1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Клиновые ремни для снегоуборщика (размеры, применяемость)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Тарчанин 72, 07.11.16.

  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Казань
    Если уж и покупать AVX, то точно не на Озоне, я лучше предпочту Автодок, там хоть более менее выбор автомобильных приличных ремней, а Озон там один ноунейм непойми кем изготовленный.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Лучше это сделать в ближайших автозапчастях, предварительно промерив свой старый ремень снаружи и с рулеткой промерить новый AVX.
     
  3. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    90

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    90
    Не скажи.
    Покупал там ремни Truflex Gates 4LXA822E и 3LXA 809 Truflex Gates, ничем не отличаются от которые стоят на СУ.

    Рулеткой плохо мерить, портным метром удобнее. наружный/внутренний диаметр
    Можно и простой линейкой наружный/внутренний мерить, и центр (он рабочий), каждые 10-15 см ставить точки (для ориентира) и переставлять линейку в итоге получится ТРИ размера.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.861
    Адрес:
    Москва
    ценник рулит. а на заборе тоже много прописано. автодок несколько дороже и идти до него метров на 400 дальше. в городе конечно. имхо
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Обычная сувенирная рулетка-брелок - идеальна для наружки. Внутрянка не нужна. Никаких проблем...
     
  6. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Казань
    И сколько стоят тот же Truflex на Озоне? Больше 2000 руб. А Gates или Contitech, стоят по 700-800 рублей, причём это лидеры данного сегмента рынка, их ремни стоят в авто от бюджетных до премиума. Я уж не говорю про добротные китайские ремни типа Patron или Masuma, и стоят они по 200-300 рублей.
    Ради объективности, да, в машину я не поставлю ремень Patron (в отличии от фильтра), но для СУ или мотоблока, отличный вариант.
     
  7. Germanыч
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72

    Germanыч

    Живу здесь

    Germanыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Помимо ремней AVX есть еще ремни AX с меньшей высотой профиля ремня и другой формой зуба. AVX у меня сразу потрескался, но работал без проблем. AX как новый второй сезон, мне понравился больше.

    upload_2024_01_17_00_32_24_524.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Для тех, у кого пятка шкива высокая, да подойдут как выход из критической ситуации в снегопад. Всё таки эти ремни работают боковой поверхностью и проигрывают клиновым обернутым и специализированным для СУ по передаваемому КМ. Как временное решение - да.
     
  9. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    90

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    90
    Контора называется Gates (премиум класс ремней), а серия ремней называется Truflex. Это далеко не самая крепкая серия ремней от Gates, но на СУ обычно ставят эту серию.

    почитай.
    Стр 13 "Ремни для легконагруженных приводов" и стр. 56 "Одинарные клиновые ремни"

     

    Вложения:

  10. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.233
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Казань
    @Кроко, осталось понять, где этот оригинальный Gates купить?
     
  11. Кроко
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    90

    Кроко

    Живу здесь

    Кроко

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    90
    Л
    Выше уже писал, купил два ремня на Озоне, точь такие же как стоят на СУ с новья.
     
  12. Germanыч
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72

    Germanыч

    Живу здесь

    Germanыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну в теории всё правильно, спору нет. Только вот на практике порвал несколько обернутых ремней. И ширина профиля по внутреннему радиусу для AX, AVX, обернутых ремней (теперь валяется в запасе), оригинального ремня (сразу снял) ровно 8 мм. О какой пятке шкива может идти речь. Отличие только в высоте профиля и соответственно ширине по наружнему радиусу (если понимаете о чем речь). И все одинаково работают боковой поверхностью. Только вот на практике AX оказался самым живучим.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Я в теме больше 25ти лет по факту, так что то, что Вы порвали обернутые, меня не удивило. Качество разное. AVX/AX лучше переносят несоостность шкивов. Но передаваемый момент у них ниже обернутого, это аксиома. Боковая площать поверхности меньше.
     
  14. Gluar77
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    572

    Gluar77

    Живу здесь

    Gluar77

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    995
    Благодарности:
    572
    Адрес:
    Московская область
    Поэтому и начал гореть - скорее всего, горел у вас с тыльной стороны, цепляя за успокоитель ремня-тормоз. Это же вы и подтверждаете:
    Как вариант, надели ремень на тормоз сверху, тогда ремень сгорает за 1/2-1 минуту при запуске, пуск снегоуборщика происходит феерично:aga: Проходили сами:um: После 5-7 самостоятельной замены/подборе ремня появляются навыки, которые со временем оттачиваются до состояния сборки-разборки АКМ:pioner: Быстрее, - как вы думаете почему? - обучение проходит, если все происходит при более низких температурах... У меня теплый гараж с ямой с 2 машино-местами, и не первый с/у, поэтому проходило все ДОЛГО, с глубоким тюнингом девайсов.

    Усилие на прогиб ремня на 1 см посередине расстояния от шкива вала двигателя до шкива шнека при правильной регулировке ролика натяжителя не менее 5-7 кг: сделаете меньше - спалите основание ремня, обращенное к тормозу или скобе-ограничителю под кожухом ремня (у кого есть), выставите больше - будет шнек крутиться без движения и натяжения троса-привода шнека.

    По методике замены вам уже выше отписали: на ковше оптимально. Для новых гусеничных DDE и их клонов: снимаем ремни привода со шкива вала двигателя, отстегивается ковш, откручиванием 6 гаек М8, СНИМАЕТСЯ пружина натяжителя тормоза ремня шнека, иначе все происходит феерично при запуске... Меняются ремни: новые 2 ремня фиксируются на шкиве шнека, прихватив 1,5 оборотами изоленты ("8", в которой в одной из колец шкив шнека и ремни), пристыковывается ковш и закручивается 8 гаек М8, снимается изолента, надеваются ремни РУКАМИ последовательно на шкив вала, несколко прокручивая шкив вала, проверяется правильность фиксации ременей на шкиве шнека снизу, прикрепляется обратно пружина преднатяжения тормоза ремней, выставляется необходимая степень натяжения ремней привода регулировкой рполика-натяжителя, запускается двигатель и проверяется правильность регулировок на холостом ходу. Ну как то так...

    Есть ролики на yuotube для разных моделей, что не принципиально, но бывают нюансы, как в анекдоте:aga:, выше расписал.

    Ну в общем, дело было не в машине...:hello:Кардинально есть 2 пути: ЛОПАТОЙ своей/таджикской или МЕХАНИЗИРОВАННЫМ способом (вчера приехал в 10 часу вечера домой и за 1 час убрал с 3,5 соток снег, скопившийся за неделю - у соседа таджик 6 дней в неделю часов по 10 в день делает то же самое...). Везде есть свои +/-, у каждого свой путь, но в этой теме про механический...
     
    Последнее редактирование: 19.01.24
  15. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Поменял второй комплект ремней - начинают дыметь за одну уборку снега - через 30 минут работы.
    Оплавились и налипли на ролик натяжителя. И это постоянная хрень. Че делать, куда смотреть?
    Снежник DDE ST9071LE