1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

MPPT и контроллер Tracer 2210A от EPEVER

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем sayprog, 07.11.16.

  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    У нас разговор с другого начинался. Аккумуляторы заряжены, солнце жарит вовсю. Девать его некуда. Был вопрос, что при подключении нагрузки к аккумуляторам контроллер позволяет им разряжаться, а при подключению к выходу лоад якобы нет. Я утверждал и эксперименты это показывают, что нет разницы куда подключать аккумуляторы.
    Мне надо что бы нагрузка включалась при 28 и выключалась при 24. Получится так?
     
  2. sayprog
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7

    sayprog

    Участник

    sayprog

    Участник

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Про избыток солнца это не мой вопрос! Скорее @WatchCat.
    Да качните ж Вы наконец мануал или хотя бы здесь гляньте мой пост #74.
    И так, требуется:
    "Low Voltage Disconnect Voltage"=24.00
    "Low Voltage Reconnect Voltage" =28.00
    правилу c. не противоречит.
    Поскольку китайцы косяк упороли, (о котором я здесь и толкую всё это время)
    правило e. реализовано вот так "Boost Recon. Charg. Volt." > "Low Voltage Reconnect Voltage"
    BRCV прйдётся делать больше 28в
    "Boost Recon. Charg. Volt." = 28.10 как минимум.
    Далее по правилу a. всю цепочку параметров
    Over Voltage Disconnect Voltage > Charging Limit Voltage ≥ Equalize Charging Voltage ≥ Boost Charging Voltage ≥ Float Charging Voltage > Boost Reconnect Charging Voltage.
    "Float Charging Voltage" = 28.20 (по дефолту 27.60 для всех типов свинца)
    "Boost Charging Voltage" = 28.80 (для SEALED, для GEL 28.40, для FLOODED 29.20)
    "Equalize Charging Voltage" = 29.20 (для SEALED, для GEL 28.40, для FLOODED 29.60)
    "Charging Limit Voltage" = 30.00 (как по дефолту)
    "Over Voltage Disconnect Voltage" = 32.00 (как по дефолту)
    и теперь правило b. Over Voltage Disconnect Voltage > Over Voltage Reconnect Voltage
    "Over Voltage Reconnect Voltage" = 30.00 (как по дефолту)
    И проверьте, как Ваша батарейка будет себя чувствовать при таких параметрах заряда.
    Особенно, если у Вас GEL или AGM. Если нормально, ставьте в настройки и всё запишется без проблем. Эти параметры надо задавать сразу все, и только потом записывать.
    Из этого расклада видно, что FloatCharge будет происходить при повышенном напряжении. Если энергии с избытком, да ещё и GEL батарейка, надо хорошенько подумать, чем это может аукнуться.
    Удачи!
     
  3. sayprog
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7

    sayprog

    Участник

    sayprog

    Участник

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Guropes,
    Это из-за вот этого косяка "Boost Recon. Charg. Volt." > "Low Voltage Reconnect Voltage"
    Если бы сделали как инструкции написано "Boost Recon. Charg. Volt." > "Low Voltage Disconnect Voltage" всё было бы Ок!
    А у Вас батарея какого типа?
     
  4. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Сложного. бу стартер +АГМ+Титанат.
     
  5. sayprog
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7

    sayprog

    Участник

    sayprog

    Участник

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И с какими параметрами Вы сейчас заряжаете такой "зоопарк"?
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sayprog, для заливных вроде.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Она что, обратно в низковольные цепи из инвертора проникает? Не должна бы - он же с ВЧ преобразованием. А сети у меня нет.

    Можно даже и ниже.

    А кто будет выполнять пункт противопожарных инструкций "внешний осмотр перед запуском"? Очень уж много защитной автоматики городить придется чтобы собственные глаза заменить. Так что я уж лучше по старинке, руками.
    Хочется их куда-нибудь применить.

    Во-первых кондиционер нужен простой, без лишней электроники. Во-вторых никто не мешает сделать задержку перед отключением. Чтобы если солнце не появлялось в течении последнего получаса - компрессор выключать. А включать - если было непрерывно в течении получаса. Вот и не будет туда-сюда щелкать. Увы - но в моем климате кондиционер не актуален. Надо что-то другое придумать.
    Сегодня вот целый день заряжал стартерный аккум для дизеля. А вечером попробовал дизель покрутить. К сожалению неудачно - обнаружил что пропускают впускные клапаны, надо разбирать и притирать.
    И стартер надо менять на редукторный - обычный крутит медленно и не долго.
    Вот доделаю дизель - потом кабель от солнечного контроллера до компа в дом протащу и буду заниматься сбором статистики и кручением настроек.

    Ну да, а потом разбираться с соседом почему у него дорогущая "плазма" сгорела. Понятно что по пьяни, но он ведь скажет что виноват тот кто что-то там в сеть сливал и сеть испортил.
     
  8. sayprog
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7

    sayprog

    Участник

    sayprog

    Участник

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так может тогда "Float Charging Voltage" = 28.20 (по дефолту 27.60 для всех типов свинца) и не проблема? Превышение всего 0.60в (или 50мв на банку)! И сколько времени вашим батарейкам во "Float"е удаётся в день пробыть? Час, два? Остальные параметры проходят.
     
  9. sayprog
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7

    sayprog

    Участник

    sayprog

    Участник

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Даже если синус на выходе, как выдумаете какой ток от батарейки берёт инвертор в момент перехода синуса через 0, а какой на горбе синуса? Думаете одинаковый?
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Пол дня по хорошему.
     
  11. sayprog
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7

    sayprog

    Участник

    sayprog

    Участник

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так что, могут 50мв за полдня убить банку? И за сколько циклов? Смотрите даташиты на батареи, какие там допуски? Или по умерьте аппетит на счёт "Low Voltage Reconnect Voltage" =28.00 до 27.40, ну и "Boost Recon. Charg. Volt." = 27.50, "Float Charging Voltage" = 27.60. Остальные, что выше можно не менять.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Там в цепи +310 конденсатор довольно внушительный, вроде как должен пульсации сглаживать.
    Хотя конечно надо будет осциллографом на шунте посмотреть когда с дизелем закончу возиться.
    У меня как раз есть настоящие измерительные шунты. Только вот дизель отказался заводиться - попросил притирки клапанов, пропускают :( Завтра опять целый день гайки крутить буду.
     
  13. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    надо же, шесть лет прошло, а китайци так и не исправили ничего. На днях получил с Алиекспресс аналогичный контроллер, но на 30 ампер - в пасмурную погоду просаживает напряжение с панелей до 14 вольт, люди пишут, что он только в солнечную погоду работает нормально
     
  14. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    есть на алиекспресс готовые реле с регулировкой времени срабатывания за пару долларов jk11 реле например.
    при желании можно вывести от джампера переключатель и пепеключать: клацать часто - клацать реже
     
  15. igorrius
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33

    igorrius

    Живу здесь

    igorrius

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Киев
    Слелал и прицепил клацалку, отключает и включает циклически панель от контроллера. На граффике пару раз автоматом отключал - включал вручную панель, потом коацалку включил
     

    Вложения:

    • EF450553-7442-453F-B012-3A9121D0DF3E.jpeg
    • 2A2F6ECB-6FB0-4983-86AA-37D7F9DC8635.jpeg
    • 77C28D98-4FD0-48AC-A5E7-8DD70159644E.jpeg
    • EB496DD6-213B-419A-B3BC-4720B5B95435.jpeg
    • 4EECEF8C-DADE-4520-ABA3-6B4C33816864.jpeg
    • 170F80B5-B22B-4A19-8CA5-07157B6CACFF.jpeg