1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    МОДЕЛЬ: Салют 5Х
    ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Август 2008г.
    Ни разу не трогал клапана. Не знаю как они там устроены даже. Двигатель Honda Gc 160
    Скорее как болт натяжитель (для регулировки) тросика сцепления. Кстати на Жиге классике, по крайней мере, ручной тормоз таким же регулируется. Только диаметр не тот. Насколько я понял.
    В одноцылиндровом двигателе 2-е ВМТ, надо определится в которой мерять.
    Совершенно верно.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Это всё же несколько сложновато. так проверять :)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @valerich, посмотрел мануал по ремонту Субару, так там всё проще, надо совместить риски распред вала и установить зазоры, а риски видны будут после снятия клапанной крышки.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @valerich, Вот здесь Screenshot (2).png хорошо видно
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну может быть конечно кому то так и проще. Но я регулировал клапана Хонда GX 390 (на бензогенераторе), там никаких рисок нет. Определять настоящую ВМТ я научился только по тому, что в одном ВМТ Один клапан зажат, а в другом оба свободные. И я не разбирал ничего больше, чем снятия клапанной крышки.
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Honda
    VseInstrumenti. ru›instructions/765071_engine.pdf
    Прямую ссылку от меня не пускает- вытяньте сюда. там всё до болтика.
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Что ему 8 лет, видно. Что не трогал, так это понятно. Но для того, что бы "трогать "клапана" сказано, что необходимо наработать не меньше, чем 300 часов. + -. Для такого двигателя это составит 200 литров бензина. Можно прикинуть по бензину, стоит ли проводить ТО.
    Раньше в хозяйствах механизаторы и не следили, когда у них должно быть очередное ТО. За этим следил мастер-наладчик. Он объявлял механизатору, что, например, завтра у него день ТО и что бы путевку не брал. Проверка, а если нужно, то и регулировка клапанов была обязательно.
     
    Последнее редактирование: 02.11.16
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я имею ввиду на мотоблоке не трогал, А это на бензогенераторе GX 390. За ссылку спасибо, попробую добраться. Интересна любая информация об устройстве. Вдруг пригодится, но хотелось бы чтобы: Не дай Бог.!:)
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    И одно время было даже не так.
    Приходила летучка с районного СТО - и полная замена ГСМ - и тд, личным составом летучки.
    Яндокс и ссылку зажимает.
    А сайт документ опубликовать - просит сделать вложение, а как :faq:
    там 133 стр.
    Может поробовать на МС в этой теме впихнуть, а вы потом сюда. :faq:
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну не Уму, а Ему. :)
    Не понятно, что понятно? Работает нормально, заводится отлично, чего его трогать? У меня к его работе претензий нет! А я думаю у него к моему обслуживанию. :) Мы с ним дружим. Как я с любой техникой вообщем то. Без ложной скромности. Не буду так говорить только о современных автомобилях, с системамы электронного управления впряском.
    Думаю я гораздо поболее потратил. За сезон далеко за 20-ть литров вылазит.
    Раньше Вы это когда имеете ввиду? Времена МТС? 40-50-е годы? У меня отец всё жизнь трактористом. Он ещё нефтяник застал, В МТС - да, приезжали, а вот бабитовые вкладыши сами меняли. А в Совхозе у нас он с 1966 года сам тракторист, сам механик. Я могу ту технику, ну когда я маленько подрос МТЗ 50-80-т сам всё перебрать., да и своей у меня хватало. А так же по рассказам отца восстановил как то двигатель 2Ч, может есть здесь кто кто его знает, знаете что такое раздельный топливный насос на каждый цылиндр?, ладно я отвлёкся. Я это просто к тому, что я технику очень хорошо чувствую. И мы с ней друг друга понимаем.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ivaniych,Так можете регулировать клапана совмещая метки на звездочке распредвала, если он в головке (привод цепной, или ремень). Если привод толкателями, это типа Лифан 168 -188 у них распред вал в картере, там метки на распред вала вы не увидите не разобрав двигатель. Но методика регулировки клапанов примерно одинакова у всех тихоходных двигателей. Быстроходные там другие рекомендации. Вот разобраный Лифан 177 видно распред вал, толкатели клапанов и сам распредвал Фото0119.jpg Фото0115.jpg 11.jpg
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Глянул там про жиклёры - на каждом разные
    и как понял на каждом могут быть разные карбы двух серий, и у каждой серии свой жиклёр.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    С 78-90г примерно.
    @valerich, Глянь открывается или.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    У нас такого не было. Каждый тракторист сам свой трактор обслуживал.

    @valerich, Глянь открывается или. [/QUOTE]
    Извините, но я что то никак не могу понять что Вы от меня хотите? Поясните пожалуйста, что значит
    ?