1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Клиновые ремни для снегоуборщика (размеры, применяемость)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Тарчанин 72, 07.11.16.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    На ход - http://benzo-spb.ru/magazin/product/remen-privoda-khoda-patriot-ps550d-ps550de-ps600d-ps650d-ps650de
    Снегоуборщик Patriot Garden PS 550D ремень привода шнека аналогичен А13 х 890 мм. Также подойдет ремень А13 х 900, но желательно (не обязательно) установить ролик натяжения от 406-ого двигателя ГАЗ.
    Ремень привода хода на этих моделях HTD750-5M. Аналогов по-моему нет.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    2.708

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Москва
    Вот такой должен у Вас стоять: LB4L885. Ширина ремня = 13мм, высота ремня = 8мм, внутренняя длина ремня = 838мм, рабочая длина ремня = 868мм, внешняя длина ремня = 888мм. Не оригинал вот такой подойдет: А33 (838Li) Такой же ремень стоит на многих китайцах: на Хутере 4100, Чампионах начиная с 656 и до 861 серии и на многих других бюджетных китайцах. :hello:
     
    Последнее редактирование: 22.02.21
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорошие ремни, ходить будут. :super:
    Я больше доверяю забугорным каталогам, они более пунктуальны, но здесь правду написали.
    Это ремень 5L400 La-1016, h- 9, ширина 16
     
  4. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    Про ремень привода шнека Prorab GST61 S
    начал визжать, в 18-м году купил TOP DRIVE артикул A24 - подошел без проблем. Даже вернул обратно штатный ролик натяжения, до этого поменял его на больше диаметра, лень ремень менять было
    WhatsApp Image 2021-02-22 at 17.13.05.jpeg

    Теперь заказал фрикционное кольцо - одно резиновое второе полиуретан. по параметрам примерно подходят 124 х d 98 x h 15 - как приедут - буду менять, постараюсь подтвердить инфу.
     
  5. dbv56
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18

    dbv56

    Участник

    dbv56

    Участник

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    Приобрел себе тоже чемпион ST 662 E и подобрал ремни без посредников, так как цены меня просто озадачили от 1500 до 2000 рублей. Посмотрел на форуме, что на выбрасыватель ставят AVX автомобильные, что категорически не верно, их толщина 8 мм при ширине 10 мм, шнек всегда будет вращаться, что не безопасно, ремень быстро сгорит на холостых по 2 причинам:
    1. угол у родных 40 градусов, AVX 36*, работать будет верхней частью конуса и при отпускании будет клинить и не даст ремню образовать петлю на малом шкиве при снятии нагрузки с ручки управления. А это перегрев и быстрый износ и работа шнека на холостых.
    2. Толщина ремня у родного 6 мм, у AVX 8 мм из за чего внутренняя часть шкива и ремня соприкасаются и ремень начинает работать не конусной частью как положено, а по нижнему диаметру зуба и передача крутящего момента в несколько раз ниже, чем конусом. Некоторые пользователи предлагают на 2 мм сточить зубья, но передачи момента все равно полноценно не произойдет, смотрите 1 пункт.
    Предлагаю решить проблему полностью подбором качественных ремней именитых производителей по ценам в пределах стоимости автомобильных AVX.
    Первый ремень оригинал китайский V10x705:
    1. Ремень клиновой RUBENA Z (0) 690Lp/670Li/ 705La ГОСТ 1284-89 Чехия, (от 108 до187 руб)
    2. Ремень клиновой DELTA (GATS) Z 26.5 690Ld (Lw)/ 668Li/705La 258 рублей
    https://mirprivoda.ru/katalog/remni-privodnye/klinovye-remni/klinovye-remni-z/remen-690-z265delta-gates
    Второй ремень оригинал китайский 3LXP825:
    1. Ремень клиновой CONTITECH Z 31,5 800Li / 823Ld/ 838La 312 -415 руб
    https://ammeraal-sm.ru/p354964319-klinovye-remni-315.html
    2. Ремень клиновой BANDO M (Z) 31 1/2 800Li (DE) 415 руб.
    https://sf2v.ru/catalog/remen/m_z_31_1_2_800_li_de_bando.html?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=37&r1=yandext&r2=&ymclid=16141489895870304107300018
    3. Промышленный ремень HiPOWER (GATS) Z31,5 10x820Lp/800Li 404руб
    https://www.rk-rti.ru/catalog/promyshlennye-remni-gates/hi-power-v/170439/#
    Ссылки по истечению времени перестанут работать, а сейчас Вы можете посмотреть как с нас снимают шкурку конторы по садовой технике. На этих сайтах вы никогда не найдете настоящий каталожный номер производителя ремней, только непонятный зашифрованный номер китайской продукции. Можно было еще подобрать других производителей, но надоело сидеть в интернете и в каталогах.
     
  6. Leha59
    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    221

    Leha59

    Живу здесь

    Leha59

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Чайковский
    Доброго дня всем.
    @Рождественский77, а на Prorab GST 60 EL-S можно так же подробно разжевать про ремень как тут?

    Заранее спасибо
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.915
    Благодарности:
    429.153

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.915
    Благодарности:
    429.153
    Адрес:
    Уфа
    В деле то хоть один работает?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    С чего Вы взяли, что AVX не встанет на шкивы с глубокой пяткой? У меня они стоят и на шнеки и на ход, третий сезон и в хвост, и в гриву... Смотрите свои шкивы по глубине. Процентов 80-т их идут с глубокой пяткой. По п. 1 с углами наклона, смотрите допуска на них... :)
    Про неполноценный КМ на ремнях, где стачивают ребята по 2мм...8-2=6мм...о чём Вы? :)]:)]:)]
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    В личку отправил. Но можно и нужно дешевле найти.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Вы хотя бы старые родные ремни измерьте по наружной длине, ширине и высоте. Думаете тут отслеживают каждый китайский СУ по ремням? :)
     
  11. dbv56
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18

    dbv56

    Участник

    dbv56

    Участник

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    На ход можно поставить хоть резинку от трусов, только бы хватило момента на колеса без пробуксовки и на шкивы натянулся без провиса, а вот использовать зубчатые ремни в приводах шнека нельзя, так ка ремень используется и в качестве сцепления, т. е. разъединяет поток передачи крутящего момента при отключении шнека и и плавное включение выброса с довольно большим крутящим моментом при основной работе. В 662Е нет тормоза на ведомом шкиве, а петля образуется на ведущем за счет ограничителей, которые используются как успокоители и для образования петли на ведущем шкиве, которая формирует зазор между ведущим шкивом и ремнем. На ремне AVX в любом случае легкое или среднее касание присутствует, что приводит к движению шнека на холостых. Зубчатые ремни не могут обеспечить функцию сцепления ременной передачей, это написано во всех учебниках
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    К чему столько бессмысленных слов? Глупости всё это. И при чем тут 662-й? Какие шкивы на сборку пригонят, то и поставят. Для Вас специально китайцы мелкими буквами пишут, что производитель вправе менять конструкцию и комплектующие не уведомляя покупателя... :)] Что русскому хорошо, то немцу смерть...заканчивайте флудить...
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    С какого перепуга Вы указываете что у этого ремня La 705? 705 по данной китайской маркировке это рабочая (расчетная) длина. La у Вашего ремня 725 мм. это ремень Z27. Если не верите, можете свой снять и перемерить.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть приятные исключения из этой теории, про это Вам написали чуть выше. Вот еще один пример с видео съемкой https://www.forumhouse.ru/posts/27878736/ Плюс у меня стоит ремень с формованным зубом уже 3 или 4 года, правда он вентиляторный. Ну и эту тему еще почитайте, там тоже много про ремни написано. https://www.forumhouse.ru/threads/231914/page-68
     

    Вложения:

    • DSC_0302.JPG
    Последнее редактирование: 24.02.21
  15. dbv56
    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18

    dbv56

    Участник

    dbv56

    Участник

    Регистрация:
    28.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Красноярск
    Доброго дня всем.
    @Рождественский77, а на Prorab GST 60 EL-S можно так же подробно разжевать про ремень как тут?
    Попробую ВАМ объяснить как подобрать ремень для примера V 10x705 китай, 705 - для этого ремня размер La, обычно на ремнях пишут рабочую длину Lw/ Lp/ или Ld маркировка для каждого производителя своя.
    измеряем ремень по ширине -10мм и толщине 6мм это ремень Z (0)
    измеряем длину метром снаружи 709мм это размер La, внутри -673 мм- этоLi.
    Рабочая длина (где лежит корд) считается для Z (0):
    Lw (Lp / Ld) =673+22=695мм, наружная длина La=Lw+16=695+16=711мм.
    Далее учитываем, что ремень немного поработал и допуск для этого ремня при изготовлении составляет по каталогу призводителя -4 + 8 мм. Китаец написал на ремне наружный размер на ремне 705 считаем по формулам: La=705 мм, Lw=705-16=689 мм, Li=Lw-22=689-22=667мм.
    по параметрам в каталоге производителя подходит ремень:
    1. Ремень клиновой RUBENA Z (0) 690Lp/670Li/ 705La ГОСТ 1284-89 Чехия
    2. Ремень клиновой DELTA (GATS) Z 26.5 690Ld (Lw)/ 668Li/705La.
    У некоторых призводителей этого размера может и не быть в метрической системе, тогда надо подбирать в дюймовой, умножая 31,5" на 25,4 мм