1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Забыл сказать. Олегыч сказал Это http://www.mastercity.ru/forums/t81963-dvigateli-honda-serii-gx/?p=5825094#post5825094 Попозже посмотрит, выложит сюда. Сказал делить частями придётся.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Что Вы почти ничего не делаете, так это Ваше дело. А то, что при температуре +20° необходимо регулировать клапана, то из какого это Вы своего пальца это высосали? Я только знаю что на холодном двигателе это делается.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Марош, Если на улице будет -20-25 и надо регулировать клапана Я делал прогрел двигатель и руки к железу не прилипают. Видео вы выложили правильное. Регулировка должна быть тщательной и аккуратной, если крутнули гайку при окончательной эатяжке обязательно перепроверь. Зазор не в коем случае не должен быть меньше указаных, при нагреве двигателя он будет приоткрыт и быстро выйдет из строя.
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Снял сегодня и карбюратор. Для того, что бы более мене сделать все правильно, посмотрел вот это видео. Парень все толково и понятно объяснил. Очень хорошее видео. Средства для очистки карбюратора у меня нет. Промываю бензином. А отверстия в главном топливном жиклере чистил жилой от нашего тросика. Вошла в самые малые отверстия. К тому же она скручена по спирали, я ее и не ровнял, что бы прочистить и большие отверстия. Осталось еще продуть насосом.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @Марош, Вы не теряйте достоинства в моих глазах пожалуйста! Правильно При холодном, только холодный считается 20-ть градусов. Почитайте маленько. Я с этой техникой давно. У Вас очень хорошие мысли, хорошие ссылки выкладываете, но много ещё чего не знаете. Раньше (при СССР) в инструкциях это писалось, что регулировка производится при температуре 18-22 градуса. У меня в инструкции ВАЗ 2107 тоже это было написано. Сейчас в инструкциях этого вообще не пишется. Так что я на Вас не обижаюсь. Просто почитайте. А на счёт того, что я ничего не делаю, Вы не правы. Я 20-ть лет например перебирал Бензопилу Дружба 4. Каждый год. Да я любую технику могу отремонтировать, естестственно при наличии запчастей. Для меня это не проблема. Я с детства с техникой.
    С мотором Хонда GC 160 мне просто повезло, У него например есть топливный насос и топливный фильтр, менял в прошлом году, Как и с бензокосой Штиль фс 55 Мне не нужно пока этого (трогать что то)- они работают нормально. Хотя этой весной чуть чуть подрегулировал карб косы, Или Вы считаете, что всё равно разбирать надо? Это у меня прошло, когда мне было лет 12-ть, у меня мопед был Рига 7, так вот, тоже любопытный был. Чуть что "колоть" Батя объяснил, что такое: Не мешай технике работать!
    PS: В Жидком Азоте тоже при холодном? Я Втулки клапанов в блоке двигателя Жиги 7-ки так запрессовывал. У нас тут недалеко племсовхоз был Пашский. Они семя быков там замораживалии, а я втулки клапанов. Может и зазоры там нужно было отрегулировать?
     
    Последнее редактирование: 03.11.16
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Закончил с карбюратором. Заодно, просмотрев видео о регулировке зажигания, "зашел " и туда. Немного поправил. Один конец катушки имел больший зазор, чем второй. Делал, как рекомендовал автор этого видео. Все таки молодцы ребята этих трех видео. Оказывается, что ничего сложного в проведении ТО этого двигателя, нет.
    Результат меня порадовал. Несколько дней мотоблок не заводился. На улице около 0°,а двигатель завелся с первого раза. Сказать честно, не ожидал такого результата. Звук ровный, чистый.
    Еще раз спасибо тем, кто делал эти видео.
     
    Последнее редактирование: 03.11.16
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я тоже вчера был в деревне, температура -4 была, завёл с третьего раза. Прогрел при закрытой заслонке секунд 30, потом открыл и всё пучком. Работает отлично. Переехал из сарая в дом.
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Прочитал Ваше сообщение, не выдержал и то же пошел в гараж заводить. Интересно, все таки. Вчера как на минуту для проверки завел, так больше не заводил. То же самое, как и вчера, с первого раза. Он и раньше с первого раза заводился, а тут уже несколько месяцев начал "выкобениваться". Правда, только когда холодный. Все таки литров 400 бензина "съел". Мне не нравится по 2-3 раза веревку дергать.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Так Вы заводили, как сами пишете вчера, а я пару месяцев уже не заводил. Последний раз сына культиватором пользовался. IMG_20161016_095115.jpg IMG_20161016_111654.jpg IMG_20161016_113123.jpg
    А верёвку не дёргать надо, а просто тянуть. У меня 6-ти летний ребёнок спокойно заводит.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так кубики о чём то говорят
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А декомпрессор?
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Ты уже хочешь сказать, что у тебя *легкий пуск*
    Кому приходилось заводить пускачи - тот уже никогда не будет просто тянуть шнурок - всегда будет присутствовать резкий рывок :hello:
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Раз уж разговор зашел про карбюраторы, на днях был в магазине и обратил внимание, что карб для хонды (или лифана:aga:) стОят у нас около 1,5 тыс руб. :mad: Совсем барыги озверели. Уж лучше у китайцев напрямую купить в три раза дешевле и с бесплатной доставкой.Здесь.
    Может кому ссылка пригодится. Не рекламы ради, а пользы для. :|:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я не хочу сказать. Я уже сказал. А пускач я тоже заводил. Я не раз говорил, что Батя у меня трактористом был и Его МТЗ 52, потом МТЗ 82 я не раз заводил. Рассказать Последовательность? Одно слово Бендикс Вам что нибудь скажет? И кнопка глушителя стартера на обратной стороне? Там не спорю, со всей дури рвать приходится. Хотя пускач то этот всего ничего сил. Но там декомпрессора нет. Рвать приходилось со всей дури.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @Тарчанин 72, Что там карбюраторы. Я вот три дня как продал свой станок деревообрабатывающий ИЭ 6009, Беларусский и взамен хотел купить Циркулярку https://www.ulmart.ru/goods/3712936#tab-properties и Фрезер https://www.ulmart.ru/goods/227168 Только вот они за эти три дня в цене выросли. Подпрыгнули даже. Я бы так сказал. Ну почему А? Обещали инфляцию не более 4-х процениов, а цена реально на глазах растёт и явно круче...
    Фрезер, скорее всего, я покупать уже не буду. Не хватит денюжек.
     
    Последнее редактирование: 06.11.16