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Sherbinka, Последний комплект наверное четыре сезона выходили, претензий к качеству нет по моточасам много отработали,(весной шабашки),двигатель начинает подъедать масло. при качании, кидает дымок.,компрессионые зазор в замке около 1 мм, а маслосъемное кольцо практически не распрямляется до диаметра цилиндра и я менял кольца три раза, всегда примерно одинаково выглядели. При замене не придавал значение какой стороной ставятся маслосъемные кольца, ставил как попало. Осмотрел купленные для замены кольца, на хромированом кольце есть две буквы, значит обозначение где верх есть, а чугуное без меток.
     
  6. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985
    Плавали обороты, дёргался рычаг регулировки оборотов чуть, на среднем и высоком газку, так вот прочистил карб, поменял прокладки, так вот пластмассовый винт который зажимает жиклёр холостого, я не считал скол ко оборотов было у нее, и как это пластик винт даёт регулировку оборотов холостого ? Винт качества смеси не трогал
     
  7. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Какой движок то?
     
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985
    Хонда 270
     
  9. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Вроде карб такой же, как на 160м. А где там винт жиклёра х. х?

    _20241220_191248.JPG
     
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985
    Винт то что держит пластмассовый жиклёр ,это винт крутишь и обороты холостого хода меняются
     
  11. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Этот винт упирается в дроссельную заслонку и регулирует её открытие. На 2-3 мм вкрутие винт, а затем как Вам нравится. В трамбовке, например, повышенные обороты не критичны, всё равно при работе на полную дроссель выводите и х. х. не волнует. А вот еталлический винт качества на определённые обороты ввёрнут.
     
  12. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    985
    Метал винт качества смеси не трогал, просто вывернул пластиковый винт, виатскивал диффузор и все продувал, поплавок не снимал, потом всё собрал, все равно чуть чуть дёргается рычаг регулировки оборотов, до этого дёргался сильнее, прокладки ставил новые, вот этот винт пластиковый там резьба чуть портилась (теперь новый бы винт поискать, оттремкомлпекта карба Лифан и т. п подходит ?

    Я по тахометра делал, но чёт не понял то обороты ровные как ставил то играют со временем

    Есть у меня ещё Субару движок на Нева мб2 ,так вот там на карбе XXне регулируется жиклёр латунный и завернут до конца, но есть винт качества смеси и он был запрессован, я ее вытащил, но ошибка была в том что не посчитал обороты скол ко было, потом нашел паспорт к движку там 1-1/4 оборота, выставил 1.5 ,так вот досконально все прочистил и очистителем карба и продувкой, заменой прокладок карба, изолятора добился более менее работы, но чуть чуть ещё играет рычаг рег оборотов, но не критично, но вот как по заводу было винт качества смеси зря я не посчитал, а регулировать ее ещё тот мутор, так как винт без свободного доступа, надо каждый раз снимать корпус воздушного фильтра и тянуть карб так как там топливный шланг мешается ещё ,топливный шланг рядом с этим винтом

    Решилировал этим винтом по тахометра, сперва ставится ном обороты холостых это 1500-1600 ,потом опять проверяю и уже больше скажем так обороты
     
  13. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Лифан это таже Хонда китайская. Почти всё подходит, если не всё. В поршневой есть разница, но ставят Китай на Хонду.