1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель HONDA

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Марош, 31.10.16.

  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Но если частично забились отверстия в эмульсионной трубке, то по идее и топлива меньше поступать должно. s-l225.jpg i.jpg
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Немного не так, через отверстия в трубке поступает воздух, как бы распыля бензин, а затем эта смесь идёт в диффузор.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Это значит через верхнее отверстие, что в торце трубки, а через нижнее, которое подпирается жиклером, наверное, бензин? А через мелкие, боковые отверстия ...?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну почти так, эмульсионная трубка находится в колодце, в этот колодец поступает воздух, с нижнего отверстия поступает бензин, а с боковых на трубке воздух, и вся эта смесь поднимается в диффузор.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    А может быть одной из причин того, что мой мотоблок стал лучше заводится то, что я, когда делал обслуживание карбюратора, швейной иглой прочищал отверстие в главном жиклере, зажав иглу в плоскогубцах и с силой, надавливая, ковырял это отверстие. Мне показалось, что там на одной из стенок отверстия какая-то твердая крупинка. Но я ее так и не очистил, а отверстие жиклера, возможно, увеличил. В жиклерах для газовой плиты так немного увеличивал отверстия. Металл похожий.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Всё возможно, может при изготовлении заусенец остался, но я противник чистить карбюраторы металлом.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Здесь что то заглохло.
    Вчера своему скормил - пол балончика очистителя.
    Сегодня снова разобрал промыл - собрал поставил.
    @ivaniych, Поплавок регулировки не поддается как и сказал выше товарищ карб3.JPG
    Эта хрень для проверки уровня вернее со своими метками .
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Заводил?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, воздушный фильтр в тепле просушили?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Он у него масляный, с мочалкой.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что там конденсат скопиться замерзнуть не может? У меня бумажный. В первый год использования собрался конденсат в корпусе фильтра после фильтрующего элемента и замерз. После запуска вода начинала поступать в карбюратор. Сиптомым были как @скобарь963, снял просушил в тепле и заработало.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Всё может быть, у меня тоже пропёрдывал, когда первый раз засорился карб, не зная причины пробоавл зажигание, и наверное неправильно выставил, затем поправил по щупу, после этого, шепчет, а у него явный пропуск зажигания, на новой или очищенной свече работает нормально, а чуть замажется и пошло.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Так я тоже по собственной дурости свечи менял. На новой работал. Получилось, что богатил и свеча быстро загрезнялась. И с отстойнике сливал, тоже помогало. Хотя если грязный карбюратор будут аналогичные сиптомы.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Да заводил. продергивался изредка все равно
    До кучи снова слазил в зажигание - сделал поменьше примерно 0.3 - заодно почистил магнит и по кругу маховик - слой ржавчены был почти до катушки.
    Собрал - и поставил - лапки замёрзли ,было -7 с приличным ветром, а они поморожены были - да и палец наполовину подрезан был.
    Да ещё поставил рабочую свечу.
    Что то мне стало казаться нужно бы заглянуть в глушитель - там может быть каки вагон.
    Пробовал без фильтра разницы 0.
    Сегодня не ползал - слишком холодновато - 15 и сырость (инеем покрываются кусты
    Завтра попробую что получилось.
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи

    Комментарии можно почитать. Может подойдет что.