1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    От фильтра, если смотреть, рядом с диффузором есть два отвеостия, это воздушные, одно идёт в эмульсионную камеру, а второе воздух для дополнительной системы, вот их не плохо было бы промыть и продуть.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    На форуме МС есть тема "Плуги ...". Там полгода обсуждают почему плуг не лезет в землю. Наверное и тут скоро начнется то же самое. Будут и тут то же несколько человек полгода давать советы.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Как экскурсоводы. "Посмотрите налево, затем переведите взгляд на право. Представьте себе,.., попробуйте это и это ... и так далее".
    По умничаю и я.
    Не заводится? Первое, что самое легче делать- это проверить искру на свече и состояние самой свечи. Мокрая или сухая. Но при этом что бы винты качества и количества были установлены хотя бы согласно инструкции. 90%, а может и больше даст этот осмотр.
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Какой "перелив". Куда? Если будет "перелив", (игла не будет закрывать отверстие из бака) то лишнее топливо будет вытекать на землю. В этих карбюраторах так сделано.
     
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    На 2х двигателях за короткий срок своего использования МБ, наблюдал. что начинаются хлопки в глушитель. когда забыл кран открыть на карбе. или когда топливо в баке заканчивалось. и пытаешься ещё запустить движок. Тогда и стреляло в глушитель. А. так то-работает в норме. когда заливаешь топливо снова.
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Винт качества, (а им, наверное, делают богатую или бедную смесь), и будет винт холостого хода. Тут не поиграешься. Средние обороты 1500 об\мин и достаточно для комфортной работы. Низкие обороты не для бензинового двигателя, высокие обороты - самому не комфортно.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Во нашлёпали -а судя по форуму тишина - все расслабляются после сезона.
    Так читать нужно всё.
    Так всё заводится и работает, но (не правильно) и где сказано было и перелив не долив?
    @Марош, говорится про богатую смесь, а ты уже ручьём потёк.
    Носом тыкнул, а зря -
    Мы здесь для чего собрались - пообщаться (совместно решить наши проблемы) на уровне (ткнуть носом) - но по делу.
    На винту ещё ц... стоит.
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    На этом пластмассовом винту ничего не стоит.
    А вот на том, пластмассовом, что он двигает, то да, что-то стоит. Стоит и пускай себе стоит. "Это" ведь часто не двигаешь. Один раз установил холостые обороты и все.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Смотреть надо в сторону главного жиклера. Там очень мелкие отверстия. Их там много. Они распыляют бензин. Мелкие, потом все большие. Вот от их состояния будет очень многое зависеть.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Марош, Это не главный жиклёр, а эмульсионная трубка, на ней много отверстий, а на главном одно, и не очень маленькое.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Эмульсионная, так эмульсионная. Но она главная. А то, что под отвертку, ее снизу поддерживает с большим отверстием, это не главное. Насосом эту эмульсионную трубку, с ее многочисленными отверстиями не прочистишь.
    Мой теперь и после недельного простоя, как прошел всю процедуру обслуживания и регулировок, с первого раза заводится. С нового так не заводился.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот он и называется, главный топливный жиклёр, он регулирует количество топлива, и если забита эмульсионная трубка грязью, то движок сосёт больше бензина на рабочих оборотах.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Если эта трубка будет забита, то как будет поступать бензин дальше в карбюратор? Ведь этот главный топливный жиклер, как Вы сказали, вплотную по резьбе поджимается к эмульсионной трубке.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Марош, через отверстие в жиклёре.
     
  15. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    В эмульсионной трубке уровень бензина встречается с воздушной струёй. И. смешиваются, образуя топливную смесь. Которая ещё будет через жиклёры проходить...:um::faq::aga: