1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядные устройства серии Микроша

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем kuko3, 01.11.16.

  1. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Верно, про диод то я забыл.
    @svaaa,
    Может на выходе тогда поставить 4-5 штук IRL2505 в параллель. И уже ими подключать нагрузку? Или не подключать.
     

    Вложения:

  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    @svaaa, это получается практически сварочный инвертор ? а может им и варить можно ?
     
  3. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Вроде не первый год на форуме, а такую чуш несёш.:)]
    От 12v только сверкать, от 24, уже вполне.
    Но только результат будет не ахти.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    От 24В 300А варить можно. С поджигом особенность - ткнул электродом в деталь - дуга и зажглась. Главное не зевать, а то насквозь электрод пройдет. :)

    РС. Опять же скрутки варить угольным электродом можно будет. Если конечно защиты на выходе не будет или она будет отключена.
     
    Последнее редактирование: 08.11.16
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Можно, если знать какая ВАХ у данного источника.
    Иначе будут только искры. :aga:
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Klez,
    ВАХ жесткая. Другой у пускового устройства быть не может - иначе сгорит электроника авто. Так что напряжение источник держать должен и не вылазить за пределы вверх. И проседать сильно напряжение не должно - не хватит стартеру мощности для работы.
     
  7. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Московская область
    Так это зарядка, а не пусковое! За 8 "рублей" кому такая сдалась? За эти деньги можно взять второй офигенный аккум, нормальную зарядку, провода для прикуривания - и хоть в поле заводись!
    А это, так называемое "пусковое" - мёртвый груз для гаража.
     
  8. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нет, это пуско-зарядное устройство! Для зарядки АКБ, тредуется 10% его емкости, а для пуска, смотрите ток стартера, на легковом авто, порядка 100-200 ампер. В режиме зарядка у этой пуско-зарядки до 40 ампер 100% ПВ. В режиме пуска 300 ампер она выдаёт без проблем.
     
  9. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кстати, сейчас уже вышла модель для грузовиков 12/24/800, выдаёт 600 ампер, хоть Камаз, хоть любой трактор заводит в лёгкую, её цена 12т.р. и это всё равно дешевле в два раза импортных аналогов. Вот на фото обе модели.
     

    Вложения:

    • IMG_20161230_183641.jpg
    Последнее редактирование: 09.01.17
  10. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Испытал, вполне можно.
     
  11. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Московская область
    Вот характеристики стартера для рядовой Калины:
    Capture.JPG
    Аккум "по умолчанию" с током холодной прокрутки 600А в минус 25-27 ведет себя не очень-то уверенно.
    Машины подороже имеют электрооборудование помощнее.
    Данное устройство, конечно, поможет аккумулятору в мороз (а в тёплое время "пускач" и не нужен), но запуск не гарантирует даже близко (особенно с севшим после 3-5 попыток пуска аккумом), и отдавать за это 8 рублей - смысл?
     
  12. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На практике, всё не так. Мы много лет торговали ПЗУ на 140 ампер и даже ей клиенты были очень довольны, а от новой 300А в полном восторге. Опять же, есть на 600 ампер.
     
  13. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Московская область
    Сколько людей, столько мнений... Я как-то засматривался на подобные устройства, живу в частном доме и с розеткой проблем нет. Но причин для покупки так и не нашел.
    В принципе, это устройство нужно зимой и в хороший мороз. Но для гарантированного запуска после длительной стоянки достаточно снять аккум в тепло, да и зависимость от розетки - дома завел, а с работы как? Второй заряженный аккум в багажнике с проводами все-таки мобильнее, всегда под рукой...
    Я так-то в устройстве не сомневаюсь, мне просто область применения непонятна.
     
  14. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так её и почти никто не производят потому, что не догадываются зачем оно надо, а оказалось надо и ещё как:)], но правда не всем.
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Если жить в частном доме с машиной под боком - здесь конечно есть куча способов завестись в мороз и не нажить при этом грыжу (паховую или позвоночника - на выбор) с обмороженными пальцами.

    Ставлю авто на стоянку, сотня легковых машин да десятка два газелек. И бывает в морозы не заводятся легковые, не говоря уже про грузовые. Сам нынче грешен - пер аккумулятор из дома на себе.
    Так почему бы не держать на такой или подобной стоянке по такому замечательному устройству, которое в отличии от резервного аккумулятора не требует к тому же обслуживания - вилку в розетку вставить и в перед.