1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Оборот чего?
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Снова вывожу поршень в верхнюю мертвую точку.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это оборот коленки, а распред вал делает пол оборота. За четыре такта коленвал делает два оборота, а распредвал один.
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    На каком делать регулировку?
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Марош, Двигатель четырех тактный, полный цикл происходит за два оборота к. вала. При регулировке. поршень должен быть в в. м. т. в начале такта сжатия. Просто определить это можно, проворачиваете к. вал по ходу вращения и смотрите за впускным клапаном, открылся, потом закрылся это уже поршень перешел нижнюю мертвую точку, можно вставить в свечное отверстие отвертку и дальше проворачивть, когда она само высоко поднимется зто и будет в. м. т. такта сжатия, вращать вал по ходу вращения двигателя. Вы отрегулировали клапана на такте выхлоп потому. при правильном положении поршня у васувеличенные зазоры. Выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже приоткрываетя.(посмотрите фазы газораспределения четырех тактника.)
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вобщето на всех двигателях есть рискина маховике и звёздочке распредвала их надо совместить, а по простому Николаевич вам объяснил.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Так у меня не увеличились зазоры, а наоборот, на следующем обороте, они уменьшились. Значит устанавливать на том обороте, где меньшие зазоры?
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Когда наименьший зазор и он 0,15-0,20 ,а в другом положении зазора не будет значит будет правильно. Просто когда будет конец выхлопа и вы регулируете клапана, а они один еще не закрылся, а другой уже открывается, то при правильном положении зазор будет намного больше чем положено. В конце такта выхлоп у рабочего двигателя, зазора в клапанах нет, щуп не просунете.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Ну что же, пока спасибо. Оставлю так как есть и пойду заводить.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Значит устанавливать на том обороте, где меньшие зазоры? Да.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Как установил зазоры, так и завел. Первое впечатление, что работа двигателя стала "чище". Более приятный звук. Запахал несколько соток. Все нормально. Всем еще раз спасибо.
    В дальнейшем зазоры в клапанах буду проверять постоянно.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Пошел сегодня в свой гараж и проверил, как будет заводиться холодный двигатель после вчерашней регулировки клапанов.
    Ощущение такое, что похожее на то, как заводился раньше, когда купил новый. Звук двигателя то же поменялся, совсем другой. Как у нового.
    Шнур "мягко" выходит. Никакого теперь усилия, какое я применял раньше на преодоление компрессии, нет.
    Кто не проверял зазоры в клапанах и не регулировал клапана после нескольких сезонов эксплуатации двигателя, проверите. Не пожалеете.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Если установить на двигатель gx 270 карбюратор от gx390 и наоборот, как будут они работать?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Карбюраторы могут быть одинаковые, а вот жиклёры разные, для разных объёмов, разная смесь.
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Да это я понимаю. А вот как это скажется на работе двигателей?