1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неполадки котла Baxi семейство Eco

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем baxx, 13.10.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrAlph
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2

    MrAlph

    Участник

    MrAlph

    Участник

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иваново
    У меня вот так наблюдается, ну как бы не совсем мимо, это подпитка и вода на ГВС подается в одно место, если нет подачи воды она будет вытекать из крана ХВ, если его открыть.
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Alex_step, Если Рб в норме, если кран подпитки не пропускает, тогда остается вторичный теплообменник. Поменяйте его и все.
     
  3. alex_step
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0

    alex_step

    Участник

    alex_step

    Участник

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жмеринка, Украина
    Да вторичник тоже тестировал - повторить ошибку в дневное время не возможно никаким способом. даже если перекрыть вентиль ХВ перед счетчиком и открыть краны. вода уходит из СО только ночью при открывании крана ГВ - когда есть сообщение с водопроводом в котором отсутствует давление. вторичник не виноват - если ГВ ночью не открывать то давление в СО стабильно (жену с детьми специально на неделю отправлял из дому для проверки)
    какой смысл менять рабочий вторичник в новом котле, если ситуация не изменится?
    зы как часто Вы меняли вторичники через неделю после первого запуска котла?
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Alex_step, Вы себя слышите? Кран заполнения и вторичник в норме, РБ накачен, а вода из СО уходит при включении ГВС. То есть "корова съела человека" а не наоборот. :)
     
  5. alex_step
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0

    alex_step

    Участник

    alex_step

    Участник

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жмеринка, Украина
    Вот я и говорю что бред... точнее, похоже что котел не рассчитан на работу в наших условиях (при отключении подачи воды)
    да мою ситуацию обсасывали со всех сторон на не одном форуме (консультировали как что проверить, как попытаться повторить ситуацию в дневное время, как избежать проблемы) - решение так и не нашли. все работает правильно и не работает не правильно... единственный вариант - не открывать краны ГВС после отключения подачи воды. так оно и работало (если кто-нибудь не находился в душе прямо во время отключения воды и т. п.), теперь думаю по началу сезона снова нужно детей приучать не открывать краны ГВС ночью
     
  6. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Alex_step, нет, Вы нас точно не слышите. Можете попробывать общаясь здесь, выкинуть из головы накопленную информацию с форумов? Думаю, за 30 минут поймете сами, что происходит с котлом.
     
  7. alex_step
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0

    alex_step

    Участник

    alex_step

    Участник

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жмеринка, Украина
    Дык я и здесь тоже консультировался (10-11 страницы), и Вы что-то тоже рекомендовали - тоже все ерунда?
    на пальцах гидравлику котла можете показать?
    там байпас сделан через вторичник (а раньше было по-другому) - отсюда и причина насколько я понимаю
     
  8. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Потеря теплоносителя из СО, при исправном кране подпитки, нормально накаченном РБ и не пробитом вторичном теплообменнике, невозможна! Это понятно, для начала?
     
  9. alex_step
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0

    alex_step

    Участник

    alex_step

    Участник

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жмеринка, Украина
    Как насчет байпаса? СО связана с ГВС краном подпитки и байпасом, который здесь через вторичник - верно? начиная с моделей BAXI eco3 произошло усовершенствование гиравлического узла (автоматический байпас убрали, и с помощью нового трехходового клапана вторичный т/о используют как байпас)
     
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    ГВС связана с СО только через кран подпитки и вторичный теплооменник. Пошел читать 10-11 страницу. :)
     
  11. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Alex_step, прочитал. А чего Вас так давно не было? :)
     
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Alex_step, байпасс СО, он проходит по вторичному ТО через контур ОТОПЛЕНИЯ. Контур горячей воды, независимый.
     
  13. alex_step
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0

    alex_step

    Участник

    alex_step

    Участник

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жмеринка, Украина
    А смысл часто заглядывать? решение/объяснение не найдено...
    тогда же общался эл. почтой с Техническим специалистом представительства «Baxi S. p. A.» - после всевозможных проверок он ответил: ":( идеи иссякли. Попытаюсь еще узнать что-то у ребят занимающихся обслуживанием котлов, может было что-то подобное в их практике. Будет информация - сообщу." и все...
    после того я на ночь перекрывал подачу ХВ в котел - в таком положении (когда нет сообщения с водопроводом, в котором отсутствует давление) открывание кранов ГВ ночью не приводило к стравливанию теплоносителя из СО[/quote]
     
  14. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Alex_step, Вам уже тысячу раз указали на возможные неисправности. Ничего нового не скажут. Потому что, нечего сказать. Вы что ЛИЧНО проверили ?
    Вы объясните, неисправность Вы сами хотите установить или Вам просто для общего развития нужно?
    Если сами, тогда начинайте с проверки РБ. Кран подпитки тоже просто проверяется. Если с РБ и краном все ОК, тогда меняем вторичный теплообменник. Можете сами поменять. Не самая сложная операция. Вроде все. :|:
     
  15. alex_step
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0

    alex_step

    Участник

    alex_step

    Участник

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Жмеринка, Украина
    Точно так и в январе закончилось
    все проверял ЛИЧНО не для интереса, а по причине проблемы
    сервисантов гонять по 100км в день денег не напасешься
     
Статус темы:
Закрыта.